суббота, 8 февраля 2014 г.

Летний миник + книга пожеланий. 2 в 1.

Доброго дня. хочу разбавить череду постов со страничками)) может они уже кому надоели. И покажу вам уже старую работу. Делала еще в июне прошлого года для мужа. У него юбилей был, отмечали мы по традиции на озере (мы уже 8 лет так отмечаем и одной и той же компанией). Вот я решила заранее сделать такой миник, по развороту на семью, где будет фото и их пожелания Саше.

  Все фото увеличиваются по клику)
  тут карман еще и два тега для фото.
наш еще такой маленький гномик! как же быстро Лерка растет. 
 тут часть листов еще была не заполнена. теперь уже все в полном порядке))
это спинка) собрана из кусочков.
Размер его 15*20. Бумага - сборная солянка из Pink paislee, Echo park и обычной для акварели.
В основе всех страниц-картон.
Рада, что сделала его заранее! а то после всегда уже лень)
__________
Солнечного всем настроения! и всем смотреть Олимпиаду!))))

29 комментариев:

  1. как это странички надоели!? как такое вообще можно подумать!)
    клевый какой альбомчик, и так предприимчиво,что заранее подготовила)
    сочетание бумаги класс, очень приятный по цвету!
    *блин я еще твои фотки с отпуска не разглядывала* надо исправляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну мало ли)) спасибо, Алинчик! твои комментарии всегда приятны! да я уже поняла, что если заранее не сделать-то все, забудь, прощай;))

      Удалить
  2. Лена, миник очень нравится! особенно сочетанием бумаги!
    про странички это ты зря) мы с удовольствием посмотрим)
    я своим тоже такие миники делаю(детям), в этом году надо и мужу сделать и заранее, а то так точно не получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага как-то сама собой подобралась:) спасибо, Вика! да, заранее-это правильно! ты прям каждый год делаешь детям?) ого! я вот Лерке на первый ДР тоже сделала)

      Удалить
    2. нет, не каждый) пару лет как скрапом занялась)

      Удалить
  3. Лена, просто потрясающий миник, умничка ты!

    ОтветитьУдалить
  4. А классный получился! И заполнять его, наверное, было очень весело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его перечитывать теперь весело)) спасибо, Настя!

      Удалить
  5. Какой клевый!!! идея супер! а фотки потом вставляла? И что это за вопрос - странички надоели? ты с ума сошла? твои странички бесподобны, как они могут надоесть????)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу, засмущаешь. спасибо, Алена!
      фотки потом вставляла, да. кое-где уголки делала, кое-где в рамки вставляла, а некоторые просто приклеивала.

      Удалить
  6. очень классный!обычный?!нееее, необычный)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, конечно ты не надоела со страничками, я все твои работы люблю и всегда рассматриваю, миник классный!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень мне приятно! спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. какой классный))озорной такой)молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, миник ооочень классный! Такой стильный, только ты так умеешь! ) И бумага подобрана здорово! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну захвалишь)) спасибо большое!!!

      Удалить
  11. Какой классный! Солнечный! Мне кажется или вот такое сочетание цветов у тебя любимое? (желтый+бирюза/голубой+серый/черный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, возможно)) но это как-то интуитивно получается! я просто желтый люблю.
      спасибо большое!

      Удалить
  12. Леночка, классный миник!! и про поездку я вашу тоже читала взахлеб!! спасибо, что поделилась ))

    ОтветитьУдалить
  13. Классный альбом, и суперская идея! И тааааак аккуратнооооо...я балдею! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
  14. Странички надоели, скажешь еще :)
    Не поднадоели!
    Но и другие твои проекты с удовольствием смотрю.
    Обалденная идея мимика! Так стильно получилось. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну мне приятно очень! спасибо, Свет! главное его теперь перечитывать забавно)

      Удалить