понедельник, 20 января 2014 г.

Love you/ страничка

Огромный всем привет!
я пишу пост о нашей поезде, хочу показать вам фото. а пока спешу вас пригласить поучаствовать в нашем задании по скетчу в блог "Совушка Славия". посмотрите, что Аня нарисовала на этот раз! вдохновляющий скетч, дающий кучу возможностей) наверняка же есть прекрасные кадры с НГ или каникул? давайте сохранять эти моменты и впечатления на страничках!
А моя страничка о нашей с мужем фотосессии, посвященной третьей годовщине. это 2009-ый год. мы такие молодые;) кхе-кхе))

знали бы вы, чего нам стоили эти фотографии)) во-первых, это крыша разваленной и очень старой теплицы... как же мы туда вскарабкивались! я так-то на высоких каблуках и в супер-мини платье. ну и фотограф с нами еще)) сапоги после этого я свои любимые больше не носила-ободрала все носки. а во-вторых, это октябрь месяц. и я без колготок даже)) вот такие жертвы. но фотографии классные. 
_____
по материалам: великолепный лист с кирпичной кладкой от  Kaiser craft "Base coat". Плюс листики-подложки из этой же коллекции, только маленького набора. Калька, на которой я напечатала слова, бумажный скотч, наклейки, чипборд-кирпичи, дотс от MME и лампочка примовская. Сердце прострочено. да, неоднократно такой прием я уже использовала и в страничках, и в открытках. ну нравится мне)) и брызги там еще тремя видами спреев.
_____
ну и скетч, конечно же, для вашего вдохновения! у меня вместо звезды-сердце. и вообще, очень уж много на формат 30*30 см слов Love для одной странички))
Любви всем! и бегом творить))
и кто еще не видел - приглашаю поучаствовать в Блог-Хопе (11 призов ждет вас)
спасибо, что заходите!

29 комментариев:

  1. Леночка, совершенно потрясная страничка!!!! И вы красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень здоровская страничка!!! И кирпичи такие ... а выы! Ммм! Красотааа! Разглядывала и разглядывала)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень нравится ))))) Фон просто идеально подошел к фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, последний лист с этими кирпичами лежал именно для этой фотографии! спасибо!

      Удалить
  4. привееет! я постоянно к тебе заглядываю,но не всегда комментирую,уж прости меня)))))) балдею я от палитры странички! и жду отчет ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну привет! подумаю, конечно, простить или нет;))) спасибо, Ксюшик! фото будут скоро, ага)

      Удалить
  5. Лена, ах, как здорово! ну очень мне страничка нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая страничка! Фон отлично подходит к фото и цвета шикарные! Супер, Лен! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я рада, что нравится! спасибо!

      Удалить
  7. очень красиво и романтично получилось)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая романтиШная страничка))) И фотография очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, ты круто делаешь прямо!
    твое фирменное строченое сердце(недавно пересматривала твои валентинки :))
    и цвет,фактура, а эта каька со словами все таки и создано для этой фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, фирменное сердце))) да, часто я так делаю. спасибо, Алинчик! кальку несколько раз перепечатывала((

      Удалить
  10. молодые..хи-хи, старушка)))) классная страничка. а я еще предыдущую твою не разглядывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так давно уж это было)) спасибо!

      Удалить
  11. Лена, великолепная страничка! много воздуха, чувства и классные детальки! влюблена) вот что мне нравится в страничках, смотришь на них потом и вспоминаешь обо всем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и не хочется, чтоб фото просто где-то в компьютере валялись. посмотришь так-и воспоминания)) спасибо большое, Вика!

      Удалить
  12. Лена, очень красивая страничка! Как мне нравится прием с калькой и напечатанными словами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! больше всего времени на эту кальку и потратила в итоге;))

      Удалить
  13. да уж, красота требует жертв )).. оно того стоило, чудесное фото, чудесная страничка.. серый + бирюза - очень милое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще как требует!)) спасибо, Дюба.

      Удалить
    2. ой, прости, дорогая)) Люба, конечно же, хотела написать.

      Удалить