вторник, 28 января 2014 г.

"Влюбленная" страничка

Доброго дня! у всех настроение хорошее? ну-ка улыбнитесь:))
я хочу показать вам новую страничку, которая сложилась по заданию "Влюбленное" от блога HSM, где я была приглашенным дизайнером. она о нас с мужем. логично, не правда ли?:)
фотография с нашей седьмой годовщины свадьбы в октябре 2013 года.
основной лист- из коллекции Base coat (только не помню первая или вторая, они у меня в куче лежат уже) от Kaiser craft, офигенные штампы Technique tuesday, бумажный скотч, деревянные украшения от Studio calico, вырубные звездочки, металлическая скрепка Prima и акриловые капли MME. и салфетка! Ксюша, спасибо. сразу в дело пустила))
сложилась эта работа благодаря нескольким заданиям...
скетч от Простых радостей
задание Scrap memory: X-files. Key to heart (у меня элементы - сердце, скотч и металлическая скрепка, слово - любовь на английском. много раз:)
и задание Азбука скрапа от Challenge km-shop "Скетч-Скотч"
__________________________
а еще у меня новость. теперь я в дизайн-команде My-scrap по страничкам!!! я рада) а вы порадуетесь вместе со мной?
спасибо за визит и комментарии!

32 комментария:

  1. Поздравляю! Попасть в дизайн-команду это большое достижение!!! Страничка чудесная! Жаль мой муж не любит фотографироваться =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! мой тоже не жаждит этих фотосессий, но ради меня соглашается)

      Удалить
  2. Волшебная страничка!!!!
    Лен, мои поздравления!!!!! Я за тебя держала кулачки;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо огромное!!! так приятна поддержка))

      Удалить
  3. Лен, как здорово! поздравляю!
    страничка очень по цветапм нравится, и фото такое нежное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе. мне тоже цвета понравились. но это от фотостудии все оттолкнулось))

      Удалить
  4. Страничка бесподобная.. особенно когда рассматриваешь все детальки - это нечто! Поздравляю с новой ДК )

    ОтветитьУдалить
  5. Вы чудесные! А штампы, кляксочки, палитра подчеркивают романтизм странички))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена очень рада за тебя, поздравляю!!! А страничка просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно порадуемся вместе с тобой! Ура!!!
    Страничка замечательная, "потеки" скотчевые классные! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, поздравляю!!!! Твои странички потрясающие!!! Очень опа за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, на страничку еще вчера в челендже любовалась! ХорошА!
    И поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  10. Радуюсь с тобой и за тебя! Страничка красиваяяяя!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка фото троготельное и зажорное одновременно! Поздравляю с ДК командой!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка очень нравится! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, безумно приятно читать каждый комментарий и ваши поздравления! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежная страничка! Вы на фото такие милые и счастливые! Пусть так будет всегда! :)
    И поздравляю с ДК! Это круто-круто! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! очень постараемся, чтоб так и было))

      Удалить
  16. поздравляю с дизайнерством!!!!!!!! с твоими страничками давно пора на мировой уровень выходить :*

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, какие же у тебя странички суперские!!! Очень стильные, красивые, нежные! Супер! И поздравляю с ДК!!! )

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с ДК! Отличная страничка с настроением, спасибо за участие в задании от "Простых радостей" ))

    ОтветитьУдалить
  19. Очарование! Так романтично!!! Спасибо, что вы с нами в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательная страничка - всё выполнено очень нежно и тонко! Спасибо за участие в s-files ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  21. Классная страничка, такая динамичная и нежная одновременно)))

    ОтветитьУдалить
  22. Страничка шикарная! И такая легкая, воздушная, так что желаю вам таких же отношений, очень важно, чтобы в семье было легко и свободно от счастья и понимания... Поздравляю с ДК... Желаю удачи в заданиях! Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  23. она такая трогательная!! и очень классная!! Спасибо от Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо за ваши отзывы и пожелания!

    ОтветитьУдалить