понедельник, 27 января 2014 г.

"Причины любить тебя" и давайте знакомиться?))))

Еще раз привет! пришла со страничкой. Сегодня в "Совушке Славия" вышло тематическое задание, посвященное 14 и 23 февраля. хотите признаться в любви своим мужчинам? присоединяйтесь! формат работы-любой. главное, чтоб присутствовал список причин по которым вы его любите)
вот, что я сотворила)
дальше детали и мое предложение к читателям;))

ну и мы покрупнее. это бешенство напало на нас в Париже, 2011 год. собственно, у нас часто бывают такие "приступы" веселья. поэтому и причины такие- что с мужем мне весело и что он такой же сумасшедший, как и я. Короче, на одной волне. думаю это немаловажно в отношениях. 
по материалам: Бумага Color wash от Pink paislee, наклейки и подложки - Echo park, деревянные украшения Studio calico, штамп Technique tuesday, маска Prima, мисты TA.А еще в этом году я начала вести свой Project Life. и мне так нравится. Три недели января уже готовы. а кто тоже хочет вести  историю своей семью в таком формате - можете присоединяться к нам в блоге Совушка Славия. вместе веселее) только вот не знаю стоит ли в блог выкладывать этот проект? вам будет интересно? говорите честно:)
__________
и спасибо, что заходите, читаете. и новым ПЧ спасибо! и давайте знакомиться? просто со время старта Блог-хопа добавились новые читатели, мне интересно о вас узнать) пишите в комментах свои имена и пару слов о себе, что захотите и что вы больше всего любите в скрапе. я пойду по гостям))
Начну с себя: я Лена. замужем (и как бы банально это не звучало, за самым замечательным мужчиной;))) нашей доче Лерке через пару недель будет год, а еще у нас живет йорк Ватсон. Я скрапом занимаюсь с 2010 года. Безумно полюбились мне странички. часто использую спреи и бумажный скотч. Практически перестала делать открытки... только для конкретного события или человека. Из околоскрапового - я люблю блокноты.
Надеюсь, вы не застесняетесь) а потом среди участвующих в этом "знакомстве" я разыграю подарочек.
Хорошего всем дня!

56 комментариев:

  1. Лена, классная страничка, вся такая твоя-легкая и изящная)) Про PL та же история-я начала в этом году после трехлетней раскачки, и делаю за 2013 год! А параллельно хочу ещё и за 2014))) Вот замахнулась, да?))) В разных ЧБ люблю рассматривать развороты девочек, но вот свои выкладывать в блоге тоже сомневаюсь-интересно ли? Я вообще не люблю выкладывать все отдельными страничками или разворотами, поэтому и не участвую в различных совместниках. Вот на Скрап-Инфо можно выкладывать на портале, без блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а знаешь, Света, мне кажется это вполне реальным вести два таких проекта! тут нет никаких правил-делай как хочешь)) главное, определиться, какую периодичность взять. я вот решила не делать разворот на каждую неделю. для меня это много) хочу 1 страницу на две недели. а вообще-смотря сколько событий будет))
      вот самой мне интересно чужие ПЛ смотреть. я обычно оформление рассматриваю, конечно. так что иногда, наверное, буду и свой показывать.
      спасибо большое за коммент!

      Удалить
    2. Я про нумерацию недель отмела сразу, плнировала делать, как получится, скорее всего, 1 разворот на 1 месяц, по неделям можно делать при наличии маленьких деток)). Но вот , например, за прошлый январь получилось 3 разворота. дальше видно будет))

      Удалить
    3. Я про нумерацию недель отмела сразу, плнировала делать, как получится, скорее всего, 1 разворот на 1 месяц, по неделям можно делать при наличии маленьких деток)). Но вот , например, за прошлый январь получилось 3 разворота. дальше видно будет))

      Удалить
    4. да, тут как пойдет)) у меня на этот январь 3 страницы)

      Удалить
  2. Классная страничка!
    Меня зовут Юля, детей нет. Скрапом хоть и занимаюсь с 2009г, но как то очень редко. Теперь вот пошла вторая неделя как я безработная, надеюсь творить чаще, попробовать разные техники, подружиться с красками и спреями. Люблю делать блокноты. )
    Рада познакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, и я рада! спасибо за отзыв)
      спреи-это любовь, думаю и ты подружишься с ними)) и пусть времени хватает!

      Удалить
  3. Классная страничка!
    П.Л мне нравится как делают другие, сама пока присматриваюсь, может в след. году тоже начну вести:)
    Мне всегда интересно смотреть на странички П.Л так что выкладывай скорее в блог:))
    П.С: идея со знакомством крутая:) люблю когда люди так заботятся о своих пч и хотят узнать их:)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! я вот тоже года два про ПЛ думала. и рада, что решилась))

      Удалить
  4. Симпатично-хулиганская) страничка. И задание хорошее, в жизни бывают моменты когда нужно повторить себе за что же ты выбрал этого человека). по поводу ПЛ я смотрю и учусь у девочек, и внимание обращаю все таки на оформление нежели на содержание. По поводу знакомства не подарка ради, а общения для) Я Рита, замужем за своим мужем), у нас двое деток, девочка и мальчик, и собака, какой породы не говорю, потому как обещала приз в своем блоге угадавшему) Скрап с осени прошлого года, до этого только смотрела. Хочу начать (и начну!) делать странички, нравятся блокноты, альбомы, не сделала ни одной открытки (не нравится их непрактичность). Очень люблю скрапбумагу, хочу ее в большом количестве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет! рада знакомству) здорово, что написала о себе. конечно же, начинай делать странички! это же целая история складывается. интересно пересматривать! думаю и детки позже это оценят)

      Удалить
  5. Лена, такая классная страничка! Улыбнула ты мня! а это так приятно!
    Я все хочу начать его делать, и все меня цены пугают...карточки, файлы, обложка, боюсь куплю все и не осилю)
    а ты где набор брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи, я рада, что ты улыбнулась)) спасибо, Вика!
      а знаешь, я не покупала набор карточек. и у меня вообще все скопилось постепенно, можно сказать безболезненно для кошелька) я еще год назад купила наборчик photo freedom от ЕР, там листы разрезала на карточки-достаточно много получилось. потом как-то заказала еще набор файлов от W are Memory и маленький наборчит карточек от Simple stories (которые 10*15 см). вот и все, этого пока мне достаточно!
      а можно купить кит набот от studio calico у них на сайте. в нем много всего будет))

      Удалить
  6. Лена, очень классная страничка, такая эмоциональная :) и я рада, что ты их стала делать чаще, это ведь чудо раз за разом, просматривая их, окунаться в то настроение и состояние :) тоже мечтаю когда-то заняться PL, пока это только желание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! я и сама рада, что стала их делать все больше. теперь не остановиться)) согласна с тобой, что потом, пересматривая, все вспоминается и это здорово.
      пусть твое желание уже тоже исполняется)

      Удалить
  7. Классная страничка! Я тоже решила ПЛ вести, уже файлы заказала - жду! Мне было бы интересно твой проект смотреть, у тебя всегда такие работы завораживающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, спасибо большое! это так приятно! значит буду раз в месяц выкладывать)) и классно, что ты тоже решилась)

      Удалить
  8. классная страничка!!! ) я ПЛ планирую вести с мая, сейчас собираюсь с силами) он будет не про календарный год, а про первый год с новым членом семьи)) А дальше посмотрим, может быть втянусь и продолжу)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, Тамара.
    ух ты)))) это ж круто!!! буду наблюдать с удовольствием, если выкладывать будешь!

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская страничка, и фото классные! Здорово, когда с любимым на одной волне! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, ну, как всегда, классно! Сначала подумала, к чему здесь розовый, чего-то я не понимаю)...а потом разглядела твою обувь такого цвета и успокоилась)))
    Замечательный фотки, эмоциональные) А кто вас фоткал? папарацци сидели в кустах?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо! да, эти розовые кеды много потопали по Европе)) пятно на каждой фотке;)
      а мы с друзьями ездили, вот они нас и фоткали!

      Удалить
  12. Лена, про меня ты все знаешь :) А ПЛ - ну мне то ооочень интересно! Я еще не начала этот год, вот села за январь фотки разбирать. Вот мне тоже понедельный вариант не очень нравится. То 5 фоток за неделю, то 205, вот и думай, что пихать в пустые карточки, или как вместить в разворот все 205 :) Поэтому у меня некоторые месяцы были по 2 разворота, а некоторые по 7. Но вот в этом году хочу все ж поубавить пыл, и не пихать все подряд фотки маленькой рожицы, а выыыборочно :))
    А страничка суперская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи, не все))) рада тебя видеть!
      ну скажи вот как, кааак все эти рожицы-карежицы не пихать?)))) они такие же забавные сейчас. но я тоже стараюсь отсеивать. у тебя вот опыт уже есть и ты знаешь что и как... и у меня вопрос есть, кстати. напишу тебе на днях.
      спасибо, Настя!

      Удалить
  13. Страничка отличная! И,пока ,странички единственное,с чем у меня не складывается.Меня зовут Лена,2 мальчишек,муж,любимая работа.В феврале будет год,как я занимаюсь скрапом и нравится мне это дело безумно.Моя любовь это альбомы. За год я их сделала 25 штук).Люблю открытки,блокноты пока в планах.Сейчас пробую различные стили и направления,ищу себя. Пришла к выводу, что именно странички -оптимальный выход для таких поисков. В этом году намерена приняться за них всерьез.Ну,а более опытные товарищи помогут своим примером))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! рада знакомству и добро пожаловать)) у меня тоже не складывались сначала... а вернее уж очень долго складывались страницы. могла по два дня вертеть композицию и не нравилось. а теперь просто делаю так, как руки сами захотят. ну или сердце;) поэтому стоит попробовать и все получится!
      ого! 25 альбомов?)) это здорово! пойду смотреть))

      Удалить
    2. 25? абалдеть. я кажется буду ка краз один делать год :D

      Удалить
  14. Лена привет! давай знакомиться :)) ахах шучу!)
    но все равно интересно про тебя читать!
    фото сума сойти вы клевые. на одной волне да) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давайте-давайте, девушка, знакомиться;)))
      мне приятно! спасибо, дорогая!

      Удалить
  15. Очень классная страничка! Прям самой хочется попробовать, я странички еще не делала, так как, считаю себя новичком, с осени начала заказывать материалы. Пока в основном миники, открытки делала, осваиваю переплет. У меня двое деток, сижу в декретном отпуске, и вот решила пробовать.
    Но работы ваши очень даже вдохновляют! И фотографии супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, здравствуйте! спасибо за отзыв о работах!
      все с чего-то начинают. думаю, если Вы попробуете странички-это затянет;)

      Удалить
  16. Лена, страничка очень крутая! Столько эмоций!!! Еще не давно писала: моя первая страничка.....
    Меня зовут Юля, мне 33 года, муж, пес (русский спаниэль), два сына (2 и 10 лет))) О скрапе узнала в январе 2010 года, сейчас больше всего люблю альбомы)))) Очень люблю ткани в скрапе))))
    Мне за ПЛ было бы очень интересно наблюдать, я каждый год думаю начать, но все как то не получается((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, интересно почитать о тебе подробнее) а альбомы у тебя прекрасные! чемодан перед глазами стоит;))
      спасибо огромное. да, той осенью я сделала первую страничку. вот теперь и не могу остановиться!

      Удалить
  17. Не останавливайся, у тебя прекрасно получается!

    ОтветитьУдалить
  18. Страничка очень озорная и динамичная:)
    О ПЛ - я как раз подписалась на ваш блог чтобы следить за этим проектом - поэтому надеюсь что Вы решите выкладывать свои странички в блог, очень интересно.
    О знакомстве: Меня зовут Света, мне 25 лет. Воспитываю доченьку Нику ( ей 1,8 ) Про скрап узнала когда искала подарок для дочки на первый день рождения. Я еще только учусь, но вот странички мне совсем не даются, поэтому ни одного альбома я не сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! и можно на ты)
      я уже поняла, что есть интересующиеся пл, поэтому решила показывать. мне нравится имя дочки-Ника))
      мне кажется, что страница для альбома и страница как отдельный элемент - вещи совсем разные. и творятся по-разному. стоит попробовать. главное, выбирать правильные скетчи и не бояться)

      Удалить
    2. У меня пока никакие странички не получаются, точнее я ими пока не довольна) Но я недавно открыла для себя мир блогов, теперь думаю процесс обучения пойдет быстрее и я все таки с страничками и альбомами подружусь:) И за твоим ПЛ буду с интересом и удовольствием наблюдать:)

      Удалить
    3. да, в блогосфере обучение идет быстрее, это точно!
      спасибо!

      Удалить
  19. привет,Лена,я Ксюша :D и мне тоже хочется подарочек :D
    а вообще,у тебя отменный вкус на скрапматериалы и их сочетания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ну уж очень мало информации о себе оставили)) впрочем, как всегда, партизанка;))
      спасибо тебе огромное, друг!

      Удалить
  20. Привет! Страничка чудо, а фоточки очень позитивные. Как порой жалеешь что вот почему сейчас нас никто не снимает такие кадры пропадают) Прям хоть папарацци нанимай, ахаха)))))
    Давай знакомиться. Меня зовут Анюта, у меня трое деток, скрапом болею с 2009 года, 2013 год выпала из блогожизни, так что теперь надо наверстывать. Прожект лайф веду с этого года, но думаю сделать обзорный альбомчик за 15 лет нашей семейной жизни..Выкладывать чаще чем раз в месяц смысла не вижу, на недели не делю, датером ставлю даты. С удовольствием буду следить за твоим ПЛ))
    Буду рада тебе! И от приза не откажусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень-очень приятно! рада, что написала о себе. трое деток-это счастье!!! мечтаю)
      собрать альбом за прошлые годы идея отличная! я тоже по чуть-чуть старые фото в странички оформляю. интересно вспоминать.

      Удалить
  21. Привет, Лена! Классная страничка, забавные фотки, мы то же любим подурачиться...
    Меня зовут Таня, имеется муж и два сыночка (3 года и 7 лет), а ещё дворняжка " Дружок" и кошка "Машка", На данный момент не работаю. В скрапе не давно, многого не умею, поэтому завела блог и стараюсь принимать участие в различных проектах и заданиях, чтоб набраться опыта. Люблю погулять по блогам опытных мастериц и полюбоваться красотой их работ, надеюсь когда нибудь и у меня получится.
    Приятно познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, все обязательно получится! и если хочется расти, то обязательно нужно участвовать и пробовать!
      спасибо! приятно познакомиться) и кошка с собакой хорошо уживаются?)

      Удалить
    2. У нас частный дом, собака находится во дворе (охраняет), поэтому с кошкой почти не контактируют.

      Удалить
  22. Привет. Я Марина (Marinysik). Веселая страничка у тебя получилась. Я за скрапом наблюдаю уже года 1,5, но как-то пока не набралась опыта))Люблю заходить в блоги к мастерицам, вдохновляться так сказать)) Живу я в Архангельске с мужем и дочкой (2,5 года). Приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! блоги и созданные красивые вещи очень вдохновляют, согласна! сама люблю это дело, но времени не так много, как раньше) рада знакомству!

      Удалить
  23. Привет! Я Ксюша. Зашла вот вместе с блог-хопом, осталась с удовольствием !)) А тут еще и ссылочку на пост со знакомством увидела..
    Страничка понравилась очень! Люблю когда на страничках фото такие живые !
    О себе немножко: Живу в Киеве с мужем и 4-летним сыночком. Ну и кошку воспитываем всем вместе )) В скрапе я 1 год. Чаще всего делаю открытки и странички. А из стилей очень полюбила американский, миксед-медиа и романтишный.
    Леночка, рада познакомиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что эта игра познакомила многих людей в блогосфере!
      Ксюша, и я рада) спасибо за твой отзыв! а я вот перестала практически открытки делать... задарила уже всех;)

      Удалить
  24. Привет, Лена! Я очень рада, что благодаря блогу "Совушка Славия" и блог хопу открыла для себя твой блог. Вдвойне рада, т.к выиграла конфетку твою!)) Ещё раз спасибо! О себе: дважды мама сыночков (4г и 5мес), жена,сестра ,дочка.... Скрапом занимаюсь для души, этакий островок ,где я отдыхаю и релаксирую, люблю экспериментировать, открывать для себя новые техники, пачкать красками и спреями руки)))) Вкратце как-то так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! а я рада, что ты осталась у меня)) и надеюсь мой небольшой презент вдохновит тебя на красивые открыточки!
      о, пачкать руки красками я тоже люблю) все не могу приучить себя перчатками пользоваться))))

      Удалить
  25. Потрясная страничка! Классно вы так беситесь! И классно путешествовать с друзьями.
    Ну я к тебе добавилась давно, ты наверное про меня много знаешь. Даже про мою теперь уже собаку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с друзьями весело путешествовать, да) спасибо тебе!!!
      все, уже окончательно твоя собачка?)) невольно и у вас питомец появился)

      Удалить
    2. Ну как сказать.. Вот два дня назад было как раз 2 месяца с тех пор как нам дали ее на "присмотреть" :))) Причем постепенно к нам перекочевали ее еда, мисочки и даже наряды.. официально объявлено не было, но сама понимаешь :)))

      Удалить
    3. ахах, уже и наряды даже))) ну все, принимайте жителя)

      Удалить