четверг, 23 января 2014 г.

Двухмесячная кроха/ страничка

Привееет! пока я дописываю пост о нашем отдыхе, покажу страницу.
в этом году планирую сделать Лерке альбом о ее первом годике. я его вот таким образом делаю-постепенно по заданиям и скетчам складываются странички. потом все соберу в альбом и будет нам счастье;) все эти странички делаю из бумаги Color wash от Pink paislee и использую топсы от Скрапологии с циферками-обозначают количество месяцев нашей крохи.

снова постигаю дудлинг)) большой шестиугольник на машинке прострочен.чипики-соты на вспененном скотче. плюс топс, дотс и вырубка;)
а сделана она по клевому скетчу от Ани для блога "Совушка Славия".  это вторая моя работа, в ЧБ ее не выкладывала. я вас призываю сохранять воспоминания, делать странички и участвовать в нашем задании!!! велком))
спасибо за визит!

22 комментария:

  1. Какая она маааленькая тут) растите здоровенькими и счастливыми! У меня сестренка родилась, ей как раз сейчас 2 месяца) представляешь,Разница у нас какая?)) поздравляю тебе с Дизайн Командой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиза! да, тут крошка... а сейчас уже носится и квартиру разгромляет))
      сестренка? здорово как)) поздравляю вас! ты тренируйся давай))

      Удалить
  2. Такая нежная страничка! Дудлинг прикольный)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой огромный мир вокруг такой крохи! с только нежности и любви!
    отлично призываешь) я вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, так вот и имела это ввиду)) малышка еще в своем маленьком замкнутом мирке. а дааальше... ))) спасибо большое! и я рада, что ты вдохновляешься!!!

      Удалить
  4. Какая милая страничка, Лен, просто чудо))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Такие цвета! Носочки Лерины прям вписываются так :)) И лёгкость невероятная у страницы! Нравится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, подложка под фото и надпись-прям в цвет носочков)) удачно нашелся кусочек бумаги. спасибо большое!

      Удалить
  6. Какая прелесть!!! Страничка суперская, Лен! Очень здорово и оригинально с шестиугольниками смотрится! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! тут бумага такая, что захотелось поиграть))

      Удалить
  7. Очень здоровская идея с сотами! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто шикарная!!! А я сама только отложила готовую страничку по этому скетчу про одиннадцатимесячную кроху :))) ты собираешься альбом помесячным делать, или все подряд фотки про Лерусика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Насть! ух ты, показывай давай)))
      я вот еще не знаю как точно сделать...пока коплю странички про первый год. жалею, что ПЛ тогда вести не начала, как ты! но я в файлах буду альбом делать, уж точно не хочу переплет))

      Удалить
  9. ты там в трёх томах пост пишешь??? всё дописывает и дописывает :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах)) просто есть еще помощница, которая ой как любит постучать по клавиатуре, как мама)) вот и пишу в перерывах-пока спит)

      Удалить
  10. Лена, такая воздушная страничка!!! Очень красиво, очень нежно и очень тепло!!!

    ОтветитьУдалить