четверг, 30 января 2014 г.

Bangkok/ koh Samui. Наше путешествие. фото.

Всем огромнейший привет! 
вот я наконец дописала этот пост, а начала через два дня после возвращения домой-пока все "свежо" в памяти. но знаете, у меня есть маленькая помощница. и очень ей понравилось стучать по клавиатуре. как мама, ага)) вот и достучала до того, что одна клавиша вылетела. короче, писала я урывками))
Для тех, кому интересно прочитать про наш отпуск-велком ниже. Будут фото и небольшой очень большой рассказ. Рассказ о том, как прекрасно отдохнуть с ребенком до года.
Итак, мы улетали в Тайланд. причем улетали с билетами в один конец на руках))) без турфирм и привязки к одному месту путешествовать интереснее. Точно знали, что полетим на Самуи (собственно, билеты на остров и один отель мы забронировали еще из дома). Но сначала 2 дня мы погуляли в Бангкоке. тут был прекрасный отель с аппартаментами (номер с кухней, что очень удобно при отдыхе с ребенком, я всем советую!) Grand Centr Point 5* в центре города. нам бесплатно принесли еще детскую кроватку (хорошую, деревянную). Номер у нас был на 45 этаже и это меня безумно обрадовало. я обожаю такие виды! а когда еще большое панорамное окно до пола... (первая фотография сделана из номера)
А это ночной вид.
Город был весь украшен. Много елок, в центре на площади два дня подряд (то, что мы видели, а может и больше) праздновали Рождество. Погода была хорошая, но не пекло. что нам было только на руку. Сразу скажу о том, что никаких беспорядков/забостовок и т.п. мы не видели. по-моему, это у нас в СМИ все сильно преувеличивают. ехали как раз "в разгар", как говорили по тв. гуляли, повторюсь, два дня на пролет. не знаю ничего)) только праздник видели! и да, мы этого не побоялись и билеты свои, заранее купленные, не сдали. ровно 7 лет назад мы тоже там встречали НГ и тоже была революция;) из-за этого тогда мы отменили поездку в Бангкок, но все тоже было там прилично. В любом случае, даже если бы что-то там нам угрожало-то посидели бы в отеле)) там есть и открытый бассейн на 9-ом этаже, и спорт зал, и детская игровая комната и библиотека, и ресторан.
Потом был перелет на остров Самуи. где мы планировали побыть недели две. как я уже сказала, один отель на неделю мы забронировали из дома еще. Выбирали на пляже Lamai, о нем слышала хорошие отзывы. Но выбор отелей на тот момент был уже невелик (за месяц), но это не удивительно, ведь Новый год. Для меня было принципиальным, чтоб отель был именно пляжного типа. чтоб прям вот на пляже стоял, и не надо было никуда ходить. Это тоже удобно, когда ты с ребенком-чтоб не таскать с собой большие сумки. Одел купальники-полежал у бассейна, поплавал. тут же в море окунулся. Вот и выбрали мы Aloha resort 3*.
Но по фото эти 3 звезды выглядели вполне прилично;) на деле оказалось все совсем не так;)) Отель старый, мебель старая. В номере нет ни щеток, ни тапочек, ни фена. Вид на стену. Ужасное освещение-будто в подземелье.  тут мы приуныли. Саша даже был готов плюнуть на все и купить новый отель, но мне все же было жалко потраченных денег и мы остались. Через пару дней в ванне с потолка побежала вода)) а еще душ там был вмонтирован в стену (без шланга длинного т.е.) и помыть ребенка после моря было крайне неудобно. Но самое главное, что в этом номере не было даже чайника!!! для меня это было важно, т.к. надо было разводить Лере молочко и по утрам делать каши. в итоге нам дали только термос. сами понимаете-не вариант. Поехали мы в супермаркет Tesco Lotus и купили электрическую мини-плиточку, которая сразу идет с кастрюлькой. И блендер купили, чтоб овощное пюре делать. Таким образом мы оборудовали себе мини-кухню и детка всегда была сыта;)) Вообщем, унывать не стоит даже в такой ситуации. главное же-это пляж и море! а вот пляж и бассейн в этом отеле были прекрасные! это и радовало)))) пляж и море - чистейшие. Но с волной на этом берегу в этот сезон. поэтому Лерку только на руках куряли в соленую водичку)) а в бассейне она в круге плавала. Ей оооочень нравится плавать, воды она не боится, волн тоже. Плюхается, руками машет, чтоб брызги были и визжит от радости при этом;)
На третий день купили индивидуальную обзорную экскурсию по острову. Это была легковая машина с русским парнем, который там сам живет уже 4 года. Вот показывал все интересные места, рассказывал нам все. Прокатались мы с 10 утра и до 5 вечера. Да, с ребенком можно и так)) знаю, что детки все разные и кто-то может этого бы не перенес. Но мы так... приучаем ее быть путешественницей) спала она в машине на моих руках, ела в ресторане. я с собой все брала, и кипяток в бутылочки-потом просто молоко развела. Пюре тоже с собой было магазинное. можно и без домашнего обойтись разок. не страшно)) и она нормально переносила горные подъемы. ни разу не плакала! если вдруг кто подумает, что мы мучали там ребенка) нет, ей наоборот все в кайф! еще и на руках папа носил)) тут вообще счастье (просто она у нас к рукам сильно не приучена, я так ее не балую особо), но там много ходили то в гору, то по лестницам, то на водопад-в коляске было бы неудобно.
Новый год мы отмечали на пляже. сначала долго думали что же и как нам сделать, ведь ребенку спать надо и пофиг ей на праздник)) Ужин в ресторане мы покупать не хотели. Это всегда так скучно! вообщем, я предложила идти на пляж. Съездили в магазин, купили продуктов, закусок, сварили себе креветок (у нас же есть кастрюлька;))), кое-как нашли последние 2 бутылочки игристого вина по 200 гр которые. Да, все шампанское раскупили заранее! и в 11 вечера мы пошли на пляж. расположились на шезлонгах, Лерка в своей карете-коляске. одели мы ее сразу на сон - в пижаму. ну и пусть не празднично, мы так-то и сами были в майках и босиком;)) гыгыгы))) она посидела полчасика и спать легла. мы созвонились с родными и в полночь наблюдали просто шикарнейшие салюты по всему берегу. я не знаю сколько их было. очень много! очень красивые! вид потрясающий! еще в небо отпускали нереальное количество небесных фонариков. мы тоже запустили)) Лерочка салютов не испугалась, она спала. я лишь закрывала ей ушки на всякий случай) но все прошло хорошо.думаю, она видела красивые сны))) вот такой новый год я люблю - никакой суеты и подготовки, никаких тазиков оливье. Второй раз в жизни мы так его встречаем. и я хочу еще))
а 31 декабря еще днем Саша арендовал машину на 8 дней. и это было очень правильное решение!!! без нее мы бы столько на острове не посмотрели бы! и так было дешевле передвигаться. К слову, о цифрах. Такси на острове дорогое. по счетчику там они не ездят. минимальное-200 батт (считать и 200 руб.), это где и пешком пройти 10 минут. вот съездить в тот же супермаркет за памперсами - это 400 руб (туда-обратно), а сутки аренды машины 800 батт. (есть и дороже, но мы брали такой вот джипик, вполне себе транспорт для курорта))))
наши две "тачки"))
и за долгую аренду он еще скидку сделал - по 700 за сутки. Вообщем, мы накатали 350 км за эти 8 дней)) сами ездили и все смотрели, побывали на разных пляжах, в том числе и на диких, в парке и на разных view point'ах, когда нужно было- в магазин за пюрешками, памперсами и всякой фигней ездили. кушали всегда в разных местах! вообщем, я считаю, чтобы получить полное представление об острове-нужно ездить самим! кстати, для тех, кто там не был, кольцевая дорога вокруг острова составляет 80 км и там много разных пляжей. стоит побывать пусть не на всех, но на нескольких. увидеть разницу и понять, где больше хочется отдыхать. Так вот мы решили, что после этого отеля уедем на пляж Bophut, а точнее даже мы оказались на пляже Большого Будды. там в этот сезон нет волны. Для Лерки это плюс. Отель Саша выбрал отличный, я не вникала. но была рада)) Deva resort & spa 4*.
когда мы зашли в номер, то радовались с мужем, как дети! 80 квадратов, есть отдельная кухня, есть и ванна большая, и отличный душ. а что самое главное -  что выходя на террасу ты сразу спускаешься в бассейн! это правда было круто! Очень удобно опять же при отдыхе с ребенком! Если в том отеле нам не хотелось находиться в номере и днем Лерка спала на пляже в коляске, то тут она спала в прохладненьком номере в своей кроватке, а мы с Сашей тоже не обламывались - мы оставляли дверь приоткрытой и сами плавали в бассейне! в этот бассейн таким образом выходит 4 номера. много шезлонгов и почти никого из народа, т.к. все днем тусовались у общего бассейна на пляже. Ну и еще мы могли купаться в любое время) вечером, уложив дочу спать, мы снова плюхались в воду.
вот, стою у нас на крылечке)
Тут была и микроволновка, где я разогревала еду, и чайник. и чай/кофе в номере. К слову о еде. Меня многие спрашивали чем питалась Лера. не переживайте, голодной она не была)) Мы уже давно не на ГВ, поэтому брали с собой 3 банки своей смеси (но нам этого не хватило и мы купили там Nan) да, дети есть везде и там они тоже что-то едят:) и есть там известные мировые бренды. и Nestle, и Nan и Semilac. Какую-то часть пюре мы тоже везли с собой (мяско, несколько баночек с фруктами, и смешанные овощи/мясо). Покупали свежую картошку и брокколи, варили и в блендере взбивали, добавляла мясо из баночки и кормили. На ужин мы ели фруктовые пюре. Покупали их там. и знаете, они очень понравились доче! дома она не ест морковь и кукурузу, а там уплетала за обе щеки)) вот такие интересные сочетания у них. Картошка-дыня-банан, например. или яблоко-шпинат-сладкая картошечка. Или кукуруза-манго-морковь. Ей все они нравились!
Что еще хочу сказать. Тайцы все к Лерке приставали) гладили по щечке, брали за ручки, целовали руки и ноги. ну да, белого ребенка потрогать- к удаче) те родители, кто такого не приемлет - вам лучше не ехать в Азию;) я спокойно к этому отношусь. они это от чистого сердца делают) детей любят. и многие ее или с ней фотографировались)

ну и вот еще кое-какие фотографии. на самом деле их мульон штук, как теперь отобрать для печати?:))
 закат на Ламай бич.
это камни бабушка и дедушка. тут вы видите только деда)
это бассейн с шикарным видом в Парадайз парке.
 это мы плавали на остров Наньянг. я снорклингом занималась (с маской плавала и рыбок гоняла:), а Саша у меня дайвингом там занимался.
и коллажик из инстаграма о поездке на этот остров с лазурной водичкой)
фото называется "за сильной папиной спиной". сидели в ресторанчике с видом на пять островов. на такой лодке вас могут туда вон отвезти.
 это пляж Бопхут.
бассейн во втором отеле Deva resort.
а еще мороженка наша там отметила свой мини ДР. ей 11 месяцев исполнилось 7-ого января.
__________
вот многие считают, что не стоит ездить отдыхать с маленькими. Кто-то считает, что это сложно. знаете, это намного легче, чем сидеть дома с ребенком)) тут за вас и убираются, и кушаешь ты в ресторанах и вещи в стирку отдать можно. Кто-то аргументирует это тем, что ребенок все равно ничего не запомнит. ну да, лет в 10 она и не вспомнит, что была тут. согласна. А разве не важны эмоции здесь и сейчас?! это просто нереально круто наблюдать, как твой ребенок восторгается от моря, как она хохочет и радуется купаниям в бассейне, как она поедает свежие витамины в виде фруктов и получает естественный витамин Д от солнышка, а не из бутылька дома. Акклиматизация? Давление в самолете? не, не слышали)) может нам достался идеальный в этом плане ребенок. но в любом случае, ко всему этому можно подготовиться. и капельки есть, и всякие средства. И вообще, ребенку хорошо там, где родители, сухая одежда и теплая пища;) еще из плюсов... на отдыхе мы всей семьей круглые сутки вместе. и это здорово! Лера очень там тянулась к Саше. а то дома она видит его только по вечерам и воскресеньям) Вот, это мое мнение! хочу отдыхать с дочей везде!
__________
а после Самуи мы улетели... в Гонконг. но об этом я расскажу отдельно, иначе уж совсем невыносимо-длинный пост получится. Надеюсь, кому-то было интересно)) а кто был в Тайланде и на каких островах? поделитесь впечатлениями?

48 комментариев:

  1. Обалдеть, как здорово- остров, любимые, новый год. Молодцы какие! Только, Леночка, фотографий нет? Ты их не вставляла или у меня глюк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, я случайно опубликовала пост раньше времени)) все теперь есть. спасибо!

      Удалить
  2. Леночка,очень интересный пост получился :)А то ж в инстаграмме только фотки видели в основном :)))
    И я фоток не вижу :(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, все добавила, Оксан! рада, что было интересно!

      Удалить
  3. Было очень интересно читать! Красивые фотки!

    ОтветитьУдалить
  4. круто!!!!
    молодцы, что не побоялись!!!
    я теперь тоже хочу!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да никогда, собственно, страха не было)) если хочешь, значит все будет!

      Удалить
  5. Как интересно, Лен!!! Очень здорово вы съездили! Классные фотографии! )

    ОтветитьУдалить
  6. Вши карго вы отдохнули!! И вот я точно также считаю по поводу отдыха с малышами. Если проблем со здоровьем нет, то только за! А нам еще и для здоровья путешествия были полезны. И отдых замечательный, я всем говорю те же слова: убираться не надо, готовить не надо, наслаждаешься жизнью, попиваешь коктейли и ешь вкусную еду! Красота! Именно поэтому в 4 месяца поехали на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы вообще молодцы, уже несколько раз съездили! мы тоже раньше бы поехали, если бы с работой у мужа получалось.
      да-да, скучаю по фрешам)))

      Удалить
  7. Молодцы! Конечно с малышатками надо! И фрукты свежие и настоящие,и солнце,и море, и мама с папой рядом, как такое не запомнить?:) У меня знакомые на днях ездили в Милан, сыну еще и полгода не было, всё хорошо прошло, еда с собой, в самолете хорошо себя вел, итальянцы все умилялись малышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Европе еще проще, наверное))
      спасибо! не запомнит, так на фото потом посмотрит)

      Удалить
  8. Лена, вы просто молодцы! думаю, главное здесь настроиться на положительный результат! ты была настроена и ребенок спокоен) вы хорошо отдыхали, позитивные эмоции и дочь это чувствовала! а это главное! с удовольствием посмотрю фото еще и почитаю тоже) пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права, многое от настроя зависит! как сам к этому относишься)
      мне приятно, что это интересно читать кому-то кроме меня еще))

      Удалить
  9. Ой, Лена, впечатлила! море и для взрослых и для деток чудо как полезно,а я не записала в вишлист поездку на море) приписать что ли) Хотела уточнить, вы коляску с собой брали? и в машине было спец.кресло? Мне моих обязательно пристегивать надо, не только из соображения безопасности, они просто расползутся по салону их потом не найдешь. А еще, на каком уровне нужно знать язык?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита)) конечно, вписывай. и большими буквами;))
      да, коляску с собой. она у нас очень легкая и компактная-для путешествий идеальная, как я считаю. В арендованной машине детского кресла нет. там все проще- они с ляльками и на мотиках гоняют))) Лерку просто на руках держала. а в таком вот джипике разбегаться некуда - там сзади только малявки и влезут, очень уж узко. мы только пакеты составляли.
      язык... ну знаешь, тайцы достаточно на примитивном уровне общаются на английском. поэтому, имея запас слов в 50, уже будешь и их понимать и они тебя))

      Удалить
  10. ура! дождалась пост :)) про Гонконг ОЧЕНЬ интересно!
    я давно уже даже не читаю и не слушаю противников путешествий с детьми. мы первый с Витой за границу тоже в 11 месяцев выехали (правда, в Грецию), могли б и раньше, но тогда мне страшно было :)
    ну а про наши Тайско-Саймуские приключения ты уже читала.
    кстати, вам из Новосибирска, наверное, гораздо ближе лететь, да? до Азиатщины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я тебя потеряла уже!
      а я и раньше хотела ехать, но с работой мужа не получалось. на самолете до этого Лерка уже летала в 7 мес и все было ок! (но тут, по России)
      да, ваши читала с огромным удовольствием и еще Саше показывала))
      нам ближе, конечно) 7 часов лететь. и разницы во времени нет!

      Удалить
  11. Ух, какой чудный у вас ребёночек!! И отдых вышел просто замечательным!))))) Поздравляю!! И хотим продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно, спасибо! продолжение будет обязательно.

      Удалить
  12. Лена, на Ваш блог попала из хопа Славии.
    Почитала про путешествие, мне было интересно! Действительно, в любой ситуации можно найти выход. Рада, что вторую часть путешествия Вы жили в хорошем и удобном для пребывания с лялькой отеле.
    Мы сами тоже путешествуем, причем делаем это вместе с ребенком. Считаем, что даже если и не запомнит, потом посмотрит фотографии:)) И тоже слышу противников, которые думают, что лет до 5 это лишь нагрузка для ребенка. Наша дочь в промежуток с года до 2 лет 1 мес. побывала в 5 иностранных государствах.
    Только вот описала в блоге пока лишь первую поездку во Вьетнам http://maybe-cat.blogspot.ru/search/label/%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8F. До Таиланда пока не добрались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилось! можно на ты)
      да, потом будут смотреть фотографии, а мы все расскажем) здорово, вы молодцы! мне интересно будет прочитать про Вьетнам, мы там в прошлом году были, когда у меня 6 мес беременности было;)

      Удалить
  13. А фотки-то где?)))) интересно было почитать, хоть я примерно уже в курсе)))) опять раззадорила, так хочется куда-нить на море))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, у меня это не проходящее желание! я всегда на море хочу;)))

      Удалить
  14. Какие молодцы! Полностью поддерживаю про отдых вместе с детьми! И вы такие красивые все)) и ты, и муж, и малышка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! ну для нас она, конечно, вообще самая красивая)) как и для всех родителей.

      Удалить
  15. класс! Лена, спасибо за такое подробное описание! я надеюсь, что мы с ребенком тоже будем часто ездить, т.к. и без детей путешествуем, к чему ограничения?;) а в прошлом году ты уже на таком большом сроке летала? я слышала, многие авиакомпании не пускают после 32 недели на борт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, рада, если интересно было) конечно будете вместе, вы ж такие заядлые путешественники! и ребенка приучите;)
      я летала на 6-ом месяце. в России никто под пуховиком и не заметил мое пузо (у меня небольшой живот был), а во Вьетнаме с меня расписку брали, мол в случае чего, то авиакомпания ответственности не несет. а вообще до 7 месяцев пускают)) это ты на будущее спрашиваешь? или?:)

      Удалить
    2. спрашиваю, чтоб знать на будущее)
      ты просто писала, что прошлый НГ встречали в теплой стране, вот я и подумала, что уже на большом сроке, раз Лерочке 11 мес было 7 января ) ох, это ж уже вот-вот и годик! :)

      Удалить
    3. Вик, не на нг мы были в том году, а в начале ноября. я, наверное, не правильно выразилась. а в теплой стране мы встречали новый год уже 7 лет назад и тоже в Тае))

      Удалить
  16. Очень интересно и своевременно! Мы туда 31 марта летим, правда без детей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, здорово! а в каком месте отдыхать будете, какой пляж?))

      Удалить
  17. Вот сейчас все увидела) ты говоришь, что про акклиматизацию не слышали) дак, конечно, она же у нее уже в генах))

    ОтветитьУдалить
  18. Отличный отдых! :)) Я уже не помню, как назывались острова, на которых мы отдыхали) Между собой у нас есть кодовые название островов, а как в учебнике географии - уже никто не помнит) Но Тайланд - чудесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интересно, а я всегда запоминаю названия мест, где бываем)

      Удалить
  19. Ленуль,еще раз с удовольствием прочитала про ваш чудный отдых!) Кое о чем ты не рассказывала)). Как я с тобой соглашусь насчет эмоция ребенка здесь и сейчас! Вот знаешь, наш в первый раз жутко плакал в самолете из-за давления, был ад конечно), но зато как ему было круто на пляже)), а вот во второе путешествие уже все было гуд). Самое главное родителям настроится на нужный лад!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты уже несколько раз "слышала" нашу историю)) приятно, что и сегодня зашла ко мне. да, я понимаю, конечно, что детки разные, как и мы, взрослые. у меня подруга мучается с ушами в полетах всегда. но что, не летать теперь никуда?) вы молодцы, что не отчаялись после первой поездки! а на море деткам всем здорово, согласна!

      Удалить
  20. С огромным удовольствием почитала и посмотрела фото. Такая красота! Жаль что я не люблю жару :)
    Восхищаюсь вами как родителями и туристами! У вас очень такой современный подход к этим вопросам. И пупсик ваш мне кажется такой идеальный ребенок именно поэтому.
    Интересно было ваше путешествие наблюдать в инсте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я наоборот теплолюбивое создание;)))
      спасибо, Свет! а у нас выхода все равно нет другого-оставить не с кем)) но это и к лучшему, пусть развивается!
      ты бы еще сама почаще в инсте появлялась;))

      Удалить
    2. Да у меня как-то ничего интересного не происходит чтобы фоткать. Работа-дом. Уже все углы на этом маршруте сфотканы :)))

      Удалить
    3. зато эти "углы" у вас очень красивые))

      Удалить