понедельник, 27 января 2014 г.

Секреты аккуратного блокнота. Часть 1: обложка.

Всем привет из морозного Новосибирска. вчера было -30 и передвигаться можно только перебежками по маршруту подъезд-машина-магазин и то только по нужде)) а сегодня дома, нечего носы морозить.
Хочу вам рассказать о том, что в субботу в блоге Совушка Славия вышла моя статья с МК по блокноту. это будет серия постов, посвященная созданию аккуратного блокнота. Я обращаю внимание именно на детали - добротная обложка, аккуратные уголки и удобная застежка. можете почитать первую статью. вторая выйдет в начале февраля. Буду рада, если вам это пригодится. Вы же знаете, что я неравнодушна к блокнотам;))
мне правда будет интересно услышать ваше мнение. и интересно кто как вообще делает обложки? есть у вас свои секреты? поделитесь?)) 

сегодня я еще вернусь со страничкой. так что не прощаюсь.

10 комментариев:

  1. Всегда интересно подсмотреть как делает другой мастер, поэтому твою статью прочитала с удовольствием! Я вот, например, корешок делаю твердым из переплетного картона, а синтепон полностью приклеиваю, а не пришиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и мне всегда это интересно! Оля, спасибо, что поделилась.
      у меня есть второй вариант, как я делаю, и там тоже корешок из картона)

      Удалить
  2. Я уже в Совушке Славия приметила этот мк:) Мне оочень понравился! Всё понятно описано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, Лиза, что понятно и пригодится!

      Удалить
  3. В первых блокнотах тоже делала корешок так же. Но сейчас, пробую твердый корешок, из переплетного картона и синтепон приклеиваю ,т.к. машинки у меня нету. Хотя пришитый конечно крепче будет :) Спасибо за статью, очень интересно. Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже Оле выше написала, что у меня есть второй вариант блокнота, что корешок тоже картонный. не всегда это уместно просто. спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. А я люблю когда ткань пристрочена к картону, поэтому синтепон приклеиваю, а уже после подгонки ткани всё прошиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так я тоже прошиваю сверху ткань)) не всегда, когда мне это кажется уместным и подходящим к теме блокнота. но мне одно другому не мешает-и то и то прошить. дольше, конечно, но с прошитым синтепоном ткань наамного лучше "садится".
      спасибо за мнение!

      Удалить
  5. Лена, МК очень интересный! Я обычно "умягчитель" просто приклеиваю к картону, но вариант с пришиванием даже больше понравился! надёжнее! :) Спасибо, что делишься секретами мастерства! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо тебе! приятно, что было интересно читать. да, я люблю, когда надежно и аккуратно. и судя по твоим работам-ты тоже;))

      Удалить