среда, 11 декабря 2013 г.

Лавандово-зеленый блокнот "Home"

Привет всем. у нас вот половина одиннадцатого вечера или ночи, а я пишу пост и жду пока испечется шарлотка. да, мы с мужем совы. и сладкоежки. вот захотелось нам сладенького к чаю;) покажу вам блокнот и пойдем мы в кухню))
Сделался такой светлый и нежный блокнот для женщины. скомбинировала два вида хлопка на обложке. такой вот зелено-лавандовый с домиком.
Надпись Home сфотографировала в последний раз у себя. завтра буду проводить розыгрыш и упаковывать ее))
формат блокнота А5. обложка, как обычно, проложена синтепоном. Примовский деревянный домик и цветок...нет, не Прима, а Скрапберрис. и знаете, качество норм. может не такой красивый, но тоже ничего, правда? просто у Примовских цветов качество-то не ахти)) 
и да, у меня фетиш по ровным уголкам!!! я им уделяю особое внимание, утюжу по два раза)
листики комбинированные тоже: белые с разлиновкой и принтом и персиковые. уместнее, конечно, смотрелись бы зеленые или сиреневые, но увы, такая бумага закончилась)
 а закрывается блокнот на липучку сзади. а пуговка просто для декора)
Он очень светлый, да. но я точно знаю, что блокнот ежедневно таскаться в сумке не будет. он для домашнего использования;) поэтому и с домиком. поэтому и позволила себе такую ткань выбрать.
_____
ну вот, а теперь пора пить чай)) вот и духовка звякнула, мол, иди пирог свой доставай. пока-пока. спасибо, что заходите!

34 комментария:

  1. Лена, прелесть! очень красивое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сочетание хорошее, самой понравилось.да и зеленый полюбила в последнее время) спасибо, Ксюш!

      Удалить
  2. Красивый! Нравится, когда ткани комбинируются вот так на обложке! :)
    И цветочек милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! вот и мне нравится так ткань сшивать) особенно, когда остатки хочется использовать;)

      Удалить
  3. Очень красивый блокнот! Нежно-мечтательный такой :))

    ОтветитьУдалить
  4. ой,а можно мне к вам я тоже из вашего племени сова-сладкоежка :D
    Лен,Лен уголочки просто космические.и застежка с пуговкой супер милая. Это по мимо того что он сам по себе такой свежий и симпатичный) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, даже нужно:)) шарлотку правда съели уже, но я могу еще сделать;)
      спасибо тебе большое!

      Удалить
  5. Какой хорошенький, уютненький)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, красивый какой! Нежный!!! И очень аккуратный, и корешок и уголки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! я стараюсь, чтоб аккуратно было)

      Удалить
  7. Навевает свежесть горных цветов. Очень уютный, свежий, аккуратный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за приятное сравнение)

      Удалить
  8. Как же мне нравятся такие нежные блокноты!!!! Очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не очень практично, но нежно, да. спасибо, Настюш!

      Удалить
  9. чудненький зелёный блокнотик :) нравится :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм...какая изящная прелесть! Не совсем твой стиль, но смотрится шикарно! мне нравится)
    я позавчера пекла шарлотку) и тоже в это же время))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое время для шарлотки, да?)
      Спасибо, Вик!

      Удалить
  11. Идеальные уголочки!! Научи, а?! ))) очень нравится блокнотик, нежнейшее сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!!! Уже пишу статью про уголки)

      Удалить
  12. Очень нежный! Мое любимое сочетание оттенков и домик!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. боже,какая прелесть!!! Лена,не переставай творить ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо тебе. Очень надеюсь, что это желание творить у меня не пропадет)

      Удалить
  14. Лавандовая нежность! Такой красивый! И идеально аккуратный. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я торопилась. тут не идеально аккуратно)) спасибо тебе, Свет!

      Удалить