понедельник, 9 декабря 2013 г.

Блокнот для Идеала)

Привет всем! в блогомире затишье, как летом)) все уже в предновогодней суете, наверное? подарки пакуете и открытки делаете? а у меня вот нет праздничного настроения. да и вообще что-то с настроением не очень... под конец года что-то вся семья разболелась. ну ладно, я не ныть пришла, а показать блокнот мужской. и еще написать про АКЦИЮ для деток. читайте ниже!
Блокнот предназначается для мужчины-владельца спортивного клуба. и не на нг, а на др того самого клуба) он с логотипом.
Формат А5, обложка из искусственной кожи, переплет. Форзацы из обалденной бумаги от Кайзер крафта. да и на обложке "забор", как сказал мой муж, тоже из этой бумаги, только маленького набора. Логотип "приколочен" гвоздями-брадс.
так вот закрывается.
 листики по просьбе сделаны в клетку. (позже добавлю чьи это листики).
участвую с ним в задании от СкрапКопилки 
___________
теперь про акцию. Хочу еще раз напомнить и призвать НОВОСИБИРСКИХ девочек сделать открытки для деток, которые Новый год проведут в больницах. вот ТУТ у Наташи все подробности-она организовывает и собирает их. тем более, девочки, новогодняя выставка Friendly market отменена, на сколько я знаю, подарите свои заготовленные работы, порадуйте детей;)
спасибо, что заходите! ценю каждый ваш комментарий!

38 комментариев:

  1. Классный блокнот! Очень мужской, на мой взгляд! Я, глядя на твои работы, ужасно уже хочу эту бумагу с "заборами" от Кайзера :)))

    Печально с выставкой получается... по крайней мере настроения на участие уже почти совсем не осталось с такой неясностью и "не отвечанием на письма" организаторов фрэндли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. бумага мне очень нравится, классная)
      а я не собиралась на эту выставку, у меня другие планы на конец месяца, поэтому нисколько не расстроилась) единственное, печально, что вы все, кто хотел-не сходите.
      запишись на другую)

      Удалить
  2. стильный такой... эх все одно и тоже вечно пишу. но ты так классно делаешь Лена)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот отличный! Я вот как-то не готовлюсь к НГ, у меня тоже нет соответствующего настроения,хотя в двух магазинах нужно провести 4 МК! Новогодних!!! Хотя сегодня после снегопада у нас на улице так чудесно0сказочно было, что я прямо даже смирилась с зимой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ого! 4 мк)) удачи тебе!
      спасибо за отзыв)

      Удалить
  4. Лена, ну прям как про меня написала - и про затишье, и про настроение. выздоравливайте там, ну-ка!
    блокнот шикарный! у тебя прям идеальное сочетание хендмейдовой индивидуальности и фабричной аккуратности. и что это за бумажка Кайзеровская такая классная? название коллекции в студию) мне тоже надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, мне безумно приятно читать такие слова! вот к этому я и стремлюсь, чтоб и хендмейд, и в то же время качество было) спасибо большое!
      а бумага Base coat, их несколько уже коллекций. у меня большие листы из разных. оч классная!

      Удалить
  5. Ленчик, выздоравливайте! И настроением запасайся!
    Блокнот замечательный, как и всегда) Смотрится солидно, стильно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большущее! настроение-дело такое. сейчас нет-через пол часа будет. надеюсь)

      Удалить
  6. Леночка, блокнот классный! Очень стильный!
    Не болейте давайте!!! )

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вот умеешь из лаконичности сделать шедевр! за это твой блог и люблю)
    Выздоравливайте скорей! а настроение нет мне кажется потому что снега и зимы как таковой у нас нет) вот и не понятно то ли осень затянулась, то ли зима такая непонятная(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как громко сказала)) спасибо, Вик, огромное!
      ага, осень затянувшаяся...и тоска вместе с ней. но все временно)

      Удалить
  8. Лена,привееет! вот и я выпала из блогожизни))) хорошо,что вижу ваши смешные сонные позы в инсте))) поправляйтесь там! и пусть настроение появится! у меня вот просыпается, снег всё же радует ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привееет) ты нас видишь, а мы-то тебя нет! а ну высовывай носик))
      спасибо, поправимся! а я хочу, чтоб меня уже солнце порадовало;)

      Удалить
  9. Леночка поправляйтесь! Беригите себя и здоровье! Вот мы тоже с одной бякой заболели (
    Так что вы попровляйтесь и настрайвайтесь на предновогодние чудеса!
    Блокнот класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир! вы тоже не болейте!

      Удалить
  10. Стильный блокнот, супер! :)
    Здоровья вам и хорошего настроения ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Как у тебя здорово выходят мужские работы.. у меня вот лежит заказик на мужской кулинарчик ((... а мне так хочется туда цветочков, ленточек ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне мужские работы сейчас даже интереснее делать) спасибо, Люба! мужской кулинарник? здорово как! хочу результат посмотреть))

      Удалить
  12. Лена. очень стильный и строгий блокнот получился! Для ооочень делового мужчины)
    Выздоравливайте скорее и бегом за игрушками на елку, ну, это, чтобы поднять новогоднее настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что ему понравится) и его жене тоже-она же заказывала;))
      спасибо большое! елки в этом году не будет у нас дома) и нас самих дома на нг не будет. так что настроение другим путем будем поднимать)

      Удалить
  13. Лен,очень классный блокнот,стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокноты такой мужской!!! Классный одним словом!!! ;)
    Ленуль, поправляйтесь и новогоднего настроения, а то ишь!!))
    Что-то я поздно прочитала про открытки, у меня есть пару еще с того года, как вот передать к нужной дате?.............прям вопрос-вопрос....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настюш!
      буду поднимать настроение...картинками моря))
      ооо...как передать? может с Наташей списаться, может она что предложит?

      Удалить
  15. Блокнот супер-брутальный!!! Я вот тоже приготовила и бумагу мужскую и чипики, и все это лежит и ждет =) А я с новогодних открыток не могу переключиться, вчера даже шоколадницу для воспитателя не смогла сделать... =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в прошлом году много нг открыток наделала, а в этом не хочется))
      спасибо, Кристин!

      Удалить
  16. Да,такой уж стильный изысканный блокнотик,очень красиво еще то,что использовала логотип

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну это было обязательным условием использовать логотип.
      спасибо!

      Удалить
  17. Лен, шикарный блокнот! Стильный, лаконичный, индивидуальный!
    А настроения нет оттого, что разболелись, у нас вот тоже почти неделя выпала из жизни из-за простуды:) А все таки нашлись силы чтобы елочку поставить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      Молодцы вы, мы без елки.

      Удалить
  18. Так стильно и солидно! Идеальный блокнот для идеала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь ему он также понравится) спасибо больше!

      Удалить
  19. Ленусь, блокнот здоровский! Так кайфую, когда смотрю на любимые деревяшечные бумажки :))) Спасибо тебе от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть. тоже эту бумагу люблю.

      Удалить