вторник, 24 декабря 2013 г.

Обложка и странный блокнот))

Доброго всем дня!
все уже в предвкушении волшебной ночи и праздника?)) мандаринами запаслись?)) а я пакую чемодан. обожаю эти хлопоты) 
сегодня покажу вам все зеленое!
тканевая обложка на паспорт для любительницы путешествовать и зеленого цвета;) очень верю в то, что для этой девушки в этот раз посылка дойдет и почта ее не потеряет;) и кстати, она, скорее всего, прочитает этот пост...

эмбоссинг черной пудрой, якорь от calico и примовский брадс. Hello life читаем, как привет, мир! :))
ну и блокнот. странный он))) долго я не могла к к этому заказу подступиться) он для мужчины на пенсии, который помешан на здоровье, биодобавках, таблетках и т.п. каждые две недели ездит к доктору и в блокнот будет записывать все его рекомендации. попросили на обложке элементы из таблицы Менделеева разместить и что-то с лекарствами связанное) 
я взяла сказанные мне элементы (которые у этого человека всегда есть, как добавка к пище:)), плюс баночку (мол, бутылек от пилюль) и шестеренку-как символ организма, который должен работать, как часы)) все эти элементы на фоне бумаги "под дерево" от Кайзер крафта, а сверху закрыты матовым пластиком. рамка и шестеренка из пивного картона (за вырубку спасибо Маше), а рамку сама вырезала, их я заэмбоссила черной пудрой. все прошито. а закрывается блокнот хлястиком назад и на липучку.
закладку в этот раз таким образом закрепила. симпатично) а форзацы простые, с бумагой Лены Виноградовой из коллекции "Городская симфония"
ну вот. в декабре я уже никаких работ, наверное, не покажу. завтра мы уже будем в другой стране) если возможность и время будут-напишу от туда. в инстаграме я, конечно, буду чаще) можете пожелать нам хорошего отдыха! а я вам всем желаю прекрасного праздничного настроения и поздравляю с наступающим новым годом!!! живите и радуйтесь, улыбайтесь каждый день!
и спасибо большое, что заходите и читаете!

22 комментария:

  1. Лена, как всегда, все лаконично и красиво) А шестеренки, я думала, что это колеса, т.е. таблетки (прости за юмор)))
    Желаю вам незабываемых впечатлений, отличной погоды и шоколадного загара! А мы тут будем снежками кидаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. колеса;))) можно и так, тоже в тему)
      спасибо большое! а вам белого снежка и хорошего настроения))

      Удалить
  2. Лена, гениально ты нашла выход из положения с этим блокнотом! И не занудно- " таблеточно", и смысл сохранился))) Банку долго искала))) А закладка отлично у тебя крепится, всё, считай я уже своровала твою идею))) Хорошей вам поездки и отличных праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света, большое! мне тоже просто таблетки казались скучным вариантом) а банку да, тут под углом вообще не видно))) но она есть!
      с закладкой пришлось так выкрутиться...я забыла вклеить))
      спасибо!!!

      Удалить
  3. Лена, как всегда шикарно! :))) Я обожаю зеленый, мне все нравится Очень! :)))
    Считай, что я тоже своровала твою идею про закладку - очень симпатично и удобно! И стильно выглядит :)))) надеюсь, ты не против таких заимствований %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И счастливого пути! Отдыхайте там на всю катушку, чтобы было что вспомнить и заскрапить :)))

      Удалить
    2. Настя, конечно не против! спасибо за отзыв и пожелания!!!

      Удалить
  4. Очень красиво))) Я пока не прочитала, подумала, что блокнот для какого-нибудь химика-физика)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и для химика бы подошло)) спасибо! жди свой конвертик))

      Удалить
  5. Лена!!!! улыбка до ушей!!! вот вам и новогоднее настроение :)))
    если успеешь, зайди ко мне в блог, у меня для тебя тоже сюрприз небольшой.
    и куда все-таки едете, Тай или Вьетнам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихихи))) узнала себя по описанию, да?))) я уже забила там вторую!)) спасибо тебе, Ксюш!
      в Тай, уже утром)

      Удалить
  6. Обложка суперская, блокнот очень необычный-интересный получился! Только баночку бутылек от пилюль найти никак не могу))))
    Хорошо вам долететь и замечательно отдохнуть, Лен! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. баночка бумажная, под элементами))) фото под углом, еще и пленка.плохо тут видно!
      спасибо, Наташа! постараемся))

      Удалить
  7. воу воу воу! ну обложечку я в контакте заценила, а сзадачкой блокнота справилась на ура! по моему классно!
    счастливого пути! с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не очень им довольна. ну как есть) спасибо тебе большущее!!!

      Удалить
  8. Классные! Хорошего отдыха!! Удачной дороги :)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая стильная, с ума сойти! =)
    Завидую...Отдохните там хорошо! =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая зелень великолепная! нравится все!
    удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо большое вам всем! вот мы уже и вернулись))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой интересный заказ на блокнот! Мне кажется такие работы делать намного интересней. Здорово ты все придумала так. Получилось красиво и со смыслом!
    Обложка для паспорта - гороховый позитив! на удивление с зеленым и горохом смотрится так гармонично морской якорь. Красота!

    ОтветитьУдалить