понедельник, 23 декабря 2013 г.

море, солнце и Вьетнам.

Привет! считанные дни остались до праздника. у меня сооовсем нет новогоднего настроения. и искать его нигде я не хочу! вот так вот в этом году. я думаю о море;) и сегодня покажу страничку о прошлогоднем отпуске во Вьетнаме.
тут я не в море, а  в бассейне. по большей части я плавала именно в нем, т.к. в той части страны, где мы отдыхали, были большие волны. а я была на 6-ом месяце беременности и мне они по пузу били сильно)) обычно я спиной заходила. но "пингвинчику" (т.е. мне) тяжеловато было уже на волнах прыгать;) это был прекрасный отдых-полнейший relax, мы были спокойными тюленчиками...ели, грелись и плавали. что бывает крайне редко-обычно мы много ездим, смотрим, развлекаемся. но тут положение обязывало))
 тут видно, как мерцает этот спрей от ТА. нравится))
лень мне сегодня описывать материалы)) если что-спрашивайте! единственное, что скажу- шестиугольники от руки просто рисовала. типо дудлинг))
вдохновилась скетчем от Paper Dvizhnik'а
и участвую в задании "Краски лета" от Scrap Time
у кого зима и праздничный декор в блогах, а у меня лето))
спасибо всем, что заходите и оставляете пару строк! отличного настроения))

34 комментария:

  1. Лена, очень здорово! Цвета замечательные! Эх, как же хочется на море и в тепло! А то у нас тут сначала снег, потом дождь! Кругом грязь и слякоть. Настроение новогоднее тоже пропало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, зима странная)) а моря хочется всегда) спасибо, Маша!

      Удалить
  2. Красота! Смотришь на страничку, и такое чувство безмятежности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот в точку, Наташ! такое чувство у меня тогда и было)))) спасибо!

      Удалить
  3. Лена, шикарная страничка! такая легкая, чувствуется в ней свобода лета и удовольствие от отдыха!
    а маска какая классная! тоже такую хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! удовольствие-это да))
      маска примовская, мне тож нравится!

      Удалить
  4. Лен, красота! у меня тож никакого новогоднего настроения. даже насильное украшательство дома не помогло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! а у нас не будет никакого украшательства:)

      Удалить
  5. Леночка! Обалденная страничка))
    Мы с тобой опять на одной волне) Я уже и не удивляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот уж да))))) спасибо тебе!

      Удалить
  6. Как красиво!!! Леночка, страничка шикарная получилась! Тоже на море захотелось :) Очень красивые цвета и украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маш! мне на море круглый год хочется))

      Удалить
  7. Ух, ты, Лена, сразу так тепло стало и солнечно! Такой кусочек лета заснеженной зимой) А ведь лета и моря хочется всегда, даже перед Новым годом)

    ОтветитьУдалить
  8. Лето-это мое любимое время года. Посмотрела на страничку и теперь хочу его побыстрее) У меня одинаковые ощущения с наступлением лета и в Новогоднюю ночь, ощущение чего то волшебного, сказочного, взрывного и незабываемого))) Очень понравилась страничка,цвета-супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, на самом деле и зиму люблю)) но вот сейчас лета хочется! спасибо большое!

      Удалить
  9. Красиво.. Такая замечательная цветовая гамма! Я уже унеслась на её волнах в далёкий Вьетнам!

    ОтветитьУдалить
  10. обалденная страничка! Леночка, праздничного тебе настроения!♥

    ОтветитьУдалить
  11. Ленуль, обалденная страничка!!!
    Твое состояние понимаю, если бы я знала,что мне на море надо, я бы тоже наверное в ожидании с ним была, а не НГ)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да)) я уже мыслями там! спасибо, Настюш!

      Удалить
  12. Очень здорово, прям хочется рядом полежать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да самой снова туда хочется)) спасибо!

      Удалить
  13. ахаах)) у нас тоже есть термин "тюлений отдых" .)
    Вообще я очень люблю это фото! и эти брызги и волны..на меня подуло вьетнамским ветром! классное лето, Лен. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ветерок оочень теплый...наслаждайся))
      спасибо, Алинчик!

      Удалить
  14. Шикарная страничка! И фото! Да, мы тоже ездили в мою беременность и тюленчиками лежали, в этом тоже кайф есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такой спокойный отдых тоже нужен иногда) спасибо, Насть, большое!

      Удалить
  15. Какая морская))так на море захотелось сразу))якорь отпадно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  16. чудесная страничка! морская и воздушно-солнечная!!!! очень нравится!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, Даша и Вика, спасибо вам! приятно читать каждый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот насколько я мягко говоря равнодушна к морю и всему такому, но прям аж захотелось к водичке :) Такая легкость в страничке, так водное настроение передано здорово. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как же приятно! что удалось настроение передать. Света, спасибо! а я к морю вот не равнодушна))

      Удалить