вторник, 17 декабря 2013 г.

Розыгрыш надписи!

Привет! ждала понедельника, чтобы устроить розыгрыш и написать пост. но так засиделась за альбомом детским...что уже как бы и вторник;))

номера я всем присвоила по порядку в комментариях.
Надпись поедет в...Украину. к Тамаре! я поздравляю!!! напиши мне адрес на rozalina19восемь7@list.ru
сомневаюсь, конечно, что успеет приехать она к НГ...но может хоть к Рождеству?)
я еще с удовольствием подарю кому-нибудь надпись... но уже в новом году. хорошо? а теперь добрых снов тем, кто собирается идти в кровать, как я)

12 комментариев:

  1. оо, а я ведь уже спать собиралась лечь. Отличная новость ко сну! Спасибо большое! Я ее очень, очень хотела!!!!!! утром напишу письмо))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за розыгрыш, Лена! поздравляю Тамару!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Тому!!! Везет ей на конфетки из Новосибирска! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Тому! Ленчик, а тебе спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!
    Спасибо за розыгрыш!
    Эх, одного номерочка не хватило мне((((

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, вам спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты!!!!!!!!!!! я поздравляю Тому)))))))) всей душой её люблю,так что надписи мне не жалко))))))))))))

    ОтветитьУдалить