понедельник, 2 декабря 2013 г.

Текстурный миник о любви

Здравствуйте!
С декабрем всех)) у нас вчера, как в первый день зимы, выпал снег. ура!
а я хочу показать популярный среди девушек подарок для своих мужчин-миник о любви. в этот раз он у меня черно-зеленый и текстурный)
в коробочке. крепление на кольце. размер около 10*14 см, кажется.
часть страниц просто бумага, а часть с пастой текстурной на черном кардстоке. все фото перевела в ч/б и большая их часть в а-ля полароидных рамках. 
Правая нижняя страничка-там фото сделано в Турции, Памуккале. я использовала маску шеврон, чтоб имитировать соль;)) а ниже можно увидеть фото на природе и у березок-там маска с текстурой под дерево)
____________
еще хочу сказать большое спасибо за поддержку. и рассказать о новости- я теперь в составе ДК блога "Совушка славия". заходите в гости))
всем удачного понедельника! спасибо, что читаете)

28 комментариев:

  1. классный!!!
    и поздравляю с ДК;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, миник прелесть!
    И поздравляю с ДК! обязательно забегу)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Поздравляю тебя с новой ДК! Я очень рада за тебя!
    Альбом получился клевый! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Миник обалденный! Классно смотрится паста на черном!

    ОтветитьУдалить
  5. я балдею от обложки! эта крышка с сердцем просто перфект!
    и нутрянка такая стильная и снаружи красавец! понравился очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Да да,я тоже хотела сказать-паста на черном классно смотрится!
    И миник замечательно выполнен!Супер!

    Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! Классный альбом!!! А 101 причину - тож придумала)))?
    Супер!
    Надо мужу тож такой сделать))))) хихихи))) ну он у меня серьезный парень:))))

    И поздравляю с ДК! Девчонки там клевые!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! нет, не я придумала причины.не я же люблю ее мужа;)

      Удалить
    2. Хм))) не замуЗем)))???
      Ну еще не дочитала твой блог до конца, но могу сказать одно - ты большаааая молодец!!!! Блокноты все супер, и то на выставках участвуешь! Странно, что я раньше тебя не нашла!!!! Творческих притворческих успехов!!! (Ураааа))))))))

      Удалить
    3. не поняла вопроса... я-то замужем, но альбом-то не для моего мужа, поэтому и причины не мои!
      спасибо большое! и Вам успехов!

      Удалить
  8. Какой миник классный!!! Поздравляю с ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  9. красота! очень стильно.
    Лена, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный!!!! и поздравляю с ДК!))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный миник! Паста смотрится шикарно, особенно на черном! Тоже захотелось )

    ОтветитьУдалить
  12. девчата, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный миник! так здорово смотрятся страницы с белой пастой на черном фоне!!! Крутота :)
    И поздравляю с попаданием в ДК :) Это заслуженно :))

    ОтветитьУдалить
  14. Здоровский! Помню, делала мужу что-то подобное, он был в восторге) Так что уверена: одариваемому понравится. Тем более в таком стильном и аккуратном оформлении ;-)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, очень стильно и обалденно красиво!
    И еще раз поздравляю с заслуженной ДК!

    ОтветитьУдалить
  16. столько мне слов приятных написали)) спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  17. Лен, классный! И черный с зеленым так красиво сочетается!
    Оейейей!!!! Леночка, не успела пожелать тебе удачи в наборе....
    Но зато теперь могу поздравить!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка тебе! приятно оочень)) и за миник, и за поздравление)

      Удалить
  18. Великолепная работа!
    было бы здорово еще, если бы вы чуть-чуть рассказали о текстурных источниках вдохновения :)
    спасибо от Киевского скрап-клуба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! добавила про маски)

      Удалить
  19. Вот эти мимики и кино-свадебные наборы наверное самые большие твои работы у меня. Потрясающая идея, не устаю повторять. И так стильно сделано! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Свет, смущаешь! спасибо большущее) идея этих миников же не моя, она давно в сети...уже и автора никто не скажет, наверное, даже.

      Удалить