среда, 4 декабря 2013 г.

8 месяцев/ страничка

Привет! я чего-то лентяйничаю. за прошлую неделю сделала страничку и переплет для блокнота... надо собраться, активизироваться, доделать все, что должна, а потом спокойно отдыхать! не хочу суеты в конце месяца) сейчас покажу вам страничку про дочу и пойду писать себе план!
(меня уже просто раздражает, что фото серыми вставляются в блог!!! постараюсь исправить и заменить. а то совсем блеклая тут кажется, цвета на самом деле другие)
фотографии все увеличиваются по клику. тут детальки. 5 слоев бумаги под фото) и часть на вспененном скотче. фотографии нашей мартышки специально не ровно приклеены, чтобы немного наклон сделать головы, а то кадр-то один и тот же. Лерке 8 месяцев-об этом говорит топс Скрапологии с циферкой. такой она будет на паспорте. ну почти такой... с открытым ртом только. от удивления;))
Бумага Color wash от Pink paislee-очень мне понравилась! акварельные разводы без угрозы "ведения" листа;) боялась я раньше дудлинга-попробовала тут немного. вот очень захотелось треугольнички обрисовать. ну и немного точек.
Под фотографией бумага из этого же набора и тег от одежды;) я храню некоторые ярлычки и иногда вот использую))
из материалов еще вырубка-салфетка, цветок Прима, дотс ММЕ, польский чипборд, немного скотча.
__________
и еще раз поучаствую в задании "Фотоаппарат" от Scrap time (тут у меня фотоаппаратик-чипборд)
__________
а на днях нам уже 10 месяцев будет. время летииииит просто! и да, скоро розыгрыш моей надписи. кто еще хочет записаться-вам сюда.
спасибо, что заходите!

22 комментария:

  1. Какая прелесть) И доча, и страничка)

    ОтветитьУдалить
  2. миу миу миу!
    какое воздушное скрап-произведение )
    Лена,классная бумага да, тоже хотела бы :))
    вообще очень нежно и мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, спасибо! нежность меня переполняет по отношению к этому созданию;)

      Удалить
  3. )))) преле-е-е-е-есть))) ваша)
    хорошА страничка, и дудлинг тут к месту)
    а блогер и меня стал дико раздражать в плане фоток(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наша прелесть)) спасибо большое, Викуль!

      Удалить
  4. такой щекан! прелестница)) классная страничка, Лен. и опять розовая))
    про блоггер я вообще молчу, и так нормальное фото не сделать, за окном все серым-серо, еще и он портит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ксюш, отъели мы щеки к полугоду. до этого стройняшкой была)) розовый у нас везде теперь)
      спасибо!!

      Удалить
  5. Смешные фотки- как будто на паспорт)) Люблю твои лаконичные и стильные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так мы это и делали для анкеты на загран)) только теперь уже не нужно, оказывается.
      спасибо!

      Удалить
  6. Классная страничка! Бумага интересная, я когда в инете смотрела на листы, почему-то немного другими представлялись. И тогда нравились, но сейчас вижу, что еще лучше, чем казались они)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, бумага очень хороша! и принты, и плотность!
      спасибо!

      Удалить
  7. Страничка красивая, а доча прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, клевая девчулька какая)) Страничка стильная. И дудлинг очень нравится здесь!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, красивоооо!!!! Очень понравилась страничка, а доця просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ну до чего хорошие твои странички... глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девчата, так ценю ваши комментарии! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сладкая девочка!!!! Лен, классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Теперь странички складываются намного легче)

      Удалить
  13. Неужели уже 10 скоро? Я все думаю вам полгодика. Первый год жизни ребенка наверное быстрее всего пролетает.
    Страничка очень клевая!!! Смешная ваша мордаха. Уже готовая акварельная бумага это интересно. И дудлинга не стоит бояться. У тебя вообще получается все за что ты берешься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я тебе больше скажу, нам уже 11-ый идет)) время летит, да!
      Спасибо тебе, засмущала аж меня. Приятно)

      Удалить