вторник, 12 ноября 2013 г.

Фото-вдохновение washi tape и примеры его использования.

Кто любит бумажный скотч также, как люблю его я?;)))) 
Привет всем! 
да, я обожаю скотч! и сегодня хочу поделиться с вами его фото и показать как я его применяю. мне этот вопрос задали недавно в инстаграме. вот я и решила написать об этом в блоге-может кто-то тоже еще не знает, как его и куда пристроить? может кто-то стесняется его использовать? а кто-то может вообще ни разу не держал его в руках? давайте поговорим о бумажном скотче!
дальше будет мноооого фото)

так вот сейчас они у меня хранятся- в двух клеточках. признаю, это не очень удобно. чтоб достать нужный, который на самом дне, все нужно вывалить на стол, потом снова складывать. но их просто стало много, и в деревянный ящичек, в котором они лежали раньше, не влазят. вот хочу себе удобный бокс сделать. зато пока на полочке красиво))) в маленькой клеточке-тканевые и скотч, который именно скотч))) т.е. не бумажный.
такая вот стопочка у меня была. да, была. после этой "фотосессии" я прикупила еще 14 штук, а три бобинки из этих уже выкинула-закончились. фото обновленной компании будет ниже))
они меня так вдохновляют! правда. даже просто мысль о том, что они есть у меня. больная я, да?)))
а вот и новый состав. правда и это не все)) есть еще Тимовский- я почему-то забыла про него и скотчи на другой бобине. сейчас их у меня 46 штук. хочу еще! (и вот летят ко мне где-то еще немного...)
вот такой новенький с розочками купила. нравится)
это по тематике. полосатики:
 горошки:
 и шеврон. с этим узором бобинок больше всего. вот так и выявляются вкусы;)
 это бело-серо-черные:
 ну и "всякие-разные":
 а это вот еще недавно приехали)
 вооот, теперь и эта клеточка не закрывается. беда-беда.
как и где их использовать?  я покажу на своих примерах, но буду рада увидеть и ваши работы. добавляйте ссылки в комментариях, я с огромным удовольствием посмотрю)) мне это правда интересно! и неважно, что в сети куча статей и фото с вариантами его использования. тут же наше))
во-первых, открытки. это и женские, и мужские, и даже свадебные;) вот на свадебной, кстати, скотч закрывает место стыка двух листов с тиснением! на мужских-просто как декоративный элемент, а на остальных-как цветовые акценты.
    

 во-вторых, альбомы и странички. ну тут простора много;)
 Блокноты. можно и на обложке, и для оформления форзацев.
 еще можно оформлять разделители в кулинарных блокнотах
я его использую практически везде, вот и в оформлении обложек для паспорта. тут под цветами фон сделан полностью скотчем. и в оформлении папки для свидетельства о браке.
ну и, конечно же, упаковка! пакеты, коробочки... в такие вот пакетики из кальки я упаковываю мелкие заказы-обложки и открытки. прошиваю их на машинке, заклеиваю скотчем) в крафтовых пакетах - блокноты.
еще хочу показать один прием, который я использую. когда делаю тканевые открытки или папочки для свидетельств. иногда я ткань в центре проклеиваю, а иногда вот скотч) на первых двух фото- папки для свидетельства о браке (во второй случайно о рождении вставила;)) и там скотч бумажный использован, а на последней фотографии-тканевая открытка и скотч там тоже тканевый. очень это удобно-и просто, и быстро, и открывается/закрывается хорошо)) думаю, тут смысл понятен-проклеиваю серединку.
вот как много всего написала) конечно же, это не пределы его возможности! скотч можно использовать много еще для каких целей-все от фантазии зависит) у меня вот дома еще пульт от телека им заклеен;)) чтобы крышка, закрывающая батарейки, не падала)) хихи))
__________
если вам было интересно-напишите пару строк, мне будет приятно! и обязательно кидайте ссылки на свои оригинальные идеи его применения или же просто на любимые работы с применением декоративного бумажного скотча! думаю не мне одной будет любопытно заглянуть к вам в гости и посмотреть:)
спасибо, что читаете! и добро пожаловать новым ПЧ! а кто не видел-я приглашаю на розыгрыш интерьерной надписи Home;)
завтра покажу фотографии с нашей недавней фотосессии с дочей!

43 комментария:

  1. Лена, ну просто парад красоты! я тоже люблю скотч нежно, но у меня его совсем не так много, как у тебя, бобинок 10 всего, точно не считала. а на твой насмотрелась, и очень захотелось прикупить еще несколько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо) начала фотографировать и еле остановилась! вот и я все время хочу еще прикупить...это болезнь;)

      Удалить
  2. Я тоже обожаю скотчики))) спасибо за примеры использования, нашла для себя новые или вечно забываемые варианты))) у меня, пожалуй, самый интересный пример использования был тут - http://puzatiyslon.blogspot.com/2013/04/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо, что поделилась! посмотрела-очень интересный прием! празднично))

      Удалить
  3. ооо Лена, как я тебя понимаю. я тоже подсела на этих красавцев, не могу остановиться)))) мне казалось, что пихаю скотчи ну просто везде, а на самом деле посмотрела работы, не так уж и часто использую. только в последнее время начала... вот недавно получила новые штучки, сразу сделала открыточку http://nikkey-scrap.blogspot.com/2013/11/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я раньше тоже не так активно их использовала)) да, красавцы приехали к тебе. шеврончики))

      Удалить
    2. шеврончики обожаю просто))) первый у меня появился черный, вот его я много где использовала.

      Удалить
  4. Девочки про меня говорят - что я варвар, я им заклеиваю хвостики от брадс, чтобы не создать дополнительную прослойку, чтобы не прорывали дырочку))) Иногда и хвостики от ниток приклеиваю, тоже на изнанке))) У меня штук 10 скотчей, но я очень редко пользуюсь, как-то так и не прониклась. Хотя сам их вид, конечно радует)))))))))
    Лен, а вот в папочках где по серединке - ты прошиваешь дополнительно? Я вот боюсь, что отклеится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "чтобы создать дополнительную прослойку" - вот так надо было, мысли за пальцами не поспевали)))))

      Удалить
    2. я тебя поняла))) я же тоже нитки и брадс с обратной стороны этим скотчем заклеиваю. друг)) да, я там обычно прошиваю. но не всегда, кстати! но ты же сверху приклеиваешь лист бумаги моментом! получается внахлест-лист будет держать скотч и ничего не отклеится)) все ок, я проверяла!

      Удалить
    3. Ой, неужели я не одна?!))) Теперь буду говорить: "А вот мы с Леной хвостики брадсов декоративным скотчем заклеиваем", хахаха)))))))))
      А, ну если в нахлест, то да, тогда я спокойна! :)

      Удалить
  5. Лен, ну хорошая же такая "болезнь":))) Я тоже люблю скотч, но у меня его ничтожно мало:((( Спасибо за примеры использования, я вот как то всегда забываю про него, или у меня просто мало подходящих цветов, не знаю, редко его использую. Но глаз радует - это точно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, глаз радует)) а значит это вовсе и не болезнь, раз приносит положительные эмоции! :) ну это я себя уговариваю так.
      я, кстати, больше использую какие-то нейтральные, нежели яркие. яркими больше упаковываю))

      Удалить
  6. Да ты скотчевый маньяк!!! Сейчас вот насмотрюсь на твою красоту и не бандероли буду им упаковывать, а начну использовать в работах =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи)) ну бандероли с ним еще краше, конечно)) но давай уже и в работы!!!

      Удалить
  7. Лена, вот это запасы!!! Класс!!! Впечатляют!!! Да еще и вдохновляют!!!!!!!! Спасибо за пост!!! Тоже очень люблю скотч!!!! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв! я очень рада, что вдохновляет!!! приятно)

      Удалить
  8. Я тоже обожаю скотчики и постоянно их покупаю, только использую не часто, по количеству у меня примерно столько же и еще сейчас жду парочку, один из них с рисунком "гусиные лапки", так давно его хотела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, а покажешь потом этот с гусиными лапками?)) не видела!

      Удалить
  9. Лена-а-а-а-а!!!! Ты меня убила наповал)))))))))))
    Я тоже скотчевый маньяк))) У меня их всего 30 и я так хочу еще! А сколько дизайнов! ммм.....вся в слюнях и с горящими глазами))))
    в вопросе использования я банальна) открытки, странички, миники, просто как украшение или дополнение к чему-либо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик))))) так вот у меня у самой глаза горят на него, поэтому и пишу)) да, дизайнов много интересных! и столько еще хочется, ооо.... почему же банальна? по-моему, это его основное применение-им отлично делать дополнительные "штрихи". спасибо, что заходишь.

      Удалить
  10. Оооо, Лена, ничего себе сколько скотча.... Похоже кого на чем цепляет ( я маленькие пуговки скупаю - остановиться не могу, и действительно, радует уже только то, что они у меня есть)))) А сколько примеров для использования, мамадорогая! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот, у каждого же есть свой "пунктик")) честно сказать, я мелкие пуговки тоже люблю-они милые такие. но я их мало использую...я вообще ненавижу пришивать пуговицы! но перебирать их одно удовольствие! спасибо, Наташа, что поделилась)

      Удалить
  11. увидела и онемела) сколько у тебя скотчиков, у меня тоже есть, нов разы меньше) ты скотчеманьяк)))
    кстати тканевым скотчем сгибы проклеивать никогда б не догадалась, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скотчеманьяк) вот это определение))) да, попробуй-это же удобно!

      Удалить
  12. Офигенно классный пост! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне приятно, что пост понравился! значит все не зря;)

      Удалить
  13. Ох, Лена! вот так коллекция )).. ну ты прям мастер по использованию скотчиков.. у меня тоже уже коробочка скопилась их )) вдохновленная твоим постом, возможно, и у меня они пойдут в дело ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада, если ты вдохновишься и пустишь их в дело! а ко мне еще твои скоро приедут:) жду вот!

      Удалить
  14. Какая фотосессия)) это любовь, однозначно))))
    пакетики из кальки беру на заметку, а то я в основном в крафтовых отдаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, любовь;) я тоже крафтовые делаю, но и из кальки интересно смотрятся)

      Удалить
  15. Ух ты! Лена, cколько скотчиков!!!!!!!! Я в последнее время тоже их полюбила, но у меня намного меньше, конечно :) Классные фото получились! И спасибо за примеры использования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит это только начало! думаю ты еще захочешь прикупить;) спасибо тебе за отзыв! приятно!

      Удалить
  16. Ох, Лена! Какой пост!!!
    Я думала у меня много, а у тебя еще больше. И еще едут!!!! Я вот тоже периодически подумываю в Китае заказать, но блин куда еще??
    Вообще мне казалось что они не заканчиваются, а у тебя уже три закончились!!! Хотя конечно ты их так усиленно используешь. Еще бы.
    Спасибо за пост, красиво и познавательно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе, Света, спасибо!!! я тоже смотрела в Китае, думала...но так и не заказала. это все сборная солянка из российских магазинов;) закончились самые популярные-голубая полоска, черный горошек и текст) рада-рада, что было интересно!

      Удалить
  17. Лена, скотчевая сказка!!! Красота-то какая!!!
    А у меня всего один - голубая полоска. Не идет он у меня как-то, не распробовала, может я просто не умею его готовить???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, просто еще не распробовала;)) у меня голубой полоски уже вторая бобинка)) в летних альбомах и альбомах о морском отдыхе отлично вписывается! может стоит попробовать?)

      Удалить
  18. Лена,вот это дааа :))Сколько их у тебя?
    У меня штук 30.Сначала дорвалась,а потом немного попустило :))Хотя почтовые конвертики постоянно дополняю ими :))Красиво!
    А ты прям вот гармонично их так вписываешь,буду учиться ;)
    Спасибо за обзор и вкуснейшие фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не так уж, чтоб и очень много. приближается к 50-ти)) спасибо большое! меня радует, что фотографии понравились)

      Удалить
  19. Лена, очень интересная статья! Я вот купила себе скотчей штук 8 уже, а использовать не решаюсь %) Как-то всё не могу придумать, куда приткнуть.И ещё боюсь, что отклеиваться будет... какой-то он ненадёжный :))
    только вот в трэвел-буке использовала немного http://ansmadethings.blogspot.ru/2013/05/travel-book.html

    ОтветитьУдалить