вторник, 5 ноября 2013 г.

Открытка с тканевыми цветами и МК по ним

Привет всем после долгих выходных! в России вчера был праздник- день народного единства. и честь этого был дополнительный выходной, и что приятно-понедельничный;)) мы его провели в фотостудии. обещаю показать свою дочу, как получим фотографии! через 2 дня нам уже 9 месяцев. эх, как быстро...
а сейчас я покажу открытку. тут я и новую бумагу использовала, и новый нож для вырубки. 

вся бумага-это "меловая" коллекция от ММЕ. я купила маленький наборчик попробовать. плюс горячий эмбоссинг, спрей ТА, игла, лента и стразы. и цветы))) на них хочу остановиться подробнее! и показать, как я их сделала.
но сначала скетч, который и вдохновил на ее создание - от I love scrap
___________________
а теперь про цветы)) вообщем, иногда мне хочется "позаморачиваться" и сделать украшение самой. как в этот раз. хотелось пышных цветов! а так вообще, мне проще взять Примовские цветы и приклеить, да) но иногда хочется чего-то и самой. у меня уже было (и есть) несколько ножей для создания цветов-но все не то. и вот я купила новый. решила попробовать. бумагу, конечно, отлично режет. попробовала фетр-тоже отлично. ткань...тут вышла проблемка. не вырубает! а мне приспичило! "толстые" ножи хорошо режут и ткань, и кожу. а этот-тонкий. я знаю, что создавая текстильные цветы, ткань крахмалят. но я этого делать не умею. да и нет крахмала у меня;) начала думать, как скрепить "волокна", чтоб нож их прорезал. и придумала. возможно, для кого-то это не новость. но я вот раньше таких цветов не делала и не задумывалась что и как;)

покажу то, до чего я "дотумкала" на фото. вставляю маленькие картинки, но по клику все увеличиваются!
1. Готовим необходимые инструменты и материалы. выбираем ткань и отрезаем нужный размер.
2. смешиваем клей ПВА с водой и замачиваем ткань. я делала это в тарелке, застеленной фольгой. можно просто в любой чашке. это мне так проще-выкинула потом и не мыть;)) хихи)
3. сушим (я не фотографировала этот этап. просто положила на батарею и подождала)
4. теперь, когда ткань высохла, вырубаем с помощью машинки. у меня Big shot старой модели.
вот тут видно, что в уголочке не до конца прорезалась ткань-ничего страшного, есть ножнички;)
5. выбираем нужные цвета спреев для окрашивания. но это если вас исходный цвет ткани не устраивает (а если устраивает, то пропускаем до 8 пункта)
6. далее я иду в ванную и прямо в раковине окрашиваю цветы. использовала два цвета. побрызгала, пожулькала))
вот такой вот резист-эффект получился, благодаря белому рисунку на ткани. розово-фиолетовые цветочки с переливами смотрятся поинтереснее, мне кажется)
после- быстренько все смываем, чтоб "домашние" не видели какое безобразие тут устраиваем;)
7. далее мы снова "купаем" уже окрашенные цветы в клее ПВА, отжимаем и сушим удобным вам способом. я же снова делала это на батарее. 
8. после чего придаем им форму. я вот крупным шариком это делала на мягкой подушке. есть разные палочки для тиснения-возьмите покрупнее.
9. далее просто собираем цветок и вставляем тычинки, закрепляя их клеем. я использую горячий термопистолет. ну все, теперь любуемся и пристраиваем в работу)
мне этот нож понравился, попробую еще что-нибудь с ним сделать. а вот качество фото в блоге мне не нравится. хуже стали фотографии, да? с каким-то серо-белым налетом;)
______________
ну вот, теперь можно и спать идти) надеюсь, что мой рассказ кому-то пригодится. хорошей всем недели! спасибо, что заходите. и приятно видеть новых ПЧ! я вам всегда рада)
______________
а еще, вы видите, я вставила фавикон?))) сердечко в цвет заголовка блога я нарисовала дааавным-давно, да вставить забывала;)
ну все, теперь точно пока!

42 комментария:

  1. оо.как мне понравился этот скетч! и открытка-о, дааа! красиво с черным! прям супер! а я купила черного картончика,хочу с ним поработать :)
    *ножи кстати хорошие, у меня тож такие есть.все цветы из них делала. форма приятная и размерный ряд хороший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, скетч классный. жду твоих результатов "игры" с черным картоном)) спасибо!

      Удалить
  2. щикарный цветок!Примовские нервно курят))))Красивая открыточка!ждемс фоточки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Нюта. я тоже еще жду фоточки))

      Удалить
  3. Вау-вау-вау!!! Такие цветы - это моя слабость! Очень красиво!!! Гармонично и нежно, несмотря на черный цвет!
    И ЧалкБоардс классная, да)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Таня! вот так и хотелось- чтоб нежно, но не из одной светлой бумаги)

      Удалить
  4. Леночка, класс! Спасибо за мк! Очень полезно

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечко сразу заметила))
    Открытка замечательная, спасибо за МК! Лен, для чайников - таких как я, придумали крахмал в спрее, продается обычно в отделах с порошками, я брала в Ашане - около 60 рублей. Довольно большой такой баллон. Мне понравилось - попшикал, погладил, и ткань ровная и более жесткая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. правда?)) вот я даже не знала про такой. техника-то до чего дошла))) ахаха! спасибо, Наташ! надо посмотреть)

      Удалить
  6. Лена, открытка очень приятная! А от цветочков я вообще в восторге :))) очень нравится цвет и вообще вся идея цветков :)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная задумка с ПВА! Вернее я про этот способ крахмалить еще с детства знаю (в виду работы моей мамы), но ты такая молодец что сама додумалась!!!такие цветы роскошные вышли!! А открытка! С любимым моим чалкбордом!! Восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! у меня мама в детстве тоже вязаные штучки крахмалила разные. а я даже и не знаю, как это делать)
      да, а у тебя вообще клевые открытки с чалкбордом! там-то ты сама этот эффект делаешь))

      Удалить
    2. Да вот блин! у меня этой бумаги MME 2 набора (просто не сомгла не купить), но как сажусь что-то делать до бумаги никогда не доходит. Все штампую и штампую :)

      Удалить
    3. даже так?)))) зато свое, индивидуальное)

      Удалить
    4. да вот так.. У меня просто горы бумаги, хотя я ее почти не использую сейчас.. Но не могу себя отучить покупать"крутую и красивую бумагу" просто потому что понравилась ))))

      Удалить
    5. :) так вот и я тоже не могу себя отучить. снова заказ сделала!

      Удалить
  8. шо такое фавикон? я никакого сердечка не вижу.
    а открытка чудесная, здорово ты свои цветочки покрасила, замечательно на почти монохромной открытке смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, фавикон-это маленький значок на вкладке сайта))
      спасибо тебе! только я еще и пальцы хорошо покрасила))

      Удалить
  9. Отличный мастер-класс, правда для тех, укого машинка есть)))
    и открытка хорошенькая, я если честно не догадалсь бы, что цветок тканевый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну да... для машинки) но в принципе, можно же сделать шаблон-обвести карандашом на ткани и вырезать)) потом также покрасить, пропитать пва и придать форму!

      Удалить
  10. классный цветочек получился! я сразу то подумала покупной))

    ОтветитьУдалить
  11. цветочек шикарный, открытка очень красивая) я лентяйка, меня крайне сложно заставить делать цветы самой, пару раз пробовала, но как-то не сильно впечатлило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я тоже лентяйничаю, Даш! но вот не всегда есть готовые цветы нужного цвета или размера в запасе.правда же?) спасибо за отзыв!

      Удалить
  12. Здорово получилось! Все больше начинаю завидовать у кого есть Биг Шот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) можно же и просто купить вырубку)

      Удалить
  13. я заметила сердечко! спасибо за МК! я так никогда не заморочаюсь,наверное)))))))))))))))))) но очень круто! я не знала,что так можно делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я только узнала;) спасибо, Ксюшик! вдруг и ты когда захочешь побаловаться?))

      Удалить
    2. Лена,я уже ничему не удивлюсь)))) и тогда вспомню тебя добрым словом!))))

      Удалить
  14. Ну ничего себе ты заморочилась) Но это стоило того - цветочки великолепны! Оченно они открытку украшают собой, да))
    А насчет фотографий работ - не знаю, что там хуже стало... мне нравится! Антураж классный и снимки хорошие. Я вот абсолютно не умею свои работы фотографировать. В пору у тебя учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибочки! заморочилась, ага))
      и на счет фото работ спасибо! но я имела ввиду, что когда в блог вставляешь-качество стало заметно теряться. они серее тут смотрятся. а на себя не наговаривай;)))

      Удалить
  15. Лен, ты герой! Цветок сделала сама, да еще и МК! Я пас пас:))) Могу наверное только цветочек из ткани скрутить по-быстрому:) Времени вообще ни на что не хватает:(
    А открыточка очень красивая, и цветочек такой нежнейший получился - очень красивый акцент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот и у меня времени постоянно не хватает...кошмар просто! почему человеку для сна не хватает часа 4, например?)))
      спасибо, Леночка, большое за отзыв!

      Удалить
  16. Леночка, цветочки шикарыне просто, спасибо, что поделилась техникой их создания!! На открыточке они смотрятся очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я еще не пробовала свой БШ на тканюшку, спасибо за МК, надо будет попробовать! Цветы красивые очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут все от ножей же зависит, а не от самой машинки) толстые ножи отлично ткань берут.
      спасибо!

      Удалить
  18. Классные цветочки, теперь тоже такой нож хочу!!!
    Открыточка чудная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! нож хороший, ага))

      Удалить