среда, 27 ноября 2013 г.

Дай мне нежность...

Каждый день прихожу. удивительно. не надоела?:) Всем здравствуйте!
у меня странички складываются одна за другой. и каждая мне нравится. это так классно! получаю колоссальное удовольствие от самого процесса.
вот очередная. сложилась под вдохновением от песни.

Недавно Леночка klimel выкладывала страничку, в которой слова из песни. Песни, которая мне нравится. спасибо, что напомнила о ней)) "Нежность" Mачете. вообщем, скачала ее на телефон, включила... и она играла у меня на повторе все время пока я творила;) я снова взяла карточку с нашей фотосессии. я так ими довольна, хочется все заскрапить. планирую вообще альбомчик сделать. и да, помню, что обещала фото показать. Этот кадр мне нравится очень. люблю такие "детальные")
И эту нежность снимка хотелось соединить с какой-то брутальностью и надежностью. отсюда и кирпичная стена. Лист из набора Kaiser craft "Base coat".
это круглое украшение сделала с помощью нового набора супер-штампов Technique tuesday и горячего эмбоссинга. посадила на вспененные подушечки.
еще использовала листики из "меловой" коллекции ММЕ, наклейку ЕР, деревяшки Studio calico, эмалированные капли ММЕ, бумажный скотч, кальку, черную тушь и спрей Heidi swapp (потеки под калькой) и степлер)
Вот слова из песни поближе. я выбрала самые-самые мне близкие. просто обрывки фраз, которые мне нравятся.

а делала я ее по отличному скетчу от Ани Umichka и Блога "Совушка славия"
вот такие дела. вдохновения вам и любви) спасибо, что заходите!

31 комментарий:

  1. Прекрасная работа! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно как! Тоже песню эту люблю :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, девчата!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Очень все гармонично и фото супер! )

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, такая стильная страничка получилась! И материалы какие использованы и фото какое удачное) А штампик...ммм...тоже такой хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! вдохновение нашло) штампов два набора купила, раскошелилась)) но довольна!

      Удалить
  6. Нереальная просто страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен,вообще!
    такая она стильная само-собой. но вот все эти детали..скотчи классно применила!!умница ты короче! очень классно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я что-то без скотчей вообще никак уже! спасибо, Алин, большое!

      Удалить
  8. Лена, она крутая! Вот правда, я в таком восторге! Соединила так круто, что хочется смотреть и смотреть! И детальные фото мне тоже нравятся) жалею, что опыта такого у меня нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Викуль, спасибо огромное! я честно сказать, сама последними страницами довольна. и складываются легко, не то, что раньше...может дело в фото, правда)
      а какого опыта? ты на счет фото?

      Удалить
  9. Лена... что ни день, то новая обладенная страничка! И дело именно в вас, именно в фотографиях! Ведь только ради них и делаются странички..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты права, ради фото и сохранения эмоций в памяти;) спасибо, Кать, большое!!!

      Удалить
  10. Лена, здорово , хочется разглядывать !)

    ОтветитьУдалить
  11. Фото классное) От него и страничка просто супер)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, страничка шикарная!!! Очень очень нравится! И фото конечно нереальное! И как здорово ты все оформила!
    А песню люблю, да, и клип тоже, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот ты меня и натолкнула;) песня-да)))
      спасибо, Лен, большое!

      Удалить
  13. Очень классная! И как это я ее пропустила! =) Люблю как калька смотрится в работах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, не знаю как ты пропустила;)) спасибо, Маш!

      Удалить
  14. Невероятно романтишная страничка!!! Такая стильная!! Мне кажется работы, сделанные под вдохновением песни такие особо прочувствованные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне так кажется)) спаибо, Света, за теплые слова!

      Удалить
  15. Лена, мега классная страничка!!! Мне прям вот очень!

    ОтветитьУдалить
  16. супер просто!
    спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  17. ой, посмотрела страничку) а потом посмотрела чья она) но супер все равно!!!

    ОтветитьУдалить