суббота, 23 ноября 2013 г.

Бумага отправляется... и обложки "Гадкий я"

Привет всем, кто вдруг в этот пятничный вечер сидит за компом;) я, собственно, пришла, потому что обещала зайти в гости к желающим получить новогоднюю бумажку от меня и сказать кому я ее отправлю! девочки, я ко всем зашла, честно! некогда было просто писать всем, доча звала, вы понимаете:)
сейчас покажу обложки, которые недавно сделала, а потом про бумагу)

мультик этот даже не видела. но чудики смешные;)
фетр, картинки на фотопринтере распечатаны и под пластик закрыты. как обычно, собственно. надпись-горячий эмбоссинг. как-то с "пылью" в этот раз((
участвую с ними в тематическом задании "Мультяшное" от HSM
девочки, у меня какие-то проблемы...я нигде не вижу линк! перезагружаю страницу кучу раз, потом попытке на 101-ой линк появляется...вот так по дня два добавляюсь в задания(( что за ерунда?
__________
Теперь о бумаге. зашла ко всем, кто высказал свое желание. выбирала субъективно. уж простите:) и выбрала я двух очень юных девушек, только начинающих, но талантливых! Лиза и Оля, вы молодцы! девочки, заглядывайте к ним в гости-они умнички старательные. Лизе отправлю ту бумагу, о которой и говорила, а Оле другую какую-нибудь;) напишите мне свои полные адреса на почту rozalina1987(собака)list.ru как можно скорее, я завтра еду на почту как раз:)
а еще приглашаю на свой розыгрыш интерьерной надписи.
все, убегаю лопать мандарины) спасибо, что заходите. отличных всем выходных!

19 комментариев:

  1. Супер обложки! А я в процессе блокнотика с миньонами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, у меня тоже на блокнот с ними картинка лежит и ткань) но, видимо, до нг я уже не успею((
      спасибо, Наташ!

      Удалить
  2. ооо,у меня Саша уже недели две смотрит этих минбенов по кругу))
    классные обложки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань. слышала положительные отзывы о нем. надо бы и мне посмотреть:)

      Удалить
  3. Какие классные обложки, Лена!!!
    нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя и Вика, спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, чудо-чудное обложки! а мульт посмотри "гадкий я", обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. теперь посмотрю:) спасибо,Даш!

      Удалить
  6. ахаха,какая прелесть)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну просто супер!!!! Как раз шью этих крошек)))) Лена, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. игрушки прям шьешь? здорово)
      и спасибо!

      Удалить
  8. Ой,ну смешные они :))Мои тоже этот мульт любят,и короткометражки смотрят с ними :))
    Обложки очень и очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оскан! вот надо быть в "теме" с молодежью и тоже посмотреть))

      Удалить
  9. Спасибо огромное))) адрес отправила)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудики смешные, что ни говори. Ну ничего, скоро по всем мультикам будешь эксперт когда дочка подрастет:)
    Обложечки хорошенькие такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мы уже смотрим. но еще совсем детские;)
      спасибо!

      Удалить