вторник, 19 ноября 2013 г.

Фетр. обложки.

Привет. я сегодня очень кратко. просто покажу несколько последних фетровых обложек, сделанных по просьбе подруги.

Все до безобразия просто. использовала залежавшиеся у меня тканевые вырубки Prima. окрашивала мистами TA.
и с Эйфелевой башней. ну да, куда ж без нее...
____________
вообще в конце прошлой недели планировала придти к вам в понедельник и показать наши карточки с фотосессии. но жизнь такая штука...настроения вчера совсем не было. уж очень я близко переношу такие трагедии. до слез. и весь день мысли лишь об авиакатастрофе в Казани. да и сегодня тоже. это страшно.
вот как-то так. а фотографии покажу как-нибудь потом... спасибо, что заходите. пока!

15 комментариев:

  1. Классные, особенно с Парижем))))))) Ира вон тоже писала, что с Парижем чаще всего покупают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! да, народ любит Париж. даже не побывав там))

      Удалить
  2. ой, Лен, и я так из-за авиакатастрофы расстроились, у нас еще ребята из Казани, субподрядчики на работе, постоянно прилетают в командировки, из-за этого еще ближе к сердцу воспринимаешь. жизнь так скоротечна.
    а обложки - чудо! фетр все-таки очень уютный материал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. представляю...это ужасно!
      спасибо за обложки, Ксюш!

      Удалить
  3. обложки очаровательные! последняя прям к душе легла)
    а про катастрофу, да, тяжело, я стараюсь поменьше об этом думать, потому что злость на бездействие органов, которые контролируют этот вид транспорта грозит меня задушить... сколько вообще должно погибнуть народа, чтобы ко всему этому отнеслись серьезно? ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вика.
      у меня не думать как-то не получается. весь день сидишь дома и смотришь новости...

      Удалить
  4. Ой Лена как же мне все таки фетровые нравятся! Сама купила пару листов фетро но руки до них пока не доходят ( Про катострофу молчу у меня и муж летает часто и этот страх что все бездействуют очень злит! Но здесь уже нечего нескажешь ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. как-нибудь дойдут твои руки и до них)
      я не очень с этим согласна, что бездействуют. ведь если самолет был исправен технически-то он и летал...

      Удалить
  5. Простые и милые, как всегда супер! Последняя так вообще!
    А про катастрофу - ужас, еще и показывают по телевизору все эмоции людей, я прям рыдала((( сама до ужаса боюсь самолетов, а после такого .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они все простые обычно у меня) спасибо.
      так и я так же...
      я вот самолетов не боюсь. ведь в автомобильный авариях погибает куда больше людей. просто авиакатастрофы всегда освещаются громко.

      Удалить
  6. Чудесные обложечки! Лен,я вот тоже всегда переживаю такие катастрофы очень лично. Сразу представляю себе погибших людей и их семьи, которые как и все планировали встречать новый год,строили планы...и тут... это ужасно грустно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля, за коммент. тут даже слов сложно подобрать на сколько это грустно...

      Удалить
  7. Лена, да, очень грустно, и почему в последнее время такие трагедии так часто происходят... Страшно...
    Обложечки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да еще самолет такой распространенный. мы на таком тоже летали.
      спасибо,Лен!

      Удалить
  8. Как же я люблю твои лаконичные обложки! Очень все нравятся!
    Это конечно ужас что случилось ;((

    ОтветитьУдалить