четверг, 10 октября 2013 г.

Отчет о ярмарке! Friendly market октября;)

Привеееет!
хочу поделиться с вами своими мыслями, эмоциями и фотографиями с прошедшей выставки, в которой я вновь участвовала. Кстати, если я не ошибаюсь, то это была для меня юбилейная выставка- десятая))) первая была в 2011 году! 
это мои ручки. больше на фото меня нет:))) а дальше много фотографий и много слов!
Так вот, выставка была в самом крупном торговом центре нашего города- в "Ауре". мне там нравится участвовать, проходимость огромная! но и наряду с этим...дикая усталость! невозможно присесть. если не покупают-то смотрят, а ты разговариваешь, рассказываешь...вообщем-то я к этому уже привыкла. но моя спина спасибо за это мне не говорит(((

Мой стол в любимом желтом цвете)) к скатерти на этот раз я еще купила желтые розы и сделала букет для оформления клеточки. из живых роз, кстати, мои любимые-желтые тоже:)
а за стойкой с блокнотами прячусь я в желтом шарфе;)
еще у меня были такие вот милые лошадки! надеюсь, они будут доставлять радость деткам, для которых их покупали))
далее-мои соседи с керамикой ручной работы, сделанной по старинной технике с молочным обжигом. за два дня я выучила наизусть всю технологию, могу ночью рассказать, если разбудите меня;))) а еще попрактиковалась в английском и помогла продать своему соседу тарелку) покупателями был англичанин с женой-испанкой. 
 идем дальше. тут стол двух очаровательных девушек Ксюши Шишкохвоста и Наташи.
Ксюхины блокноты! кстати, в блоге своего магазина "Скрапинск" она написала свой отчет об этом мероприятии.
 а вот этого Наташиного зайку забыть не могу))) чудо, правда?
идем дальше, любуемся) игрушки, мыло...
 для любителей котов! кофейные звери))
мастеров с блокнотами было много)) а раньше я одна ходила:))) но так даже интереснее:) я вообще считаю, что на каждый товар есть свой покупатель! и рада, что у людей теперь больше выбора!
а это стол Иры с Галей.
что вам еще показать?)) это цветы из полимерной глины школы лепки Nova craft.
это мылко. которое, между прочим, ооочень хорошо покупают на всех выставках! я, кстати, на свою самую первую выставку ходила тоже с мылом и открытками. а потом это дело забросила, уже даже для себя не варю...хотя столько формочек лежит!
а это шоколад с разными принтами. есть очень забавные наборчики. я один прикупила в подарок))
а это Лена с часами и браслетами. ношу ее браслеты не снимая! очень нравятся)) на первой фотографии тому подтверждение-желтенький браслет из змеиной кожи.
ну а это вид со второго этажа и развлекательная программа))
практически все фото от Елены Весниной (фотограф).
Было интересно, как всегда. много людей, рассматривающих блокноты и оставляющих лестные отзывы о них...это приятно. конечно, были и такие, которым все дооорого!:)) но такие есть всегда и везде, я уже не обращаю внимания. зато на удивление был только один человек на этот раз, который "все и сам умеет")))) обычно таких тоже много. ага, все все умеют, но ничего не делают;)) к таким людям я тоже уже привыкла. просто молча улыбаюсь) пообщалась с девочками-мастерами, послушала музыку, оооочень устала и безумно соскучилась за эти два дня по доче!!! уходила-она еще спала. приходила-она уже спала. в понедельник я ее зацеловала;)) зато папа с дочей вдоволь наобщались)
_______
если кого интересует коммерческая сторона вопроса-то для меня лично выставка прошла успешно! я продавала и блокноты (хоть и не много), и обложки, и надписи. еще получила несколько заказов. два из которых уже выполнила;) раздала все свои визитки еще в первый день и потом уже писала свои координаты людям на листиках)) позор. но так много визиток у меня еще не расходилось.
______
а воскресенье-был вообще какой-то удивительный день. я еще утром, когда ехала в машине на выставку, поняла, что день будет хорошим. представьте...утреннее солнышко, голубое небо, безлюдные улочки...я еду и вижу, как желтые листики, светящиеся в лучах яркого солнца, опадают на землю. хотелось все бросить, вернуться домой, нарядить Лерку и идти ее фотать в осенней листве;))) но я ехала на выставку. и не подозревала, что день будет настолько чудесным. в конце дня мне надарили столько подарков! просто так! как в мультике;) Лена подарила мне браслет из змеиной кожи коричневого цвета взамен потерянному, Ира подарила Лерочке детский блокнот (я честно буду его хранить до того момента, как она начнет что-то калякать), потом незнакомый мне мужчина подарил шоколадку и долго рассказывал о том, что я даже сама не подозреваю, какой у меня талант;) и после всего этого одна мастерица с выставки подарила мне брошь из шерсти. мы с ней виделись пару раз на выставках, но лично знакомы не были. за красивые глазки? я сказала, что мне неудобно-но она настояла. вообщем, я такая довольная!))) мне сказали, что это мне вернулось хорошее. в первый день выставки я подарила одну из белых лошадок очаровательнейшей девочке Алисе-дочке Полины, которая в этот раз не участвовала, как мастер, а просто приходила в гости. свои подарочки я покажу в следующем посте!
Вот такими вот были мои выходные. надеюсь, у вас они тоже прошли хорошо!
_______
вообщем, не знаю, кто тут есть еще? кто-то это дочитал до конца?))) спасибо, если да! очень вам всегда рада. на днях вернусь с работами)

45 комментариев:

  1. Очень интересно читать! =) Поздравляю с успешной выставкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что действительно интересно! спасибо!

      Удалить
  2. я! я все прочла! я молодец ахахах :D
    а, че,я б сама с такой лошадкой поиграла )) классный стенд Лена,и вообще умница ты! и с подарками как удачно :)
    ждем фото Лерочки)кхх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, ты молодец))) спасибо огромное, Алин!

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с успешной выставкой! Уже 10я, охохо!!!)))
    Стол как всегда у тебя очень красиво оформлен, клеточка с цветочками очень понравилась!
    И как приятно получать подарочки))) Здорово, что выходные прошли так успешно и приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, подарки получать очень приятно))) хотя я дарить даже больше люблю)
      спасибо, Лен, большое!

      Удалить
  4. Ааа как классно! Блокноты просто потрясающее! Очень хотела бы поучаствовать в такой выставке, но у нас тут в загнивающих такое редко устраивают... а жаль. Молодечик ты, в общем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня, за блокноты) значит нужно поехать куда-то на выставку;)))

      Удалить
  5. Леночка! А как узнать, отправили ли Вы мне слова? Я в контакте Вам писала?)))))))) А то я почту не знаю, и не знаю судьбу моей посылки))))))). Заранее спасибо!
    Кстати, очень интересная ярмарка и отчет по ней! И Шишкохвост на двух фотках засветился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я на почту писала)))
      спасибо большое! как же без Шишкохвоста-то?:))))

      Удалить
  6. Лена, я всегда читаю до конца :)))
    Прекрасный отчет о выставке, красивый стенд, и здорово, что она удалась! А то у девочек какие-то печальные отчёты были, а у тебя позитивчик :) Поздравляю с юбилейной выставкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что полностью читаешь)
      а чего печалиться-то? какой-никакой, а опыт. у меня тоже были неудачные выставки, но я не отказалась от этой затеи)) спасибо!

      Удалить
  7. я дочитала до конца))
    Всегда люблю посты-отчеты про ярмарки!)
    Стол был чудесно оформлен, так ярко, стильно и не завалено сильно)
    Отдельно понравилась стойка для блокнотов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, приятно) спасибо! стойка эта у меня уже третья. солить буду скоро;)))))

      Удалить
  8. Лена, дочитала до самой последней буквы)))
    Поздравляю с юбилейной выставкой!
    когда-нибудь я обязательно посещу такую у вас в сибе)
    стол прекрасный! ну я в тебе не сомневалась)))
    а надписи!!! пойду писать тебе на днях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, в тебе не сомневалась, что прочитаешь!спасибо огромное))) давай-давай, приезжай! перед НГ обычно хорошие))

      Удалить
  9. Лена, очень рада, что для тебя выстьавка оказалась с одними положительными эмоциями, успешной во всех отношениях. И рассказ замечательный, и фотографии с удовольствием посмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо! нравятся мне такие мероприятия, вот и получаю положительные эмоции. спасибо))

      Удалить
  10. Как здорово!!! Интересно было почитать ) Рада, что выставка удалась, да еще и столько подарочков ) Стол очень красиво у тебя украшен был и надписи понравились! В общем ты умничка!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот только бы еще скатерть успел кто-то погладить, так вообще бы хорошо было))) хи-хи) спасибо тебе!

      Удалить
  11. Ох как круто! Я мечтала бы попасть на такую выставку не в качестве покупателя)) Как интересно почувствовать себя с обратной стороны! :))) Классно, спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с обратной стороны все совсем иначе;)) правда из меня плохой продавец. я не люблю навязываться. а просто пообщаться-да;)
      спасибо, Катя! пусть твоя мечта исполнится))

      Удалить
  12. круто!!! Леночка, ты супер-умничка!!! когда ты все успеваешь??? я вот никак не решусь на выставку, к новогодним праздникам будет 3 или 4 выставки в Киеве, (девчонки не кто не хочет пойти, поучаствовать???), а я все никак не решусь((( Все супер!!! Ленчик, а у тебя случайно нету шаблончика лошадки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я не все успеваю. я ленюсь)) в голове столько всего, я реализовываю лишь часть. а ты давай тоже попробуй! ничего страшного в этом нет;)
      спасибо тебе за отзывы!
      а лошадка в Кореле нарисована. есть, конечно)

      Удалить
  13. Дочитала до конца! очень интересно. возвращалась наверх на браслет посмотреть. )))))))) а есть ссылочка на блог-сайт мастера по браслетам? )))))))))) стол у вас классный был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! столу я стараюсь уделить внимание, чтоб был примечательным)
      там ссылочка на группу в ВК.

      Удалить
  14. Лена, поздравляю с первым выставкоюбилеем)))
    Желаю, чтобы в твоей жизни было еще очень много удачных выставок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. выставкоюбилей))) хи)) спасибо большое за такие пожелания!

      Удалить
  15. я дочитала! хороший, добрый отчет, как и ты, Лен! ты знаешь же,что я тебя люблю?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, теперь знаю))) это так приятно, так как это взаимно, Ксюш)))))
      спасибо тебе, друг!

      Удалить
  16. Поздравляю с Юбилеем!!
    Конечно, до конца все дочитала, ведь ты всегда так интересно рассказываешь! С нетерпением жду подробностей и новых фото!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет)) спасибо тебе! что-то совсем ты потерялась...

      Удалить
  17. кто дочитал до конца, тот буду я ))).. мне было очень интересно..я всего раз участвовала.. у нас оч дорого стоит участие в выставках, поэтому как-то жалко мне.. У тебя чудесный стол, как всегда )) яркий и позитивный, уверена посетителей к только так тянуло к тебе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, рада, что интересно читать! знаешь, у нас это тоже не дешевое удовольствие) я вот за целый стол 6000 руб. отдала за аренду. жалко, конечно)) но на половинке стола мне не расставить ничего!
      на самом деле людей этим оформлением стола не завлечешь)) больше для своего эстетического удовольствия. люди больше клюют на таблички типа "все по 100 руб" или "распродажа". ахаха))))))))) но мне другой покупатель интересен))

      Удалить
  18. Всё прочитала, всё было интересно :) Особенно последний абзац большой тронул :)
    Красивый стол - все эти слова из пластика (себе вот заказала несколько штук на днях, что-то прям припёрло), жёлтый цвет и живой букет из роз!

    Шоколад меня впечатлил очень! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! надписи мне и самой нравятся, у меня тоже стоят;))
      а вот букет-то не живых роз))) я, наверное, не очень понятно выразилась. это искусственные)

      Удалить
  19. Было очень интересно почитать и посмотреть. Поздравляю с юбилеем! Рада что выставка удалась. Представляю как там тебе здорово было.
    В следующий раз заготовь визиток, чтобы не было позора :))) хотя я не считаю это позором. А наоборот показателем того как ты и твои работы понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, вот спасибочки тебе)) это ты хорошее оправдание придумала для моей плохой организации (я про визитки) :))))
      надеюсь, что им и правда понравилось, раз просили визитки. жду теперь ответной реакции;)
      спасибо тебе!

      Удалить
  20. Лена, спасибо за репортаж и впечатления от выставки. Интересно! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Просто ВАУ! Столько красоты и цвета! Приятно читать такой восторженный отзыв о выставке! Я все никак не решусь т.к. была на выставке только гостем и впечатление всегда было удручающим. Все какие-то скованные, недовольные, смущенные. Решила, что мне милее магазинчики - сдал работу и через месяц тебе расскажут как ее хвалили и кому ее купили =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, приятно!
      ну тут, конечно, каждому свое))

      Удалить