пятница, 4 октября 2013 г.

кожаный блокнот "Days" и backstage со съемки надписей из пластика;)

Привет! зачастила я на этой неделе)) я трудилась. еще пару работ надо отфотографировать;)
покажу блокнот в кожаной обложке. нравится мне такие делать. приятная искусственная кожа, да еще и практично)) 

обложка, как обычно, лаконичная)) вообще, я сначала там сделала горячий эмбоссинг (хотела как на этом блокноте). но кожа такая мягонькая и так аккуратно не получилось... ну а я же не могу, когда косяки какие-то. вот и закрыла все это дела карточкой Simple stories. будем считать, что так и задумывалось:) плюс металлическая рамка, шнур и наклейки ЕР.
формат А5, переплет. на этот раз блокнот вообще без какой-либо закрывашки. и так хорошо держится)) а дальше фотография форзацев. называется, как из одного листа скрапбумаги формата 30*30 см сделать два форзаца 21*30 см?)) просто добавь лист для акварели и сшей их))) вуаля!
ну и вот так переплетик смотрится внутри. листики не мои (ссылку добавлю чуть позже, как обычно). кстати, я создала отдельную страницу в своем блоге с листиками для блокнотов. если кому нужно-пользуйтесь. там пока только "усатые", но я буду добавлять постепенно то, что у меня есть.
_____________________________________________________________________________
а теперь backstage моей домашней съемки. в перерывах между "сварить картофель и сделать пюре доче/ посмотреть, как она там играет в манеже" я взбиралась на кухонный стол и фотографировала новые надписи из пластика;)) будут со мной на выставке (Новосибирск, "Аура", 5-6 октября. приходите пообщаться, друзья, и посмотреть на изобилие красоты)
и еще вот такие буковки-инициалы будут по 15 см в высоту. если вдруг кому интересно, пишите мне в ВК))
Мечтайте!!! и пусть все ваши красивые мечты исполняются! спасибо, что заходите и оставляете отзывы. приятно читать!

23 комментария:

  1. Лен, какой красивый!
    А я что-то разленилась, бумаги натонировала, а сесть за переплеты никак не могу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! для меня тоже самое ленивое-переплет шить;))

      Удалить
  2. классные слова! и буквы! молодец!:)
    а блокнот..хочу блокнот! цвет кожзама потрясающий! и так гармонирует с вставкой бумажной. ну, ты же знаешь. если будут скрап выборы я буду голосовать за лаконизм и симпл :)))ахаха
    форзацы прикольно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мне тоже понравилось, как эти цветульки на бумаге подходят к коже) спасибо, Алин! вместе значит будем голосовать, ахаха))))

      Удалить
  3. Лена, бирюза!!!!!
    люблю ее))
    замечательный блокнот! лаконичность, стиль и практичность!
    от буковок млею))) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поняла, что ты бирюзовый любишь)) спасибо большое, Вика!

      Удалить
  4. Сепер практичный блокнотик))) форцацы красивенные!!!! а брошкку ты не сама делала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брошку нет, не сама. заказывала для поездки во Вьетнам в прошлом году:)
      спасибо, Ален!

      Удалить
  5. А цвет то какой у блокнота! Любуюсь)) Я тоже с форзацами вечно извращаюсь, когда бумаги мало, а хочется пристроить. Возьму и твой МК на заметку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе! да это не мк, так...просто поделилась мыслями)) рада, если пригодится идейка;)

      Удалить
  6. очень красиво получилось! я вообще всякие объемные блокноты с розами и т.д. воспринимаю исключительно как декоративный объект. а в твоих прям хочется писать и носить с собой все время, и вообще из рук не выпускать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое! я вот тоже, честно сказать, не понимаю, как писать в блокнотах с обилием объемных украшений на обложке... это ж даже на стол не положить в раскрытом виде...вообщем, стараюсь делать практичное;) спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  7. Такой красивый и аккуратный- ну как всегда))

    ОтветитьУдалить
  8. Классный блокнот! И буковки прекрасны! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот, как всегда, суперский! Очень гармоничный, нравится :))

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть! Такой красивый цвет! И вот мягкость прям ощущается.

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, приятно очень! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильный! Спасибо от ЧБ СкрапМагия за участие!

    ОтветитьУдалить
  13. Эстетично и практично :))) Сочетание цветов очень красивое! и конечно, аккуратность впечатлила :)
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить