понедельник, 21 октября 2013 г.

Красная шапочка/ страничка о доче

Всем привет! новая неделя только началась, а столько планов уже)) многое хочется успеть.
с появлением в моей жизни фотопринтера Canon selphy, вдохновение не убегает и я творю странички:) это так здорово. увидел скетч-возникла идея-распечатал фото и сделал! а раньше это было так: увидел скетч-вдохновился-выбрал фото и... и на этом все остановилось. т.к. ехать в фотосалон ради одной-двух фоток вообще не хочется. заказывая через интернет их все же тоже забирать надо, ведь доставка в 120 рублей не оправдана ради двух карточек за 12 руб.:)))
так что на этой неделе покажу две странички!
сегодня- первая. про нашу малышку;) ну и это первые фото доченьки в блоге;)
Фотографии сделаны мной в роддоме на планшет. это третий день жизни Леры)) "красной шапочкой" ее называли все врачи и мед.сестры из-за этой шапчонки, которую в срочном порядке купил Саша и привез нам на вторые сутки. благодаря этому головному убору ее все и так узнавали, без фамилии и бирочек;) а на фото это она потягушки делает. ее наконец освободили от пеленок-свобода, можно ручонки вытянуть! собственно, пеленались мы всего месяц-не хотела она спать с "руками по швам" и всячески пыталась вытащить ручки. решила я ее не мучить и дала свободу-стала лучше спать даже)
ну и детальки. влюбилась я в маски и пасты) на фото ниже видно дырочки на кальке-не первый раз так делаю-нравится. ну и гирлянды из сердечек. конечно, такая любовь)))
 милейший замочек от Примы. бумага Lemon owl и Teresa Collins (красная) и вырубка.
вот три задания, которые меня вдохновили:
скетч от ScrapMemory и палитра от Anna'scrap . и задание "О любви" от СкрапКопилки. ну тут понятно, что эта любовь-вообще безграничная!
 
вот такая она была маленькая и сморщенная 8,5 месяцев назад. а теперь уже почти 9 кг))) неугомонно встает и набивает шишки, а на днях упала и своими двумя нижними зубками разбила верхнюю десну. ох, чего же мне стоят все эти ее достижения...сердце сжимается!
____
спасибо, что заходите! прекрасного вам понедельника!

46 комментариев:

  1. Лена!!!!Обожаю эту вашу фотку :)))))))
    А страничка чудесная получилась-море любви в ней!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная доча и страничка тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, Наташа, спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ути боже мой!!! Какая прелесть! Очень красивая, умилительная страничка, Лен! )

    ОтветитьУдалить
  5. Боже,какая прелесть! Фото из роддома- сразу такая ностальгия)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же они все сладкие.... пампусы... в этом возрасте))))
    Лена страничка очень трогательная и нежная! Прям захотелось потискать кого-нибудь маленького)))....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да уж, сладкие-не то слово)))

      Удалить
  7. такая красивая) и палитра здоровская))

    ОтветитьУдалить
  8. Я бесконечно умиляюсь этим вашим первым фоточкам!!!
    И как ты раньше без принтера жила?! я первым делом его купила, когда скрапить стала, правда у меня не selphy, а просто фотопринтер кэнон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)))
      да вот сама не понимаю, Жень! у меня есть другой тоже, epson, на нем я картинки или странички для блокнотов печатаю. а этот чисто для фото)

      Удалить
  9. Страничка прелесть! И Лера тоже прелестна!!!))) мы тоже не пеленались, да даже если б и захотела, нам все пеленки были маленькие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!
      маленькие пеленки?)) неужели дочурка такая крупная была?))

      Удалить
    2. Ну родилась она не маленькая)) 3800)) рост обычный - 52 см. но стандартные пеленки ей были маленкие)) да и первые две недели мы в больнице лежали, а там не надо было пеленать

      Удалить
    3. а мы наоборот в больнице пеленались. но мы неделю только лежали. ну да, не маленькая)) по сравнению с моей-то))

      Удалить
  10. Ответы
    1. да уж, там она крохотная. родилась 2800, да еще схуднула потом до 2600)))

      Удалить
  11. классная страничка! дочка такая очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, такая страничка как счастье на кончиках пальцев...нельзя дотронуться, но так реально ощущение...
    не знаю как еще описать....
    восхитительно!
    и поздравляю с приобретением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ты так красиво это описала! спасибо большое! счастье это и правда нереальное и неописуемое)
      спасибо!

      Удалить
  13. Какие сладкие потягушки!)))
    Очаровательная девчушка. И страничка очень нежная и трогательная получилась. Мимими:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потягушки мы и сейчас любим) спасибо большое!

      Удалить
  14. Какааааааааааая! ммммм... прямо глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну можно и не отрывать))) спасибо!

      Удалить
  15. ааа, просто прелесть!!!
    и дочка и страничка)))

    ОтветитьУдалить
  16. лапуля! такая славная с потягушами:) хорошенькая страничка про красную шапочку Леры:)
    я о таком принтере тоже мечтаю, мне кажется именно его отсутствие стало у меня причиной редкого скрапа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Вика, как же тебя давно у меня в гостях не было! рада видеть)))
      спасибо тебе!
      принтер и правда хорош. а главное-все под рукой и вдохновение не успеет убежать! так что советую) будешь чаще скрапить)

      Удалить
  17. ой, какая лялечка крохотная, даже не помнится, что такие крошки бывают! суперская страничка!
    ура, ты купила этот принтер! ну клаас же, да?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уже и сама ее такой не помню, Ксюш! сейчас-то щечки висят))
      спасибо!!!
      да, класс! и где я раньше была?))

      Удалить
  18. Какая кроха чудесная))) Страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  19. оооо!бедная десна :(
    я в детстве была с шилом в одном месте. вот мама натерпелась.
    и меня тоже всегда пеленали, пеленали. а потом отвернуться,а я уже руки высунула )))))
    очень забавная история про красную шапочку. не смотря на страстный красный.страничка очень нежная. и нравится дырявая калька :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бедная мама, а не десна)) она через минуту все забыла-и снова прыгать. а я поседею раньше времени, наверное)
      вот и Лера также ручонки высовывала)
      спасибо, Алин!

      Удалить
  20. ой,я уже видела эти фоточки!!! они мне в душу запали)))))))))) и страничка просто чудесная, Лен ♥

    ОтветитьУдалить
  21. Какая страничка теплая и полная любви!!! Мне очень нравятся яркие краски. И веллум, и гирлянды и пасты. Все ужасно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) мне теперь тоже пасты нравятся) спасибо, Света!!!

      Удалить
  22. Ой, Лен, до чего же умилительные фото! Крошечка совсем!
    Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, доча вообще крошка! сама удивляюсь: неужели это она такой была?))
      спасибо!!!

      Удалить
  23. Комочек счастья!! Чудесное фото и страничка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! точно, комочек))

      Удалить
  24. Как же красиво!!!! Бесподобные фоточки, прям сижу улыбаюсь на все свои надцать))))))
    И очень соответствующий декор странички - легкмй, воздушный, не перегруженный))))
    Спасибо за участие в задании СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить