среда, 30 октября 2013 г.

Зимний миник про племянника.


Привет)) второй пост за день! а еще в черновиках штук 5 висит, ага:))
у нас уже был снег. шел два дня, но потом растаял. теперь дожди... но зима все же близко! и я даже ее уже жду) доча у нас утеплилась и ходит в уггах и теплом комбезе;) ну как ходит-ездит в коляске;) пока мы только вставать научились. вот с такой погодой я и вспомнила про зимний миник, который делала еще весной для своего младшего племянника. сейчас он как раз в тему)
сразу скажу "сори" за фотографии. качество оставляет желать лучшего.


когда начала отбирать фото, поняла, что не все странички сфотографированы. ну, что есть)) вообще альбом о первой поездке Влада к нам в Новосибирск в декабре прошлого года. а точнее-это история одной прогулки)) в остальные дни был жуууткий мороз и мы не гуляли! тут ему 1,5 года. смешной снеговичок;)
 в альбоме несколько открывающихся элементов, это один из них. внутри еще фото.
прошлогодняя бумага от Echo park "Winter wishes", очень удачная, как мне кажется-как раз для таких снежных фото! у меня был еще один альбомчик из этой бумаги и даже ткань на обложке такая же-подарила его друзьям) хорошая ткань была. уже была, к сожалению...
ну вот и все. спасибо, что находите время забежать и написать пару слов! 

35 комментариев:

  1. Лена, прикольный альбомчик! лаконичный и весь твой)
    нравится что фото занимают основную его часть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мой) минимум объемных украшений-все бумажное и минималистичное) спасибо тебе, Вик!

      Удалить
  2. Очень милый альбомчик! И бумага эта очень классная! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, эта бумага, пожалуй, любимая, из зимних коллекций. спасибо!

      Удалить
  3. Лена, классный альбом! Такой тепленький

    ОтветитьУдалить
  4. Такое зимнее-презимнее настроение, сразу же снега захотелось! Замечательный миник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне снега уже хочется, чтоб закрыл всю эту грязь;)
      спасибо!

      Удалить
  5. Да-да, ткань я помню, тогда я сначала подумала, что обложка связана))
    прелестный альбомчик для прелестного карапуза))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот еще бы вязать я умела;))
      спасибо, Ален! карапуз у нас и правда прелестный)

      Удалить
    2. Ну на этой ткани самая простая вязка, не помню как называется, платочная вроде. если захотеть, то и мой муж, наверно, так сможет)) я редко вяжу, и каждый раз как в первый)))
      я вот уже давно хочу обложку для блокнота связать...

      Удалить
  6. Лен, он - волшебный!!! Ткань, конечно ням-ням, не видела даже такую, а то бы урвала себе )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! даже и не знаю, где посоветовать ткань такую посмотреть...я ее года 1,5 назад покупала;)

      Удалить
  7. хорошенький какой альбомчик получился! хоть и про одну прогулку,а рассматривать интересно было)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! мы эту "одну прогулку" не забудем-племяш простыл после нее!

      Удалить
  8. Лен, какой хороший! Обожаю альбомчики в таком стиле!

    ОтветитьУдалить
  9. какой классный альбомчик, малыш-просто прелесть. а бумажка хороша, да - для нашей зимы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, для нашей снежной зимы)) спасибо, Ксюш!

      Удалить
  10. Тканюшка интересная. И бумажка - да, удачная, согласна) Альбомчик прелесть, подстать малышу, который его украшает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. малыши украсят все, что угодно)) спасибо, Юль! приятно твои отзывы читать!

      Удалить
  11. Классный альбомчик, Лен! Очень мне нравится эта тканюшка! Так уютно сразу альбомчик смотрится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, будто вязаный такой и мягкий)) спасибо, Маша!

      Удалить
  12. Лена, очень удачный альбомчик! очень люблю такие, без цветочков).
    И правда, бумага, оказывается какая красивая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! мне тоже ближе именно такой вариант, без цветов)
      да, бумага хороша. я ее до кусочков всю использовала, что редко бывает:)

      Удалить
  13. Ткань и вправду очень клевая) Я ее еще с того раза запомнила))
    Альбомчик очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой чудесный мимик! Морозный и теплый одновременно. Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, радостно читать твои отзывы)

      Удалить
  15. какой милый миник! Леночка, так ты здорово оформила странички.. я вот так минималистично не могу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я, кажется, по-другому уже не могу:)
      спасибо тебе!

      Удалить
  16. Лена, какой чудесный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  17. замечательный альбомчик! как всегда очень стильно всё :))

    ОтветитьУдалить