четверг, 31 октября 2013 г.

Новогодние открытки

Привет-привет!
вот совсем не планировала я делать новогодние открытки в этом году! есть у нас план сбежать на этот праздник далеко-далеко)) но попросила одна хорошая девушка, я отказать не смогла;)
открытки на тему "уютного нового года с глинтвейном с корицей и апельсином"))) это я у Жени вдохновилась. она уже натворила праздничной красоты с палочками корицы. вот и я свои достала... у меня их ой, как много) и аж заплохело от этого резкого аромата по всей комнате. да еще и ножницы сломала, пытаясь разрезать палочки эти... позже на звездочках появились маленькие стразы. но это уже за кадром;)
Бумага от Кайзер крафта. так я влюбилась в эту коллекцию с текстурами...там доски/кирпичи/штукатурка/солома. пока на них только фотографирую. резать жалко:) тут же сделала исключение)
И третья открытка-варежка. тут бумажка от Bo bunny, а сверху вязаное полотно. блин, не знаю, как правильно выразиться...вообщем кусок от старой кофты;)) и опять же корица с помпонами. надпись-горячий эмбоссинг. делала по шаблону от Алены. участвую в задании (в котором можно сделать работу по любому шаблону за весь год) и поздравляю этот проект с годом. с первым годом;)
будет еще 5 новогодних открыток. но позже;) спасибо вам за визит! всегда рада) 

28 комментариев:

  1. Лена, первые две просто заворожили! Бумага смотрится шикарно, а вместе это волшебно!
    А варежка такая уютно-чудесная! В общем сразу захотелось снега и нового года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне уже снега хочется, Вик! а тут все дожди и грязь(
      спасибо! бумага и правда классная)

      Удалить
  2. Лена, очень красиво, две первые открытки такие не типичные для НГ, и отлично смотрятся!
    Варежка-супер, а этот дурманящий голову запах корицы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аромат и правда дурманящий))
      спасибо большое!

      Удалить
  3. ух,красота!! варежка расчудесная. очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алин! а мне эта бумага бобанни тааак надоела((

      Удалить
  4. Шикарные! Бумага очень-очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. такие необычные для новогодних,но безумно мииилые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. необычные немного, ага) муж не понял, что это к НГ))))

      Удалить
  6. волшебные открытка, на первых вязаная бумага безумно мягко, уютно и по-новогоднему)
    варежка тоже хороша, только кофту немного жалко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну, что ж ее жалеть)) ее уже давно нет-вот только кусочек остался)
      спасибо, Даша!

      Удалить
  7. славные такие))) с жёлтыми ленточками-звёздочками тёплая прям как солнышко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желтый вообще мой любимый цвет) спасибо!

      Удалить
  8. Потрясающие открытки!!! Такие теплые и уютные!! И пахнут корицей. Здоровские! Рукавичка особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные какие! Неужели правда скоро новый год?)))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, Наташа, спасибо вам большое! мне хочется именно теплого нового года;)) и да, Наташ, он скоро!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, как хорошо, что все-таки пришлось делать новогодние открытки - а так лишила бы нас такой красоты)))
    Все замечательные, особенно варежка))))))
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классные открыточки!!! Шикарное оформление! )

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, Маша, благодарю вас))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, ну красота же!! Ох, бумага и правда классная.. )

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, очень красивые открыточки!!! Вот вязаная бумага до чего необычная и прекрасная!:)
    Я тоже варежку сделала, скоро покажу:)
    А вообще мне нужна корица:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. показывай-показывай)) сейчас актуальны варежки. надо бы себе купить, кстати;))
      корица-да, интересно с ней. я вообще для кулинарных блокнотов покупала. да так много осталось!
      спасибо большое, Лен!

      Удалить
  16. Очаровательные все три открытки! А корица так по-новогоднему выглядит, оказывается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, а ней как-то праздник чувствуется)) спасибо!

      Удалить