среда, 30 октября 2013 г.

Фетровые обложки и тканевая арома-открытка.

Привет!разбавлю свои посты с блокнотами и страничками мелочью) 
покажу вам некоторые обложечки, недавно сделанные. три из них-на тему Парижа. популярно:) а вот эти-парные. для НЕГО и для НЕЕ.
все просто. как я люблю) попробовала впервые металлические рамочки от Scrapberry's. ничего, нормальные. только две из 6 были погнутыми((
по заданию "Обложка на паспорт" от Волга-скрап
____________
а вот они, с любимой многими Эйфелевой башней.  меня она впечатлила ночью:) когда вся искрилась и сверкала. и неважно, что наблюдали мы это под дождем...
с "парижскими" участвую в задании "одеваем документы" от Скрап пуговки.
___________
а эти две-для моих племянников. с флагом-для десятилетнего, а вот с именем-для двухлетнего;) я ее отдельно не сфотала, но там еще брадс есть с ракетой:)) все картинки, как обычно, под пластиком. а на деревянных украшениях-горячий эмбоссинг. Вообще, племянник просил футболку с американским флагом. но вот я нигде ее не нашла! представляете? с британским есть, а с американским-нет. вот незадача...поэтому пока только обложка. 
_____________
ну и открытка
КАК же давно я не делала своих тканевых открыточек. если кто помнит, то делала я их чуть ли не два года назад:) вот первый вариант. были и другие, но все с местом для денежного подарка. теперь же делала просто в виде открытки, без конверта. это попросили для родителей на годовщину свадьбы. свадьба коралловая, отсюда и цвет ткани;) а самый большой цветок ароматизирован эфирным маслом "роза". когда девушка получила посылку, позвонила мне из Ростова-была очень рада, говорит аромат классный))
я не очень люблю все эти цветочные композиции... но люди в возрасте 70 лет вряд ли поймут брызги, скотч и оборванные края;))
______
вот такие вот дела. на долго не прощаюсь, у меня есть, что еще показать! спасибо за визит!

37 комментариев:

  1. Сколько красоты! Открытка вообще великолепна

    ОтветитьУдалить
  2. желтую чур мне! а нет, желтую! и серую. и вообще все нравятся :))ахаха
    и открытка прекрасная!такая не может не понравится

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, все ооооочень красиво)) особенно мятная на паспорт))) вообще чудо, начну теперь хотеть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фетровые обложки-это круто! Сделаю дочке обложку для свидетельства! Мне мятная тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, открытка шикарная!!! И обложки на паспорт тоже чудненькие, особенно меня "волнует" тема Париж - они прелестны!!

    ОтветитьУдалить
  6. девчата, спасибо вам за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Обложки, как всегда милашки!!)
    Как же я люблю тканевые открытки ,да и вообще все тканевое)). Не знаю, композиция твоя цветочная очень красивая!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! ну вот просто нелегко складываются у меня эти многоцветочные композиции)))

      Удалить
  8. Красота....!!! Лен, ну когда я сделаю себе обложку...??? Вот смотрю у тебя и думаю все сегодня-завтра делаю... и ...(((( Пна, меня пожалуйста/)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нежно пинаю, Вик))))) давай делай, даю тебе неделю!потом покажешь результат))
      спасибо тебе!

      Удалить
  9. Очень красивые обложки! И открытка - чудо, особенно нравится, что ароматизированная, я в этом году приглашения в виде лимонов делала ароматизированными, понравилось... Люблю масла =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лимончики))) это интересно) и аромат хороший, представляю) спасибо!

      Удалить
  10. Обложки Суперские!!!!!:-)Открыточка тоже:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, какие они все клевые!!!! Блин, у меня попросили тоже аж 4 обложки, а я все не могу за них взяться))) И только сейчас подумала, почему я своей козявишне не сделала обложку))) открытка тоже клевая, сейчас я смотрю в тренде тканевые открытки))) Улыбнула фраза про 70 лет, брызги, скотч и оборванные края))ахаха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так-так, что за упущение? почему малышка твоя еще без обложки?)) надо срочно исправлять!!!
      ой, не знаю про тренд...я давно их делала, а потом забросила) спасибо, Ален!

      Удалить
    2. Я раньше просто не видела тканевых открыток, а теперь везде они)))
      а обложку теперь точно сделаю для малявочки, как-то не догадалась до этого))))

      Удалить
    3. конечно, делай. я своей тоже уже планирую сшить!

      Удалить
  12. обожаю твои обложечки!
    а когда увидела открытку - удивилась, думаю, ты ли это, цветы и все такое? а потом прочитала про коралловую свадьбу :)) но она очень классная, ткань вообще потрясающая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воо, видно же, что не мое?)) цветочные клумбы у меня редкость)))
      спасибо, Ксюш, большое тебе!

      Удалить
  13. Очень все красиво! Обложки цепляют своей выдержанностью и минималистичностью - стильняче так. А открыточка очень уютная, и композиция классная на ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! надо еще, наверное, попробовать с этими цветочными залежами повозиться;) а то пылятся у меня уже)

      Удалить
  14. Классный обложки, все такие стильненькие! Очень понравились!
    Ну и от открыточки в восторге! Мягкая и уютная! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! у тебя тоже всегда обложки клевые получаются))

      Удалить
  15. Лена! Сколько ты делаешь красоты!!! В невероятных количествах. Когда успеваешь?
    Очень все понравилось, но открытка больше всего впечатлила. Именно тем что мягкая. Да и цветы тоже имеют место быть. Особенно если не часто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Света. так вот именно, что очень много я НЕ успеваю!
      да, если не часто, то можно:) и если не очень их много) спасибо тебе!

      Удалить
  16. Лен, а я что-то не помню твоих тканевых открыточек! Очень красивая получилась!!!
    Ну от обложек я в восторге!
    И я тоже хочу футболки и с английским и с американским флагами:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может тогда ты еще не знала моего блога?:))
      спасибо, мне приятно!
      у меня была с американским, но уже "вышла из строя")) а вот с детскими -беда)

      Удалить
  17. Лена, тканевая обложка это что-то! Очень нравится, такая нежная, мягкая на вид...прям впечатляет! ну а из обложек зелёная больше всего понравилась :)) милаха такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, извиняйте, тканевая открытка конечно же :))

      Удалить
    2. да я поняла тебя, Насть)) спасибо большое!

      Удалить
  18. Ой, мне очень нравятся обложки, они такие чудесные в своей простоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла Вас поблагодарить за участие в задании от СкрапПуговки

      Удалить
  19. Просто и красиво! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить