среда, 16 октября 2013 г.

Куча мала/ или миник и чековая книжка

Всем здравствуйте!

сегодня я без лишней лирики и слов покажу вам мнооого фото. накопилось) и поедем мы в поликлинику, у нас плановое экг у Леры.
первое-это миник с признаниями. снова, да)) "101 почему"-это вариация на тему "100 причин, почему я люблю тебя", только тут девушка лишь намекает о чувствах, без откровенного "люблю". 

так это выглядит в подарочной коробочке. размер самого альбома где-то 12*18 см., коробочка, соответственно, чуть больше.

 балуюсь все масками и пастой))
В альбоме странички есть с фото и без. всего в нем 12 фотографий. вот пару примеров. лица закрыты;)
и шестереночки с горячим эмбоссингом на солнышке. за эту вырубку спасибо Маше! у меня таких ножей нет.
_________

Далее-чековая книжка желаний. все для того же мужчины и все от той же девушки;)) делала ее впервые. Обложка тканевая, но без всякого синтепона. строго. только лишь металл;))
Внутри все листы из крафт-бумаги. странички делала по разметке в Кореле, чтоб все совпадало до миллиметров)) ведь я делала перфорацию, чтоб "чеки" отрывались хорошо. Кстати, делала я ее при помощи своего нового резака-там нож такой есть. очень удобно.
т.к. идея не моя, девушка кинула мне несколько примеров из сети с теми книжками, что ей понравились. собственно, за основу был взят такой вариант внутреннего оформления.
 вот тут я на другом листике показываю, как они буду отрываться)))
благодарю, что заходите. а теперь уж я побежала наряжать принцессу;)

41 комментарий:

  1. Ого-го!Все такое классное!!мега-красиво и мега-стильно!Умничка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!!! Все,все суперовое!!! Чековая книжка, бомба)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну скажешь тоже) приятно, конечно, но я ее впервые вообще делала!

      Удалить
  3. Какое все здоровское! У Сеня тоже этот нож-алфавит есть. Прикольный. А я, когда у меня не было фена грела ша утюгах для волос, прям между нагревательными пластинами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, Маш) вот про обычный утюг слышала, а про выпрямитель для волос...))) находчивая! спасибо!

      Удалить
  4. Все такое классное, особенно миник и чековая книжка!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как! Особенно банка порадовала)))) У меня вон тоже стоят пара штук, под что-нить нужное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! вот и я берегла-сама не знала для чего:)) пригодилась одна.

      Удалить
  6. баночка фантастическая, любая невеста в восторг пришла бы))
    сколько сейчас вариантов на тему пожеланий любимым) любят это заказчики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо) да уж, любят)) еще любят, чтоб за них причины написали;)) ахаха)))

      Удалить
  7. Лена, какая ты придумщица! каждый раз радуюсь твоим постам :)
    чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, мне безумно приятно)) правда) спасибо!

      Удалить
  8. Лена, все работы супер!
    первый миник захотелось посмотреть поближе) цветовая гамма "вкусная")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а там и просили "зелени" побольше)) хорошо, что я два спрея еще накануне купила)
      спасибо, Вик!

      Удалить
  9. Как все здорово и интересно! Особенно мне книжка чековая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. какое все классное!!! очень понравилась чековая книжка)) эх даже первый раз захотелось сделать такую, жаль до д.р. милого не успею((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что, совсем близко уже ДР?) ее так-то делать совсем недолго! главное-распечатать. а перфорацию можно и на машинке без нитки прострочить)
      спасибо!

      Удалить
    2. ага д,р. через неделю)) я уже начала делать)))

      Удалить
    3. молодец! да за неделю ты два штуки успеешь:)))

      Удалить
  11. причинная книжка понравилась!:) особенно 101 ая) клево.
    кстати перфорацию я своей коровой тоже делала( только это и делала). когда на свадьбе выкуп готовили там какой-то конкурс "ромашка" был. вот я листики перфорировала))
    и банка прикольная такая! шрифт этот у мемори нравится. у меня по строже есть..но этот симпатичнее по моему. лучше бы его прикупила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а что, просто листы не режешь? а чем режешь?)
      спасибо, Алин! мне этот шрифт тоже понравился. хотя я еще заглавные буковки хочу;)

      Удалить
    2. дак он у меня косой!:( я лист режу. а он с одной стороны на мм больше отрезает чем с другой.. я понимаю всего один мм,но мня искренне это раздражает. например когда открытку сгибаешь выползает-выползает какая-то кривуля. да и так прямой угол получается не получается))

      Удалить
    3. хм...интересно. у меня вроде ничего, ровно. ну если я сама не сдвину... жаль, конечно.

      Удалить
  12. Вау! Сколько красотищи! Всё очень стильно, cо вкусом! Умничка, Лен! )

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, мега крутые работы... чековая книжка - это вообще вещь!!)) о, и банка для сбережений - а то хотелок много )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! да уж, хотелок всегда много! нам нужно не по одной такой банке;)

      Удалить
  14. аааа, такое всё красивое, Лен!!))) и краааафтовое, ммммм)))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена,шикарные работы!Очень альбом понравился-намеки как-то загадочнее звучат.чем просто "я тебя люблю"...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) первая, наверное, девушка, которая действительно свои личные причины написала и сама:)) спасибо!

      Удалить
  16. я не устаю тебе поражаться!!! сколько всего ты успеваешь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это мелочи же)) вот бы на альбомы время хватало)

      Удалить
  17. Очень даже осилил! Чудесный пост с кучей красоты!!!
    Люблю твои мимики любовные. Такой стильный! Чековая книга с перфорацией!!! Так все продумано! Супер!
    И банка!! Банка бесподобная!!! Крутая!
    А как же так что фен сломался? У тебя который был бренд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) радостно, что есть такие, кто дочитывает до конца)
      банка как-то спонтанно получилась!
      а вот просто в один момент втыкаю в розетку-и ничего! ни звука;) у меня Uchida Marvy

      Удалить
    2. И по гарантии не вернешь.. Может в ремонт какой отдать? Они работают все по принципу теплового пистолета что в строительстве используется (у меня например не фен, а вот как раз такой пистолет)

      Удалить
  18. Лена, куда не глянь - все работы такие крутые!!! но чековая книжка сразила просто меня...супер! Не устаю восхищаться твоим талантом!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. шикарно, стильная чековая книжка!!

    ОтветитьУдалить