понедельник, 14 октября 2013 г.

Сладкий арбузик.

     Всем привет в этот понедельник! выходные снова быстро прошли, но они были хорошими)) и теперь наша девочка ездит в новом автокресле;) совсем уже большая.
    После выставки я села поскрапить в свое удовольствие...ммм, как же здорово это) сделала вчера страничку про Леру. скоро покажу.
   А сегодня я поделюсь с вами блокнотом, идея которого мне пришла однажды, когда я укладывала дочу спать. просто перебирала мысленно свои ткани и вспомнила про отрез красного цвета, который лежит давненько. и бах-АРБУЗ:))

Формат А5, на кольцах, с креплением для ручки. на фото как раз вставила для примера))
на обложке скомбинировала два вида ткани, "косточки" я на машинке строчила фигурным швом. ох и замучилась же я потом на обратной стороне узелки завязывать:))) к слову, я всегда все нитки завязываю на два узла. для надежности, ага))
 Листики кофейные. форзацы в горошек))
 а сзади тканевая бирочка с арбузиком тоже!
вот такой вот. как вам?)) в голове у меня есть еще одна идейка...но когда сделаю- не знаю. хочу пока поделать для себя страничек и альбом начать.
с блокнотом участвую в задании СкрапМагии 

__________
еще хочу сказать большущее спасибо за отзывы по поводу моего оформления стола на выставке! мне очень приятно. и, как обещала, показываю подарочки, которые мне перепали. кроме шоколадки, конечно)) понимаете, что она не прожила и 10 минут;)
ссылки на девочек, от кого эта красота, есть в предыдущем посте. спасибо еще раз)
ну а я пошла рассматривать покупки-сегодня пришла мне небольшая посылочка с материалами. все, ушла вдохновленная...
спасибо, что читаете!

65 комментариев:

  1. Лен, идея потрясающая, блокнот-супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!! Классная идея! Очень здорово получилось, Лен!!! )

    ОтветитьУдалить
  3. Клевый-клевый)))) а у меня на каждом блокноте столько узелков)) я же все-все пришиваю, а у меня как правило этого всего много))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ты еще и процесс создания видела;)
      ага, я тоже пришивать люблю.а вот узелки завязывать-нудно!

      Удалить
  4. Ленаааааа!!! Это просто - кайф!!!! Отличная идея!!! И прекрасное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе! как же меня радуют такие уникальные вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, как же мне лестен твой отзыв! спасибо!

      Удалить
  6. Какой класснючий)))))))))))))))))))) Супер))))

    ОтветитьУдалить
  7. Крутой! Он реально крутой! Я бы хотела себе такой. Браслет и цветочек суперские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, мне очень приятно! спасибо!

      Удалить
  8. ааааааааааа! классный! Лена,ну классный же! че вот я обажаю твои блокноты! а!
    ой,чего там, чего там такое приехало ?:))))) кххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, спасибо!!! мне тааак приятно))
      а приехала масочка от Примы, бумажка от мме "меловая", пудры для эмбоссинга.мелочь разная)

      Удалить
  9. Лена :) - арбууузик!! он чудесен! мне безумно нравится этот блокнотик! очень оригинально.. а подарочки всегда такие сладкие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Любочка! подарочки..да, сладкие)

      Удалить
  10. Обалденный сладкий арбуз получился! Идея действительно супер. Ура-ура твоей фантазии!))

    ОтветитьУдалить
  11. Каакой вкусненький блокнотик!!! Самое то в холодные осенние деньки - такое себе воспоминание про лето!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, тем более, что этим летом на на сладкие арбузы не везло! вот и свой созрел)) спасибо!

      Удалить
  12. классный!идея и исполнения суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  13. И правда арбуз!! :) Семечки клёвые) И даже на обратной стороне, на "спинке" тоже арбузная долька!

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты!!!какая идейка класснючая))мне очень понравилась)арбузик прямо))а я сначала подумала что косточки-это брадсики)а я кстати узелки не завязываю я ниточки обрезаю а кончики моментом приклеиваю так быстрее)особенно когда альбомы делаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!
      а я так не могу...вот хоть тресни. и в альбомах завязываю.на два узла;))

      Удалить
  15. Ленаааа, такой классные арбузик, супер идея и исполнение, как всегда, на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, приятно слышать такие отзывы))

      Удалить
  16. Шикарный! Идея мне очень нравится))) Сразу в голове забегали фруктовые муравьи)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, потрясающий блокнот! Арбуз - ням-нямка! Ела бы и ела :))) Отличная идея и крутое исполнение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоооо! я бы вот сейчас и правда бы с удовольствием съела бы арбузик:)

      Удалить
  18. какая вкусняшка, Лена!
    вот умеешь сделать лаконично и стильно!

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе! Замечательная идея и прекрасное исполнение! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Супер! Прям натуральный арбузный ломоть))))
    Нам весьма!))) Весьма и весьма я бы сказала)))

    ОтветитьУдалить
  21. ВАУ!!!!!!!! как классно! арбуз!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))) так смотрится улетно - не могуууууу )))) супер идея и исполнение!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! приятно слышать)

      Удалить
  22. Еще бы не понравился такой-он же вкууусный :))))))))
    Супер идея со строчкой!

    ОтветитьУдалить
  23. Арбуз!!!! Один из моих любимых твоих блокнотов!! Какой же он сочный!!!
    Я если честно в шоке от того что ты косточки шила, я думала это брадсики. Ты мой герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, как же приятно, Свет! просто расплываюсь в улыбке)))))))))) спасибо огромное!

      Удалить
  24. Прикольный такой и оригинальный..)) напомнил диванчик )) Спасибо, что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень клевый!) Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить