среда, 23 октября 2013 г.

37 недель

Здравствуйте!
Пока малышка там просыпается и ворочается в кроватке, я покажу страничку о ней)) только там она еще в пузе. и пузу этому 37 недель, как вы поняли;)
получилась у меня такая нежность в розовых тонах с кружевом, за которое спасибо моей сестренке. метров 5, наверное, подарила;)) все фото увеличиваются по клику.
россыпь сердечек в левом углу - такая уже была большая любовь к нашей девчушке, которую я себе лишь тогда представляла...ну и бабочки. в моем животе;))
___________
фотоаппарат и мелкие сердечки-это польский чипборд Wycinanca, сердечко деревянное- Studio Calico. использовала два новых ножа- love и цифры от Memory box. Бумага вся MME "Follow your heart" и капельки тоже MME, и карточка от Скрапологии. на фоне еще видно мелкие кружочки белой текстурной пастой. я ж говорила-влюбилась)
делала по чудесному скетчу от I love scrap, по заданию "О любви" от СкрапКопилки и участвую в "Кружевных страстях" от Доступного скрапа.


спасибо вам, дорогие, что заходите! у меня еще куча постов висит в черновиках. столько сказать хочется и показать) сейчас вот заказ на на 12 открыток выполню и вернусь)) пока-пока.

26 комментариев:

  1. ааа, Лен, до чего же страничка славная))) такая нежная!!!
    и тема Красной шапочки поддерживается)))))

    будешь в альбом собирать или отдельными страничками будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! ага, красный цвет как-то зацепил:) я все планирую для всех страничек альбом завести. просто они разные и созданы в разное время. такой с файликами, поняла?)

      Удалить
    2. ага, поняла. Хорошо должно получиться в итоге))

      Удалить
  2. очень здорово! а странички и впрямь, одна к одной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо потому, что одну за другой прям делала) спасибо, Ксюш!

      Удалить
  3. мимимимимимимими)))))))))))) на ночь глядя заглянула,а тут такое приятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну пусть тогда у тебя сны будут тоже приятными, Ксюш!)))

      Удалить
  4. Леночка, какая красота! нежно и воздушно! бабочки, сердечки, кружево...ммм...

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная и пронизанная любовью страничка! Спасибо, что присоединились к заданию от блога Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая трогательная страничка, Лена! и в прямом и переносном смысле)))
    Пасте свободу! Смотрится очень изящно!
    жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока с пастой аккуратно, Вик) еще не очень смело)
      спасибо тебе!

      Удалить
  7. Такая нежность и трепетность! Замечательные фото! Вот я много видела фоток мужиков обнимающих беременные пузики, но обычно они не вызывают у меня каких-то эмоций. А тут такая искренность! И на страничке ваши эмоции идеально изображены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж, видимо, проникся)) сам, кстати, предложил так сфотографироваться. спасибо, Света!

      Удалить
  8. Страничка, пропитанная любовью и трепетом)
    Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. о,пропустила ее.
    Лена с кружевом вообще. ну так это мило. и декор не сыпется со странички..но маленькие деталюшки везде где надо)
    и скетч мне этот понравился. и как ты его обыграла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, а я то ли пока не умею, чтоб декор сыпался, то ли вовсе это не мое;)) спасибо тебе! мне скетч тоже сразу понравился!

      Удалить
  10. Лена, мне так нравятся в твоих работах эти мелкие, стильные штрихи. Или машинная строчечка, ненавязчиво и в нужном месте сделанная, или аккуратная небольшая надпись, гармонично вписавшаяся в работу, или маленький элемент, так изысканно подчеркивающий композицию. В общем, очень импонирует твой вкус)) Стильная страничка, и очень трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень приятно! особенно, что замечаешь такие мелочи;) понравилось, как ты их назвала "стильные штрихи")))) спасибо большое!

      Удалить
  11. Лена, какая нежность!!! Очень трогательные фото и страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. положение обязывает к нежности;) спасибо, Лен, большое! только качество фото в блоге какое-то не то...

      Удалить
  12. Спасибо, что творите вместе с ЧБ "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить