четверг, 5 сентября 2013 г.

Treasures/ unisex блокнот

Здравствуйте!
пока малышка спит и набирается сил перед очередным массажем, я решила написать)) и показать вам блокнот, который мне лично самой очень нравится! как всегда-минимализм! но я за практичные вещи;)
когда созрела мысль, то предположила, что это мужской будет. а в итоге я думаю, что он унисекс)) ну вот сама с удовольствием ходила бы. может оставить?))
но сфотографировали все же в мужских мужниных руках:)
чудесная примовская лампочка поместилась в "окошке", которое я сделала в обложке. а вот бумага в то самое окошко подбиралась мучительно долго)) листов 15 перебрала. а легла вот такая простая, с диагональной полосой от Fancy pants.
Блокнот формата А5, белые листики и переплет. Закрывается резинкой-это очень удобно в использовании. Обложка из хлопка на синтепоне, как обычно.
Форзацы из плотной бумаги Лены Виноградовой, коллекция "Городская симфония".
мужу, кстати, этот блокнот понравился больше всех, сделанных мною к прошлой выставке)) я писала отчет о ней вот тут.
спасибо, что заходите и оставляете комментарии, всегда вам рада!
а я побежала, нам нужно еще скушать любимое банановое пюре и собираться на массажик. всем пока!

24 комментария:

  1. Крутой блокнот! Мне нравится такие минималистические хотя сама делаю , все самое лучше одену сразу!

    ОтветитьУдалить
  2. круто очень, да! у меня эти лампочки ой, как сложно, пристраиваются.

    ОтветитьУдалить
  3. и мне, как и твоему мужу, очень нравится!))
    окошечко хорошо смотрится, украшает)

    ОтветитьУдалить
  4. Я обеими руками за такие блокноты! В сумке не с руки носить все эти обложечные "перышки-стразики-бумажечки", как красиво бы не смотрелось.
    Да и наверно я сама по себе за минимализм! Ткань у блокнота - ням-ням!Летняя сумка из неё была б хороша... *размечталась* =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, я сама люблю минимализм, и не поверишь - сегодня только собралась сесть за блокнот с окошком))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильный блокнот! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо вам за комменты! приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ну круто как всегда! Очень нравится блокнот, действительно унисекс :) Люблю твою лаконичность в работах :))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный! Нравится такой стильный минимализм)

    ОтветитьУдалить
  10. лампочкии. кажется они уже пропадают с прилавков :(
    боже какие они клевые. новая линейка ингвилд весьма сомнительна на мой вкус, краны какие-то...то ли дело лампочки с надписями :) действительно полюбила их. смотрится креативно и интересно...особенно в окошке на фоне фэнси пантс :))
    классный блокнот,Лена!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Алин. мне лампочки нравятся, хоть и текст стирается немного. но они классные! а вот краны я и заказывать не стала...
      спасибо тебе!

      Удалить
  11. у нас с тобой блокнотная послеярмарочная полоса)))у меня один остался блокнот!а у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) у меня еще парочка, кажется...я их партиями показываю, а то если по-одному-то до октября можно было бы;))

      Удалить
  12. Крутейший блокнот!Хотя ,как по мне,он больше мужской :)
    И лампочки мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! муж тоже сказал,что мужской)

      Удалить
  13. В общем наверное унисекс, но форзацы мне кажется все-таки мужские. Блокнот бомбовский! Солидняк !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за "солидняк"))) приятно, Свет!

      Удалить
  14. Лена, шикарный блокнот!!! Окошко мне так нравится!!! Ни разу еще не делала)

    ОтветитьУдалить
  15. Супер! Очень стильный блокнотик, Лен! И как всегда очень аккуратненький! )

    ОтветитьУдалить