понедельник, 30 сентября 2013 г.

кожаный блокнот "Today" и корова;)

Привет-привет! жаловаться на погоду не буду, хотя так хочется:)) я вот за прошедшую неделю сделала два блокнота, пока муж чуть ли не сутками на работе пропадает, трудяга наш. уложу вечером Лерика спать-сама за стол, творить;) еще конверт сделала и интересную упаковку на свадьбу друзьям, и миник снова про 100 причин. вооот... 

покажу первый блокнот, для ежедневных записей "здесь и сейчас" - т.е. сегодня.

формат его А6, обложка из искусственной тоненькой кожи на синтепоне, сверху кусочек хлопка. закрывается шнурочком.
 странички не мои, взяла... (позже ссылку добавлю, найти надо;))
приму с ним участие в задании "Уютное" от Agi art кафе.
и в "Блокнот.Ежедневник.Записная книжка.Органайзер.Планинг" от СкрапМагии
________________
ну и про корову;))) вот какая помощница у меня появилась. заказываю себе пост-деньрожденные подарки;) еще вот принтер жду! (чуть-чуть похвастаюсь). резак отличный, опробовала уже обе платформы.а к триммеру еще штук 5 дополнительных ножей идет-волнистые и перфорация.
скоро еще появлюсь) а для новосибирцев пишу: 5-ого и 6-ого октября я буду в "Ауре" на выставке. приходите, пообщаемся;))
спасибо за визит! а я побежала кормить обедом свою крошку))

35 комментариев:

  1. Блокнотик хорошенький!
    А "корова" потрясающая!)))
    жаль, что не в Сибе живу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! так приезжайте, тут близко;)))

      Удалить
  2. Лена, классный такой! И поздравляюс резаком, хорошая штука в хозяйстве скрапера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб! ага, штука хорошая, только вот куда теперь его ставит-он такой большой!))

      Удалить
  3. Ух,а как точно модель "коровина"? =) Тоже теперь такой хочу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Резак - просто супер!
    и блокнот отличный, такой уютный, на глинтвейн похож, которого мне сейчас очень хочется :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я совсем недавно пила глинтвейн))
      спасибо, Ксюш!

      Удалить
  5. Блокнот классный! А резак - рукой надо лист прижимать, чтобы отрезать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ. там левая часть-это обычный триммер. а вторая-гильотина с большим ножом, который ручкой опускается на лист и отсекает нужную часть;) платформы можно разъединить и использовать отдельно.

      Удалить
    2. Оооооо, это круто! Гильотина - это очень круто! поздравляю! :)

      Удалить
  6. Круууут! Блокнот вообще сочный такой, тактильно-приятный, судя по фото :)
    Корова жирненькая, вкусненькая %) ещё не видела таких резаков, интересно было бы поподробнее о нём узнать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ага, очень приятный-кожа такая мягонькая))
      а про резак можно много в сети найти или вот тут описание почитать http://scrap-depo.ru/e-store/oborudovanie_i_instrumenty/instrumenty_dlya_rezki_i_bigovki/rezak_dlya_bumagi_2_in_1_combo_trimmer_30_sm_purple_cows.html

      Удалить
  7. Великолепный блокнот - очень и очень стильный)

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!! я, я, я хочу на выставку пообщаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулька, приезжай;))) не, к выходным только прилететь успеешь;)) спасибо!

      Удалить
  9. Лена, очень красивый блокнотик) и резак такой прямо весь из себя нужный-полезный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. резак-да, нужная штука)) уже оценила. спасибо большое!

      Удалить
  10. Блокнотик теплый получился и сочный. Очень нравится!
    Поздравляю с резаком)) Круто! И принтер тоже штука классная. Цветной, да? Заказала где-то? Я вот тож о цветном мечтаю, но пока, увы, только черно-белый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      цветной у меня есть, я фотопринтер заказала;)) Canon. жду вот)

      Удалить
  11. Лен, какой блокнотик уютный!
    Поздравляю с резаком! Я вот жалею, что только гильотинный взяла, надо было два в одном сразу брать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! а я вот триммером мало обычно пользовалась... все как-то нож+линейка;)) теперь посмотрим, как буду))

      Удалить
  12. клевый какой))как это ты прошила кожу+синтепон??у меня вот машинка берет только кожу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну вот шьет, ага. тьфу-тьфу)) кожа правда тоненькая очень и мягкая+синтепон и пивной картон. я машинку когда выбирала, обращала внимание именно на то, чьет она очень плотные ткани или нет. и какое у нее внутреннее оснащение-металл или пластик. вот с металлическими деталями и взяла.
      спасибо!

      Удалить
    2. спасибо))вот у меня тоже с металлическими))да)

      Удалить
  13. Леночка! Классный блокнот... у меня почему-то расползлась кожа... странно....
    А корова просто супер!!!! Эх.... здорово....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) расползлась от чего? после того, как прострочила?

      Удалить
  14. Такой солидный блокнот! И при этом веселый. Как всегда красиво и безупречно!
    Корове стойло нашла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хиии, Свет. нашла стойло, но не очень удобное. под столом пока;))
      спасибо тебе большое!

      Удалить
  15. Лена, блокнот такой основательный и очень практичный!!! Спасибо, что творите вместе с нами! ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный! красивый! блокнотик!!! Очень нравится! Спасибо, что участвуете в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  17. Практичная и красивая вещь!! :)
    Спасибо большое от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить