понедельник, 2 сентября 2013 г.

Кофейные блокноты. Часть II

Всем осенний привет! хоть лето и пролетело одним мигом, хоть я и не покупалась ни разу, хоть немного и грущу, что оно уже прошло...но я люблю сентябрь, я жду солнечные деньки, голубое небо, желтую листву и вязаные свитера))) 
покажу сегодня еще два блокнота на кольцах с кофейными листиками. первая часть была тут


Оба формата А5, на резинках, по 80 тонированных листов. У первого комбинированная обложка- хлопок+замша искусственная, мне очень нравится этот материал, мягкий и приятный! люблю эти полосатые ленты, надо бы пополнить запасы... а пришивая эти деревянные пуговки, я сломала иглу)) у меня вообще череда поломанных игл была...4 штуки подряд)
С этим блокнотом участвую в задании от My Scrap "полосатое с узлом"
А второй с парижской тематикой снова)) на обложке конверт крафтовый и лента-крепление для ручки, на сердечке-чипборде эмбоссинг. форзац из примовской бумаги и штамп с Эйфелевой башней. обложка из хлопка, ткань эта давнииииишняя)))
с этим блокнотом участвую в блиц-задании "Bonjour,Paris" от СкрапМагии

___________
всем желаю отличного настроения и побольше времени, чтобы насладиться осенними прогулками)) а еще я через 13 дней повзрослею;) в этом году я жду свой др, ведь это первый день рождения, который начнется с улыбки моей голубоглазой малышки! а ей на днях уже 7 месяцев будет!
спасибо, что заходите!

28 комментариев:

  1. Лена, как всегда лаконично и гармонично!
    нравятся оба!
    заранее поздравлять не буду, дождусь поста)
    я тоже осень люблю, но теплую) а то лето в этом году вообще решило к нам не приходить((
    п.с. Леночка, сегодня постараюсь все оплатить, временные трудности случились(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! и я теплую и сухую люблю)) чтоб можно было долго гулять!
      ты не переживай, можешь вообще потом оплатить. сегодня ее вырежут))

      Удалить
  2. такой красивый узел на обложкеее!и все остальное :) классная комбинация из материалов!
    ну и Париж такой как в дымке :) и штамп мой любимый.симпатяги!
    и,да-ура осени! я так рада,что сегодня я поехала на дачу, а не в универ.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алин. узелок несколько раз перевязывала:))
      ох, да, учеба же началась у всех) рада за тебя, отдыхай))

      Удалить
  3. Ох уж эти эти иглы - проказницы))) А блокнотики престны))) я все тоже хочу купить такие ленты полосатые, но все никак..
    и осень я тоже люблю, но как-то грустно от того, что очень-очень быстро летит время...и впереди 9 месяцев холодов, вот ждешь-ждешь это лето, а оно пролетает в одно мнгновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а так всегда, Ален! ждем это лето, а оно такое короткое) спасибо!

      Удалить
  4. Леночка блокнотика как всегда хороши! Да и ещё события тебя ждет прекрасное)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, блокноты классные!!!
    Первый меня покорил ваще!!!!!!!!!!!
    Отпадный!!!
    Эх, тоже хочется сухую осень и теплые свитера, а будет дождь и грязь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      ну что ж ты так настроена пессиместично?)) бывает и теплый и сухой сентябрь! однажды в свой др я в шлепках и шортах гуляла;)

      Удалить
  6. Красивые блокноты и очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые блокнотики, Лен! Нравится, что у первого желтые форзацы! Люблю, когда контрасты такие :)
    ДР - это здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. а я вообще просто люблю желтый)))

      Удалить
  8. мне первый блокнотик прямо очень-очень нравится,Лен!вот ничего лишнего.и лента классная.а про день варенья с Лерой...это прекрасно :) ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюх! лента и правда классная)
      это главный подарочек на все дни рождения))))

      Удалить
  9. Лена,вот это ты ленту закрутила-необычно и не приевшийся приемчик :)
    А второй такой светлый,мечтательный что ли :)
    Лен,у тебя 15-го сентября ДР?Если да,то у меня тоже-сестры по ДР мы с тобой:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вязанные свитера! Да! Это тема!!!
    Блокнотики чудесные! Первый очень нравится. Солидный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот видишь, я не только жару люблю:)))
      спасибо большое, Свет!

      Удалить
  11. симпатичные блокнотики)
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!)

    ОтветитьУдалить
  12. красивые блокноты!Спасибо, что творите с нами. ЧБ Скрапмагия

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. замечательные блокноты!форзац мне на первом очень понравился) и поздравляю с прошедшим днем рождения!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить