среда, 25 сентября 2013 г.

и снова УСЫ:)

Привет-привет! как вам сентябрь? кто-то в куртках ходит, кто-то загорает еще:) пока нас погода радует (вот уже два дня солнца:))
Покажу блокнот с усами)) ну да, зацепила меня эта тема. и скотч бумажный с ними купила, и не первый блокнот сделала, а еще в начале лета я себе усатую резинку для волос из фетра сшила:) 
ну так вот, еще один. зелено-полосато-усатый! мужской.

Формат А5, переплет, потайная магнитная застежка-еще одна моя любовь:) а сзади крепление для ручки, ну в последнее время я так постоянно делаю. на обложке бинго-карточка и усы, гвоздем приколоченные))) заметили, что последнее время у меня блокноты не прострочены по периметру? ага, вот именно так сейчас мне нравится! зато все детали пришиты, конечно)
листики нарисовала специально для этого блокнота. может нужны кому-нибудь? есть смысл выкладывать их в блоге? я поделюсь, мне не жалко:)
а вот я еще коллажик сделала со своими "усатыми" работами

и мне вот стало интересно есть ли среди вас любители усов?:)) кидайте в комментариях ссылки на свои работы с ними, когда-либо сделанные. с удовольствием прогуляюсь, посмотрю))

__________
ну вот и все на сегодня. спасибо,  что читаете! хорошего всем настроения))

20 комментариев:

  1. Лена какой стильный! Как мне нравятся усы! Хочу что то сотворить сразу! А листочки я бы очень хотела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приятно, что мой блокнот вызвал желание творить:) хорошо, Ир, я выложу странички. спасибо!

      Удалить
  2. Крутяцкий блокнот, Лен :)) А вот интересно, кто-нибудь любит настоящие усы у мужчин? Я вот вообще нет, а бумажные усы нравятся %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я вот нормально отношусь к ним...у меня папа с усами и я ни разу в жизни не видела его другим:)) только на фото))

      Удалить
  3. отличный он! я усы не люблю (но как символ мужественности - да), а вот зеленый - очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб, Ксюш! а я из зеленых оттенков люблю более светлые и сочные-салатный:)

      Удалить
  4. Лена, твоя "усатость" заразна)))
    тоже хочу)
    блокнот стильный! мне нравится! и листочки выкладывай, а вдруг?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и рада, что заразила тебя, хихи))) спасибо, Викуль! выложу)

      Удалить
  5. я б сама с таким ходила! классный и стильный!:)
    усатого ничего нет пока что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и я бы ходила. резинку ж ношу;)) спасибо, Алинчик!

      Удалить
  6. Крутотень!
    К усам бумажным отношусь спокойно,а настоящие не очень люблю :)

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть какая)))) я люблю усы исключительно вот в таком виде. стилизованном. на людях не люблю. и уж тем более на муже)))) как целоваться-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, это дело привычки)) как-то же целуются с усатыми))
      спасибо, Ксюш!

      Удалить
  8. Хороший какой усатик!!!)))
    Я как то равнодушна к усам, хм)))
    А у нас сегодня солнышко показалось, но ненадолго((( И холоднооооо(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! так вот и у нас погода снова ноябрьская какая-то((

      Удалить
  9. Блокнотик стильнячий! Я разок сделала в переплете, так загорелась теперь)) К усам в скрапе была равнодушна до этого твоего поста, а теперь прям прикольными такими кажутся. Улыбку вызывают и на позитив настраивают)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я к усам не так средне скажем так отношусь :) они мне нравятся очень, но не так как совы например. И у меня ни подвески с усами, ни заколки, ни фото где я с усами (скажу больше - недавно окончательно удалила какие-то мельчайшие поползновения в этом направлении над верхней губой :))) и открытка всего одна :)
    А ты я смотрю подсела на усатую тему.
    Блокнотик чудесный!!! Полосатенький :) мне нравится как не прострочено смотрится.

    ОтветитьУдалить