четверг, 19 сентября 2013 г.

Вручение кино-премии/ тематические свадебные аксессуары

Привет! огромное спасибо за поздравления в предыдущем посте! мне очень приятно))
До отъезда я сделала комплект аксессуаров для тематической свадьбы, которая была 13-ого числа в пятницу;)) такую книгу пожеланий я уже делала год назад, и вот снова...
Комплект полностью: Книга пожеланий, папка для свидетельства о браке, подушечка для колец и рассадочные гостевые карточки.
книга пожеланий формата А5 на 20 плотных листов, оформленных вырубкой-кинопленкой и эмбоссингом (там еще есть изображения фотоаппарата). Книга пожеланий-это текст, распечатанный на самоклеящейся пленке, каждая буковка вырезана по контуру.
Подушечка для колец сделана из белой искусственной кожи, штамп пленку я сделала чернилами Stazon. колечки держатся на декоративных иглах.
папочка тоже из той же кожи. подумала, что просто белая ткань будет простовато смотреться. На деревяшке примовской эмбоссинг черной пудрой.
ну и рассадочные карточки. в виде кинопленки. ааа...я замучилась эту вырубку делать! а потом очищать все эти дырочки! как же это муторно:)))
 а так примерно они должны лежать на столах-на тарелочках))
участвую в задании "Sweet wedding day" от Anna'Scrap
__________________________________
к сожалению, в НСК уже дождливая и холодная осень. утром мокрый снежок пробрасывал... а я так люблю сухой и теплый сентябрь с голубым небом. эх... рада за тех, у кого осень именно такая)) и берегитесь, в такую погоду не сложно заболеть! 
спасибо, что заходите!

20 комментариев:

  1. Лена, потрясно! очень стильно! и это такой труд, с ума сойти.

    ОтветитьУдалить
  2. ох!!крутооо! стильно и так необычно!

    ОтветитьУдалить
  3. о!Лена вот ты дизайнер! оригинальное оформление обложки! и карточки вообще супер!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота. Так оригинально. Такого еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень круто!!! Подушечка из кожи - здорово!!! Очень оригинально, стильно, присоединюсь к девочкам!

    ОтветитьУдалить
  6. дорогие мои, спасибо вам большое! идея с книгой-хлопушкой далеко не новая, зарубежом давно используется)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, шикарный набор!
    вроде бы все просто, но как гениально!
    у вас с утра снежок?!
    я начинаю переживать( у нас я еще не видела, но мы в теплом районе живем, здесь всегда на пару градусов теплее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он такой мокрый, с дождем был. Погода ноябрьская)) спасибо огромное, Вик!

      Удалить
  8. Лена, это шедевр! Так необычно, просто супер!!!
    А снег в сентябре, это ужас!!! у нас вчера так тепло было, что домой идти не хотелось((

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, Лена! вот это да!! Я в восторге от подушечки и от рассадчных, и от книги пожеланий - да от всего.. очень необычно, стильно и выполнено профессионально!!

    ОтветитьУдалить
  10. Абалденно просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена!!!! Это действительно муторно - дырочки ковырять... но зато какие карточки рассадные! Это что-то невероятное)))))) Очень классно.....

    ОтветитьУдалить
  12. сколько же надо терпения для всего этого!ты молодец :))

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата, огромное спасибо за ваши отзывы! Всегда приятно читать))

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающий набор!!! Как же стильно! Гениальная задумка! Очень нравится строгость и аккуратность. Кожаная подушка и папка так круто смотрятся! Рассадочные карточки великолепны. Я в жутком восторге !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ладно, захвалишь))) но мне ооочень приятно! спасибо, Света!

      Удалить
  15. Креативненько!Спасибо от ЧБ AnnaScraps!!!Приглашаю на конфетку)http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить