понедельник, 23 сентября 2013 г.

Angry birds/ блокнот

Привет! сегодня солнышко и настроение улучшилось)) я собираюсь на очередную выставку, а вам еще не все блокноты показала, что лежат в закромах:)
я вот в эту игрушку не играла. а есть среди вас любители?)) рассказывайте;) а блокнот с ними сделала, да. ну вот загорелось что-то. вот они, злые птички:

Черная хлопковая обложка, на синтепоне. ткань осталась от блокнота с кубиком-рубиком. Переплет, листики снова специально делала для этого блокнота. на корешке брадс. Формат А5 и закрывается резинкой. ах да, снова крепление для ручки на обложке) кажется, описание моих последних блокнотов практически одинаковое))
за фотосессию выражаю благодарность детской карусели во дворе нашего дома:) а вам спасибо, что заходите!:)
приму участие в задании "На ловца и зверь бежит" от Anna'scrap
_____________
из жизни.
нашей доче уже почти 8 месяцев, мы сидим и громко хохочем;)) пытается вставать на ножки, гоняет собаку по квартире в ходунках. а еще вылезли два первых нижних зуба. кролик;)) так быстро летит время, она так быстро растет и развивается! хочется каждую секунду ее снимать или фотографировать, такие она забавные рожицы строит и так весело болтает. у меня уже стопицот фоток, муж смеется, что ей нужен будет не один год, чтоб их потом пересмотреть)) а вы много фотографируете своих деток?
а сейчас мы приболели...лечим кашель и сидим дома. берегите себя в такую погоду! хотя может у вас она и хорошая?:))

26 комментариев:

  1. О, я так много фотографировала, что у меня память просто везде кончилась))) конечно, у них же каждый день что-то новенькое, как не фотографировать, они меняются просто стремительно. После года стала меньше фоткать, один период, где-то с 1,5 до 2 вообще мало фоткала((( время так быстро летить, мне до сих пор не верится, что у меня такое счастье есть, а ему уже 2,5 года)))
    а в игру эту я играла один раз, когда лежали с дочей в больнице за нескольколь тысяч км от дома, и было безумно скучно, когда она спала
    Блокнот как всегда прелестный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, видимо все мамаши такие?) чуть другое выражение лица-сразу за фотик)) я вот тоже думаю, что после года буду реже. хотя...:)
      спасибо, Ален!

      Удалить
  2. блокнот шкодный такой :)
    я бы фоткала! обязательно. много-много!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, у тебя все еще впереди;)))
      спасибо!

      Удалить
  3. Блокнот классный!
    В первый год фотографировала много, меняется каждую неделю, считай. Потом реже, теперь еще реже. Ловлю себя на мысли - что сейчас почти все фото на телефон :( Надо срочно пофотать! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ. хорошо, что сейчас на телефонах камеры тоже ничего и даже распечатать можно:))

      Удалить
  4. Лена, с ума сойти, уже 8 месяцев! а нам дочку не показываешь)
    я сейчас фотографирую гораздо меньше, чем раньше, но хотя бы на выходных стараюсь брать фотик в руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, время летит вообще)) а дочу я показываю...только в инстаграме. это быстро и просто-телефон под рукой всегда) на панельке справа есть кнопочка, можешь глянуть, если интересно)) даже с компа.

      Удалить
    2. ой, Лен, я ваще в инстраграме не сижу, хотя вокруг все фанатеют. хз, почему! пошла смотреть))

      Удалить
    3. и тут облом - пишет нет фото для показа :(

      Удалить
    4. да я читала твое мнение на счет инсты)) просто это удобно. сфотал-поделился, пообщались)

      Удалить
    5. я проверила, Ксюш, сейчас... вообщем раньше можно было без регистрации просматривать, а теперь нет...

      Удалить
  5. и я не играла... говорит прикольная... Какая же ты умничка, и мамы прекрасная и жена, ещё и по выставкам успеваешь, так держать))) Блокнотики твои люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. я играла в птичек!раньше прямо сильно-сильно нравилось)))потом переболела)))я вообще на новую выставку все с прошлой понесу!а чего теряться...а вы выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мы лечимся) да я тоже в прошлой буду брать, но парочку новых блокнотов сделаю, заготовки лежат)

      Удалить
  7. выздоравливайте, Лена!
    в птичек не играла, вообще игры на компе/телефоне не люблю.
    а блокнот хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я вот тоже особо ни в какие игрушки не играю!
      спасибо, Вик!

      Удалить
  8. Блокнот -чудо, игру такую не знаю, но птичек этих злобных люблю просто так, за внешность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, забавные они) спасибо, Света!

      Удалить
  9. Лен, красивый блокнотик! Люблю твою лаконичность!
    А фотографирую к сожалению редко на фотоаппарат. Бывают недели вообще выпавшие из жизни, о ужас!!! А самое обидное, что в первые 2 месяца Дамирки почти нет фото, совсем нам не до этого было((( А вообще надо еще все фото разобрать, у меня такой бардак там(((
    А я тоже в игры не играю, вообще ни в какие и нигде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пока стараюсь рассортировывать по папкам на компе фото-по месяцам. как дальше будет-не знаю)) и вот я стала все реже на фотоаппарат фотать. только лишь в др с циферкой)) да, жалко, что фото малыша нет у вас...
      спасибо тебе большое, Лен!

      Удалить
  10. Классный блокнотик, Лен! Я сама не играла, но у меня сынуля сейчас очень любит этих злых птичек ).
    Я тоже фотографировала первое время ооочень много, сейчас уже поменьше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. со временем страсть зафотать каждый шаг пропадает, да?)) спасибо, Маша!

      Удалить
  11. Какой классный!!! Стиляга! С суровыми челябинскими птицами!:)
    Брадсики на корешке и пытычка на страничках - клево придумано.
    Где видео кролика, гоняющего собаку?:))
    Кролика с шикарной косой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, Свет))) кролика ты видишь же почти каждый день! и видео там есть, только не гоняющего собаку, а кричащего на пупса))
      Спасибо тебе большое! птицы суровые, ага:)

      Удалить