понедельник, 26 августа 2013 г.

Блокноты кофейные. Часть I.

Всем привет в этот солнечный понедельник!
Я снова с любимыми блокнотами. у меня есть 4 блокнота с кофейными листиками на кольцах. покажу их партиями, по два;))

Сегодня на повестке дня "Париж навсегда" и "Hello, my love". со второго и начнем))

Ткань, как на этом ежедневнике. нравится мне)) и сочетание розового с зелененьким тоже нравится. на фото видно для чего нужна полосатая лента-для крепления ручки:)  На обложке цветок Prima, наклейка EP. форзацы из бумаги BoBunny. Формат А5, закрывается на резинку. я вообще перестала на лентах делать. 
Участвую в задании "Hello" от СкрапКопилки
__________________________
А вот и "гороховый французский"))) приятная ткань, купила такую еще себе для обложки альбома про Байкал. Собственно, тут на обложке тоже есть петелька для ручки!)) Формат тот же-А5, закрывается так же-на резинку;)) на обложке Эйфелева башня сделана эмбоссингом пудрой Zing от American crafts цвета aqua на листе бумаги Prima из коллекции Divine. Плюс топс Скрапологии и шнур.
 на форзаце еще есть скотч бумажный с Эйфелевыми башенками из Скрапинска.
Участвую с ним в блиц-задании от СкрапМагии "Bonjour, Paris"
_________________________
фотографировала все это дело во дворе, на травке за детской площадкой. вытащив кучу блокнотов, корзинку, еще надписи пластиковые. Рядом стояла Лера в коляске и Саша мне помогал. народ смотрел. а с учетом того, что живем мы в 17-ти этажном доме с 10 подъездами, народу на нас смотрело много:))))
____________________________
а если кому интересно, то надписи пластиковые продаются:)) можно смотреть и писать мне в ВК (ссылка есть во вкладке Контакты).
ну вот, теперь пока)) спасибо за визит и хорошего всем настроения!!!

25 комментариев:

  1. Клевые!лаконичные и стильные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые блокноты!!! Фото потрясающие!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. блин. мне оба нравятся, но во второй я влюбилась таки. :)
    я люблю этот штамп на обложке с башней,очень стильный. жаль нет такого у меня :3 ))
    и по цвету такой как в думке...) очень мило

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. штампик-да, хорош)) сама рада приобретению. мне нравятся резиновые штампы.
      спасибо, Алин!

      Удалить
  4. Нежные такие, Париж особенно понравился. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные блокноты! Нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам всем большое! мне приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. блокноты такие яркие, клевые)

    ОтветитьУдалить
  8. так,дом большой,все смотрели...почему блокноты с надписями не продали???товарищи,что же вы теряетесь :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предлагаешь во дворе барахолку устроить?:))))

      Удалить
  9. Хорошенькие! надо взять на заметку идею с петелькой для ручки)))
    а люди пусть смотрят и завидуют)) зато фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален! кстати, удобная эта штука для ручки, проверила))

      Удалить
  10. Лена, очень интересные блокноты! Я бы тоже на такую красоту пялилась)

    ОтветитьУдалить
  11. Душевные блокнотики, очень нравятся лаконичные обложечки))

    ОтветитьУдалить
  12. Клевые какие! Такая нежность и стиль! Резинка однозначно практичней чем лента. Люблю твои блокноты за практичность. И за другие качества тоже люблю :)
    Очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так радостно читать такие слова)))) спасибо тебе большое!

      Удалить
  13. очень красиво, нежно и практично(я про крепление для ручки)))
    Спасибо за участие в нашем задании. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  14. хорошенькие какие! Спасибо, что творите со СкрапКопилкой!

    ОтветитьУдалить
  15. Париж, да еще и навсегда! Здорово! Спасибо, что творите со СкрапМагией! ))

    ОтветитьУдалить