четверг, 1 августа 2013 г.

мое участие в ПИКНИКЕ Friendly. Ярмарка. Ориентация на Москву?)


Привет! первый день августа, а впереди еще месяц лета, солнца, и прогулок)) да, я оптимист!
расскажу про очередную выставку, в которой принимала участие. собственно, если бы не она, так бы я за лето ничего и не сделала бы:)
        27 июля в сквере в центре города проходил ПИКНИК Friendly. что это? развлечение для жителей города) выступление рок-групп, диджеев, организованный уголок буккроссинга, гамак для отдыха, сеновал и большая кованая кровать с балдахином для фотосессий, большие мыльные пузыри, завлекающие не только детей)) игры на траве, выставка художников под деревьями, шашлычок на газоне и, конечно же, hand-made ярмарка и продажа дизайнерской одежды.
        за фото спасибо Ксюше Шишкохвосту, а то моего лица не было бы ни на одной фотографии)) Кстати, в блоге у Ксюши есть ссылки на других девочек и их отчеты с выставки!

А дальше много фото ПИКНИКА и столов других участников)
Благо, с погодой повезло! пару раз покапал дождик, но это были буквально капли) хотя в других районах города был ливень;)  народ был, правда немного. но лично для меня выставка прошла хорошо (это, конечно, не торговый центр и не предпраздничные дни, но для уличной ярмарки достаточно неплохо). тем более место не совсем проходное, да и для нашего города такое мероприятие в новинку)
почему я написала ориентация на Москву?)) да просто организатор этого пикника Степан работал в оргкомитете одного из первых пикников "Афиши" в столице. видимо, к этому и стремится в Новосибирске:) перспектива, я думаю, хорошая. и по отзывам людей, всем понравилось)
_____________
Ну а это, собственно, мой стол. за пару дней до выставки мы с Сашей нарисовали мне новую подставку для блокнотов (угу, третья по счету, солить скоро буду)))) просто в этот раз у меня была именно "блокнотная ориентация" и открытки я не выставляла. а предыдущая подставка не подходила.
плюс я еще "кофейные" блокноты составила в чемодан. покупала его вообще для фотосессии Лериной, а тут пригодился)) на крышке надпись из пластика.
и на подставке надпись. чтоб все всем было понятно;)
и да, как вы могли заметить, у меня на столе много разных слов из белого пластика. для интерьера и фотосессий. теперь продаю)) ну или на заказ, что нужно! (девочки, кого интересовали цены, пишите мне либо на почту, либо в вк, все обсудим)

а это стол Ксюши и Наташи, который они делили с Катей))

теперь у меня есть открытка от Шишкохвоста. за что я ей очень благодарна:) вот такая. люблю горошек, и мечтать тоже;)
фото из Ксюхиного блога
а это Катя с Полиной и ее мягкими буковками)) 
 Полинина совушка. а у Леры появилась игрушка от Поли-забавный чудик, которого она с радостью грызет))
 Катины пуговки ручной работы. у меня теперь есть с Маленьким принцем и Снусмумриком;) у Кати в блоге, кстати, хорошие фото с этого мероприятия, загляните;)
продажа дизайнерской одежды
 еще был сеновал, на котором я сфотографировала надпись)


а еще много-много фото в группе ПИКНИКА в вк. мне некогда было ходить и фотографировать, поэтому предлагаю посмотреть там - интересно! а еще, кто желает, вот репортаж с пикника в новостях (видео).
____________
   все было здорово! как всегда, положительные эмоции, общение и новые знакомства) спасибо девочкам, которые приходили. Катя, Настя, привет) и Оле привет. она тоже участвовала и мы впервые виделись. 
а скоро я еще постараюсь написать пост о подготовке к выставке: что, как и зачем))
вот такой длинный пост получился. спасибо вам, что заходите! 

24 комментария:

  1. спасибо! рада, что интересно)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое классное мероприятие!!!))) и в который раз удивляюсь - это ж надо такую кучу блокнотов наделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, была бы цель-можно и еще больше))

      Удалить
    2. А время-то, время где взять?))))

      Удалить
    3. ну не могу говорить про тех, кто работает)) а вот сидя с ребенком дома, можно ого-го как много успевать!))

      Удалить
  3. Буковки классные очень, хочется все и сразу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я вот себя пытаюсь сдерживать, чтоб по всей квартире не расставить)))

      Удалить
  4. Лен, привет! Ну вот прочла твой пост и ощущение что я что-то пропустила ,исчезло)),побывала там с вами )))Спасибо Тебе! Как всегда всё очень легко написано и интересно читать) Лен, а на кровати фотографировались? Или она для красоты была больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет-привет!)) да пожалуйста, Лен) рада, что понравилось читать! да, на кровати много фотографировались, она от фотостудии Сила Света была, в группе в ВК много фоток, и детки на ней там есть;) я Леру тоже хотела там сфотать, но это очередь надо было стоять выжидать, а мне как бы работать надо было;)

      Удалить
  5. Леночка! Как здорово!!!! блокнотики твои и оформление просто класс!!!! да, стоек у тебя ого-го! а почему бы и не в Москву тогда))))) А на счет буковок из пластика пойду к тебе в ВК)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! да что там в москве делать?:)) заходи, буду рада))))

      Удалить
  6. Лена, очень интересно!!!
    А я все никак не попаду на подобное мероприятие в Москве, то слишком поздно узнаю, то нас нет в Москве. Печаль :)))
    Стол у тебя как всегда шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Леночка! а мероприятие интересное, правда! единственное, у нас было не так много мастеров. может народ погоды испугался?)

      Удалить
  7. Леночка, спасибо за фото! Тебе надо было не стесняться, Женек бы тебя пофотал)))) Просто ему как-то неудобно на новых знакомых сразу бросаться))))
    Я очень рада, что мы встретились вживую! Странно, я вроде и раньше на френдли тебя видела, почему не знакомы до сих пор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, да мне и этого количества фото хватит для архива;)) у вас, кстати, фотоаппарат точно как и у нас)
      и я очень этому рада! да, слушай, виделись же и раньше...и я блог твой забегала иногда почитать) хихи))

      Удалить
  8. Как же здорово! Жаль я не смогла не участвовать не побывать!Надеюсь что в следующей раз встретимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. впереди еще много подобных мероприятий, встретимся, конечно))

      Удалить
  9. Как же здорово! Такие у вас столы красивые ! И оформлением и наводнением. И мама моя родная - сколько же блокнотов ты наделала!!! На такое количество 4 иглы это еще не страшно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ахах, Свет! 4 иглы эти будут мне долго вспоминаться!)) спасибо за отзыв)

      Удалить