вторник, 6 августа 2013 г.

Усы и яблоко: что может быть общего?))

Привет всем)) мы по-прежнему наслаждаемся летом и много гуляем! (в конце поста покажу нас;)
а сначала блокноты! усатый и не только:))
честно сказать, мне они очень нравятся! идея в голове была давно, в этой серии должно быть еще 2 блокнота, но пока так... обложку с усами сделала еще !в мае! а довела до ума их вот только к выставке. обложка из белого кожзама, тонкая, мягкая, приятная:) под кожей флис. блокноты на пружине, внутри по 100 листов с печатью. листики специально были нарисованы:)
Mustache book (усы из фетра)
 i book ;)) тут главное, чтоб не засудили (вы уж меня не сдавайте;)))
 а яблочко вырезано из тонкого металла. матовое. оч круто смотрится!
"усатые" странички рисовала я, а вот "яблочные" мне Саша нарисовал (муж, если кто не знает)
формат А5. вот такие вот))
хорошего вам лета!

22 комментария:

  1. Вау! Супер, очень стильно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я уже писала, что в восторге от этих блокнотов)
    но я повторюсь - они мне безумно нравятся!
    с наступающим вас маленьким юбилеем! растите здоровыми и счастливыми!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевые! Я б вот прям яблочный купила бы, как фанат фирмы apple и твоих работ! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! а я ж вот наоборот совсем не фанат:)) ни одного гаджета с яблоком у нас нет))

      Удалить
  4. подтверждаю,гуляют они не по-детски)))))круги по Новосибу нарезают)))))и блокноты,как обычно,в живую намного и намного интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, вчера аж ноги болели:) спасибо, Ксюшик!

      Удалить
  5. Лен, блокноты крутецкие! Представляю как кожзам беленький в живую смотрится суперски!
    Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  6. Вживую ваще восторг! ))) Прям няшные! И вы клевые такие гулены. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! а гулять мы любим, да)

      Удалить
  7. Улётные блокноты!! И при всей кажущейся простоте и лаконичности они очень качественно выполнены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! качество, как говорится, превыше всего))

      Удалить
  8. Какие вы счастливые и красивые! Здоровья вам и счастья! А от блокнотов твоих стильных я без ума!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные! Ты усы и яблоко сама вырезала руками? Такая точная работа!
    Блокноты потрясающие!!! И идеей и исполнением! Такой солидняк!
    Тебе еще надо фейсбук сделать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! усы вырезала руками, да. они из фетра)) а яблочко вырезано на фрезерном станке, оно из тонкого металла.
      ахах, про фейсбук не думала, а вот твиттер в голове проскальзывал:))

      Удалить