среда, 14 августа 2013 г.

Бирюза и Желтый. два блокнота.

Всем здравствуйте! у нас льют дожди, мы играемся и балуемся дома, и ждем бабье лето:)) а вообще я люблю начало осени, люблю сухой и теплый сентябрь. а вы?))
а пока покажу летние фото. спасибо мужу, помог сфотографировать мои блокнотики)
они оба формата А6, переплет. Немножко солнца в эти пасмурные дни;)
Первый "Париж" с обложкой из желтой кожи. Эйфелева башня-эмбоссинг пудрой цвета aqua. 

Еще раз спасибо Свете Izolda за советы! я только начинающий ценитель этой техники, а Света просто мастер) но благодаря ее советам, у меня получился очень аккуратный эмбоссинг на коже! никаких лишних крупинок, все чисто, как я люблю))
и второй блокнот "The story" с обложкой из хлопка, скомбинировала две ткани. Наклейка от ЕР, брадс Prima.
странички с листочками от Аси, странички в клетку не помню чьи (буду искать, потом добавлю ссылку)
_________________
а на днях я даже сложила страничку)) но не склеила ее. что-то не скрапится...и еще одну мою посылку не могут на почте найти уже 2 недели. надеюсь на лучшее;)
всем желаю отличного настроения! и большое спасибо за ваши приятные комментарии к моим усато-яблочным блокнотам! и за визиты ко мне!

29 комментариев:

  1. какая прелесть))и фото такие красивые!класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань! я и юбочку под цвет одела и маникюр сделала))

      Удалить
  2. С Эйфелевой башней - обалденный!!! Очень уютный!!! А кожа натуральная или кож.зам?

    ОтветитьУдалить
  3. сочетание цветовое балдежное, лимонный и насыщенный бирюзовый!
    глаз не отвести) второй просто бесподобен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! я оба эти цвета люблю, и вместе, и по отдельности;)

      Удалить
  4. Прелесть! Башня просто отпад! Люблю все с ней)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, блокнот с эмбоссингом просто поразительный! так просто, и так красиво.
    пусть дожди проходят скорее :)

    ОтветитьУдалить
  6. Яркие цвета и лаконичные детали - I'm lovin it! ;) Очень стильные блокноты и суперские фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. какие коленочки аккуратные!))
    ну,блокноты мне тоже, естественно, нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, все восхитительно!
    и блокноты, и цвета, и юбочка!!!
    очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые очень, с башней - офигенский просто! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как же приятно читать все ваши отзывы! спасибо большущее)))

    ОтветитьУдалить
  11. Дожди, да,идут и идут, такое ощущение, что сезон дождей начался у нас. )) С эйфелевой башенкой офигенный! Сочетание такое яркое! ))) С историей замечательный блокнотик. Из кожзама восхищают всегда... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, погодка))
      спасибо, Катя, большое!

      Удалить
  12. Шикарно! Очень стильно! А цвета...

    ОтветитьУдалить
  13. надежда на сухой сентябрь,по-моему,смывается ежедневными ливнями))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он обязательно должен быть сухим и теплым, чтоб порадовать меня, как именинницу))

      Удалить
  14. Симпатичные, лаконичные, палитра - прелесть)

    ОтветитьУдалить
  15. Опять очаровательные вещицы!

    ОтветитьУдалить
  16. Всегда рада помочь!! И рада что у тебя получилось аккуратно заэмбоссить.
    Блокнотик потрясающий! Так просто и в то же время шикарно!
    И второй тоже ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) я вот вообще про присыпку не знала! еще раз благодарю, Свет!

      Удалить
  17. красота, Лен))) всё никак не налюбуюсь

    ОтветитьУдалить
  18. Красотища!! Первый с башенкой просто шикарный!

    ОтветитьУдалить