четверг, 22 августа 2013 г.

Полуночный фаст-фуд/ страничка

Всем привет! зачастила, да?)) у нас испортилась погода, так, как раньше, уже не погулять по пол дня... и я даже немного творю. вот за пару дней сложилась страничка.
Страничка о поедании бургеров в двенадцатом часу ночи))) и это на 9-ом месяце беременности!!! и это 2-е января! 
забавные воспоминания) а на теге, который вытаскивается, написано "ах, какое блаженство, в полночь есть фаст-фуд в компании немцев". (было как-то в питерском скрапклубе задание такое, но я не поучаствовала тогда, но запланировала сделать страницу именно с этой фотографией). А во всем виноваты наши друзья из Германии, которые прилетали к нам встретить НГ. и вот приспичило же им поесть "любимую" еду! так так Макдоналдса у нас в городе еще пока нет, повезли их в Carl's Jr после кинотеатра)) и знаете, это было даже вкусно! ну у беременных разные приколы бывают, конечно:))

Основной лист из прошлогодней коллекции MME All is bright, карточки Скрапологии, калька, вырубка/тиснение, крафт.
делала по скетчу Киевского скрапклуба и по заданию "Звездопад" от Сокровищницы идей. (ну вы поняли, что желтые и красные звезды-это с логотипа компании)))

вооот... а сейчас делаю еще одну страничку. получаю удовольствие от процесса) всем спасибо, что читаете и пишите! хорошего дня;)

24 комментария:

  1. Лена, такая фотка прикольная! а меня под конец беременности на кофе пробило, и вроде знаю, что нельзя, а так хотелось :)) пила сильно разбавленный с молоком.
    классная страничка, легкая и забавная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! а я вот пила кофе...но редко))

      Удалить
  2. "важный момент" кхх :D
    мне нравится край у бумажки в горох!и тиснение не так часто встретишь, кроме как в приглашениях. штрихи строчкой около фото такие непосредственные. пробка, конечно, зе бест! и кусочки зеленого скотча такие дополнительные пятна-очень в тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Важный, конечно)) ведь обычно я такое не ем!
      Спасибо, Алина. зеленый добавила с елке на принте бумаги))

      Удалить
  3. прикольная страничка, Лена!
    взгляд такой голодный)
    нравится как наклонила рамочку)
    я в с первой беременностью ела мясо, а со второй фрукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, жор напал) а я все ела. но особенно много творога*)))
      спасибо, Вик!

      Удалить
  4. Прикольные вы)) очень люблю вот такие странички, где есть какое-то событие, маленькая история))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. и мне хочется оформлять именно такие фото, когда смотришь-и вспоминается что-то))

      Удалить
  5. Клевая позитивная страничка!))) и отличные воспоминания. меня беременную пробило на фанту из макдональдса. хотя я вообще по жизни такую г..ть не пью, но вот прям трясло, как хотелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален! а мне пива хотелось, хотя его раньше вообще не пила!

      Удалить
  6. Классная какая! :) Здорово, что есть фото таких интересных моментов))
    Сегодня разглядывала эти крышечки с сердечком в магазине, забавные))
    Помню в начале беременности, лежала на сохранении, и мечтала о лапше Роллтон, ахахаха)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я однажды, увидев в магазине Доширак, купила его и бегом домой-кушать))))))
      спасибо, Наташ! крышечки симпатичные, да)

      Удалить
    2. Классная страничка!!!! Я вот тоже беременная иногда чикенбургерами баловалась... А под конец беременности меня на мандарины пробило и у дочи потом все это дело высыпало...

      Удалить
    3. Мария, спасибо. мне тоже жуть, как хотелось мандарин. но я держалась:)

      Удалить
  7. Лен, привет) Страничка классная))))Немцы они да, он такие, надо было их сводить в блинную или в пельменную))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Лен! спасибо!
      так у нас они ели все домашнее))) тем более, что моя подруга-то русская, замужем за немцем. это он все просил отвезти его в Макдоналдс!

      Удалить
  8. страничка очень забавная) а такие "вкусняшки" иногда ну очень охота, даже если не беременная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, Даш! иногда хочется)) спасибо!

      Удалить
  9. Лена, очень классная, жизненная страничка!! Спасибо, что участвуете в задании Сокровищницы Идей!

    ОтветитьУдалить
  10. Так вы смачно наминаете маки!:)) страничка - бомба!!! Очень нравится палитра выбранная. И то сколько в ней простора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы и сейчас не отказалась от этого:) что-то кушать захотелось...
      спасибо, Света!

      Удалить
  11. очень забавная, приятная страничка)) именно такие и нужно сохранять))
    Спасибо от Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить