понедельник, 19 августа 2013 г.

Два женских розовых блокнотика)

Доброго всем дня! а я вот даже страничку сделала, первую за лето:)) надо теперь сфотографировать и показать. а пока... пока снова блокноты! 

Вот такое "розовое счастье", как я бы его назвала:) хочу еще два сделать таких же, только в другом цвете, ткань уже лежит, ждет:) будет серия.
формат А5, переплет, листики кофейные. Закрывается резиночкой, мне это кажется очень удобным в использовании, плюс еще крепление для ручки. Из украшений-металлическая рамка, в которой жемчужинки и стразы и шебби-лента.
А второй-это ежедневник, формат тоже А5, закрывается на магнитную застежку. а корешок его пропитан арома-маслом "роза". нежный аромат, ммм))))

со вторым случилась история, что заказчица его не забрала... сказав, что "простоват как-то")))  хотя заранее было обговорено все, ага. на что я ответила, что у меня все работы лаконичные. и другой я ей делать не стала:)
вот скажите, ведь человек видит у кого заказывает, видит, что нет у меня на блокнотах "цветочных клумб". я делаю лаконичные и практичные в использовании работы, чтоб через пару месяцев носки в сумке эти блокноты не выглядели ужасно. неужели она не понимала, у кого заказывает? я не переживаю, найдется другая хозяйка этому ежедневнику. но просто у меня вопрос "зачем?" зачем было тратить мое и свое время?))))))))
_______
ну ладно, мы побежали ловить солнышко. всем пока и большое спасибо, что заходите! хорошего настроения)

25 комментариев:

  1. Обожаю твои "простоватые" блокноты! Вот правда- очень нравятся! А заказчики меня тоже поражают такие. Но ты не вешай нос) такая милашка найдет себе более благодарную хозяйку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)да я вообще не расстраиваюсь, было бы из-за чего;)

      Удалить
  2. ой,заказчики такие заказчики...))))) мне нравятся твои фоточки!то на скамеечке в цвет,то на юбочке!класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные блокноты! У меня одна дама рамочку заказала и пропала, просила очень срочно ко 2 февраля, я ей звонила, писала, тишина. Теперь стоит как памятник нерадивой заказчице((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, и такие бывают, к сожалению!

      Удалить
  4. красивенькие :) мне нравится с рамкой, на резинке!
    жду страничку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо! постараюсь вскоре показать)

      Удалить
    2. я тоже скоро покажу свою. решила таки попробовать сделать страничку)

      Удалить
    3. ух ты, здорово! жду)) очень увлекательно, правда?))

      Удалить
    4. вообще да. очень понравилось. :) у меня правда медленно это происходит. но может скорость с опытом придет))

      Удалить
    5. наверное) у меня тоже медленно)

      Удалить
  5. нифигасе, простоват, с такой-то тканью! а какой она декор хотела? :)) но первый мне нравится еще больше - просто взрыв цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну наверное с 1000 и одним цветочком;)) говорит, надо "чтоб все ахали")))) ахаха;)))))
      мне и самой первый нравится! спасибо,Ксюш, большое!

      Удалить
  6. Лена, блокноты как всегда восхитительно лаконичные и розово-счастливые)
    а клиенты ты ж знаешь разные бывают) под настроение видимо не то попала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! ну не могу я по-другому, нечего было ей ко мне тогда обращаться)

      Удалить
  7. Лена, блокноты отличные! Заказчица не права, ничего он не простоватый:) по-моему, в самый раз украшений :))

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно найдется! с руками и ногами оторвут, еще драться будут)) я б с удовольствием не раздумывая купила. мне он очень понравился, даже удивилась, когда прочитала, что ей не понравился...ну их, люди бывают, к сожалению и такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дело вкуса, дело каждого) спасибо,Ален!

      Удалить
  9. милота-то какая!!!! эх, Лен, не поняла она своего счастья)))
    люблю твои блокноты)))

    правда у меня блокнотами, не получается нормально пользоваться. пишу первый месяц, а потом он стоит немым укором. сейчас вот есть два типографских — один в стиле ботанического рисунка, второй промо, с котиками — любуюсь))) рука не подымается "осквернить"

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю лаконичные блокноты. Я за практичность! А блокнотики эти прелесть!! Оба!))

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю твою так называемую простоту!!! Оба очень нравятся, но "отказник" больше. Он такой немного прованский. Уютно так и стильно!
    Люда Кручинина недавно писала тоже про то что заказали у нее, а потом тыкали в контакт как дескать надо было делать! Вот нет понимания что если заказываешь у определенного мастера то заказываешь какой-то определенный стиль. Думают если кровные свои платят, то "исполнитель" должен любой каприз исполнить.
    Ну уверена что блокнот купят. А тебе это просто + к опыту. В след раз уделишь особое внимание обсуждению стиля.
    Смешно так - надо чтобы все ахнули! И чтобы цветы поотрывались в первый же день в сумке :)))

    ОтветитьУдалить