понедельник, 12 августа 2013 г.

паспортный стол))

Привет! несколько дней вообще в инет не выходила, у нас в гостях родители были с племянником-одевали его к школе. ох и хлопотное это занятие;))
а сегодня дождик и мы сидим дома, буду продолжать показывать свои июльские работы. сегодня обложки на паспорт. фетровые, как обычно)


ну и кое-какие отдельно. мятный и желтый. я помешалась:))

я снова напокупала бумаги. не скраплю, но зато складирую. надеюсь скоро начать новый альбом для себя.
спасибо, что заходите! отличного всем настроения)

22 комментария:

  1. обалденные!!!наверное самые стильные обложки ,которые я когда-либо видела))) особенно мне мяьтная и желтая понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Класснючие! Такие яркие и веселые! Да, мятные и желтые-таки фавориты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) и мне самой желтенькая нравится)

      Удалить
  3. Лена, обложки замечательные! Особенно нравится с самолётиком :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо! Люблю твои фетровые обложки!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну как же мне нравятся твои фетровые обложки! Я их как вижу, так руки чешутся учиться шить) С эйфелевой башней желтая очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки! я и сама шить не умею, хихи)) тут одной строчкой по четырем сторонам и все;))

      Удалить
  6. какие хорошенькие, правда не все крупным планом)))) мне последняя очень нравится)) а скрапить мне вообще последнее время не хочется, прям совсем-совсем((( надеюсь к осени проройдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален! и я думаю, что осенью мы снова активизируемся)))

      Удалить
  7. замечательные обложечки! И на любой вкус: и яркие, и нежные!

    ОтветитьУдалить
  8. Красииивые!! Так хочется потрогать, я никогда с фетром не работала))

    ОтветитьУдалить
  9. Паспортный стол :) такие клевые!!!очень все нравятся!!

    ОтветитьУдалить