вторник, 20 августа 2013 г.

Байкал. год 2007-ой

Прииивет! а я сегодня не с блокнотами) вы рады?)) 
я планировала этот год посвятить не чужим, а своим альбомам. получается!;) я уже сделала миник для брата, миник для племянника, миник о праздновании ДР мужа (их покажу позже) и вот этот альбом про поездку на Байкал в далеком 2007-ом году. ну как сделала...все страницы оформлены, часть из них уже посажена на пивной картон, осталось дело за малым;)
Когда много фото с поездок и хочется все оформить в альбомы, но нет много времени, что делать? я решила сделать такой вот простой, не представляющий особой художественной ценности альбом, но с памятными кадрами о той ооочень веселой и бюджетной поездке с друзьями)))) 
покажу пока несколько страниц, а как закончу и сделаю обложку-будет более подробный пост.


это мы плывем на Баргузине до бухты "Песчаная", около 3х часов по озеру. это пастой я "волны" изобразила. нравится мне эта маска. поучаствую с этой страничкой в задании от Скрапклуба Екатеринбурга "Байкал. Волнующий прибой".
главное в этом альбоме-фотографии. и их много. поэтому есть и такие вот странички, да)) и так 16 разворотов получилось! это мы все плывем...
 это мужская дружба)) деточки играются на пляже...
 а вот эта фотография мне очень нравится. такое дерево, такой вид!
 некоторые страницы вообще просты до безобразия. но именно таким я видела этот альбом!
а это известные "ходульные сосны". правда их остается все меньше, песочек подмывает водой и они падают...
ну это, конечно, вопрос риторический и больше иронический. то, что Байкал-озеро, я в курсе. но его размеры поражают! а на фото я стою на большой колокольне (вообще эту бухту ограждают с двух сторон скалы, так называемые "колокольни". мы там почти все облазили. виды, конечно, завораживают! но это не самый пик скалы...)
 вот, это на верху! тут, когда я встала после фото, у меня аж голова закружилась!
 а вот эта деревянная старенькая беседка на пути к малой колокольне.
и это тоже на пути)) подурачились немного. этот камень, собственно, не я так назвала! все его так называют)))
это, конечно, далеко не все страницы. но пусть будет несколько этапов, иначе замучаю вас количеством фото и букв)))
_________
по материалам все просто. вы сами видите) бумага Echo Park из коллекций Everyday eclectic и For the record-2 и наклейки из этих же наборов и еще безымянная бумага российского производства (лежала несколько лет). плюс бумажные скотчи, паста, штампы. деревяшки от Studio calico, чипборд-соты от Pink paislee, карточки от Скрапологии. машинная строчка и черный лайнер от American crafts.
Формат альбома 15*25 см. это очень удобно и экономно, когда нужно много страниц сделать. из одного листа 30*30 см получается 2 странички и полоса в 5 сантиметров для декора. из них я делала теги, дыроколила большие круги, резала полоски...чтоб развороты были гармоничными.
_________
вообщем, я рада, что этот альбом без излишеств. он мне нравится, делать его было в удовольствие. все потому, что отдых был отличный и все фотографии мне нравятся, хоть им уже столько лет:))
_________
спасибо тем, кто досмотрел и дочитал. спасибо, что заходите! а вообще в блогосфере такая тишинаааа... ну и правильно, надо отдыхать летом!
хорошего настроения!


31 комментарий:

  1. а мне нравится лаконичность в альбоме твоем! очень стильно выходит!
    а блогах и правда тишина, ну лето, прально)) хотя думаю многие и работают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Даша! летом всегда затишье...даже если и работают, вечерком хочется не дома сидеть, а прогуляться, например))

      Удалить
  2. такой..эм.. летний и радостный :) приятно было смотреть! такой простой, но фотки большего,по моему и не требуют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо! да, пусть фотографии доминируют)

      Удалить
  3. Лена, очень нравится альбомчик твой! так всё выдержано в минималистичном стиле...прям по душе мне! и цветовые сочетания чудесные...любуюсь каждой страничкой! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю)) я изначально видела добавление оранжевого в этом альбоме)

      Удалить
  4. О, Байкал - моя голубая мечта была побывать на Байкале. В прошлом году она сбылась, но можно считать частично((т.к. мужу дали всего 2,5 недели отпуска, в Иркутске мы были проездом, и конечно сразу поехали на Бацкал, тоже на этом Баргузине))) но не так далеко. И с погодой нам не повезло, был дождь и холодно, но все равно незабываемо, очень хочу вернуться! А вкуснее байкальского омуля я рыбы еще не ела)))
    Альбомчик замечательный и излишества сдесь были бы ни к чему)) ждемс продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, омуль!))))ммм))) мне Иркутск не понравился (да простят меня его жители), а вот на Байкал хочу еще, да! условия проживания были, мягко сказать, не очень, но вот ПРИРОДА! желаю тебе и мне еще раз увидеть эту красоту!))
      спасибо, Ален!

      Удалить
    2. ну к вам он поближе будет))) но надеюсь, что и мы сможем все же съездть еще разок хоть нап пару дней. а Иркутск мне тоже не понравился, особенно "культура" вождения

      Удалить
    3. ну да, поближе! эт точно)))

      Удалить
  5. Настроение хорошего путешествия передано альбоме фоточками и легким оформлением, а фото "ass"))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, мне кажется, это самое оно! я вот начала заниматься скрапом с целью заскрапить все наши путешествия :)) и что? у меня готов только один миник о поездке в Питер в далеком 2009, который я сделала на МК у Даши Пневой. ВСЁ. так что такие лаконичные альбомчики - отличный выход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, так и я такой целью задалась))) уже готовлю фото к след.альбому! спасибо!
      давай тоже присоединяйся ко мне, заскрапим наши поездки?))

      Удалить
    2. ага, Лен, давай, я от своих планов не отказываюсь. я только поняла, что мне домашний фото-принтер нужен, иначе я никогда ничего не сделаю.

      Удалить
    3. воооот! и мне нужен) а иначе это затягивается. у меня на несколько альбомов уже бумага с украшалками лежит, даже фотки обработала. но ведь надо ИДТИ и печатать!

      Удалить
  7. считаю, лаконичный декор как раз то, что нужно в этом случае!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный! Очень нравится, что много плоских украшений - и они при этом здорово смотрятся! (Мне все время че-нить прилепить охото))))
    И радует, когда вот так пригождается бумага, которая долго лежала, и все-таки дождалась своего часа, да? Меня всегда радует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташ! ну если бы я еще объемные украшения делала, то он бы вообще супер-толстый был бы!
      это да, лежала-лежала бумага...купила в "свое время":))

      Удалить
  9. Очень нравится!!! Буду ждать продолжения....

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, супер получилось!
    передала именно легкость самой поездки и ее настроение!
    и сколько воздуха на страничках!
    красота! очень хочу посмотреть в собранном виде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! самой уже не терпится обложку сделать))

      Удалить
  11. Очень нравится его лаконичность и формат) Классный получается альбом!

    ОтветитьУдалить
  12. Когда много фото и нет времени - надо делать проджект лайф!;)
    Я вот про такое подумываю в последнее время. Хоть, пардон, уср..сь, но если фото много - не заскрапишь их все в традиционном понятии. А проджект лайф это выход.
    Альбомчик такой классный!!! Столько в нем простора! Мне кажется для подобного рода фото такое оформление подходит больше всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Свет, согласна, что проджект лайф-выход. мне и самой это нравится, даже уже файлы лежат;)) но вот фото с разных поездок, которые никакого отношения друг к другу не имеют я не хочу туда вместе пихать! буду потихоньку так делать, тем более я же не люблю супер-пупер навороченные работы, так что такой вариант альбома как раз по мне;)
      спасибо тебе за отзыв!

      Удалить
  13. Альбом супер! А какие фото!!! очень все понравилось :)
    Спасибо от СКЕ, всегда рады видеть в гостях :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень легкий и не перегруженный альбом получился. Люблю такие.

    ОтветитьУдалить