среда, 31 июля 2013 г.

Мир! Труд! Июль!

Привет!
не сказать, что я уже вернулась из лета в блогожизнь, но кое-что показать вам хочу!)) Нюта предложила подвести итоги месяца вместе) вот меня тут не было, а я трудилась, да;) я участвовала в выставке (об этом подробнее напишу в следующем посте, заглядывайте). и вот, что я сделала за 2 недели:

это 4 блокнота на кольцах формата А5 с кофейными листиками.
это 6 блокнотов А5 формата в переплете)) еще есть два, но в этот кадр они не вошли)
это два блокнота на пружине, тоже А5 формат.
а это 8 фетровых обложек на паспорт.
а вот фото остальных блокнотов)
Нюта, коллаж специально не делала, уж больно много всего, так лучше видно)
а в будущих постах буду показывать все блокноты подробно! я ими очень довольна)
а те, кто зарегистрирован в инстаграм, заходите в гости, я там rozalina_s. там я, наша жизнь, Леруська и немного скрапа;)
отличного вам настроения и прекрасных летних деньков!
спасибо)

30 комментариев:

  1. Круто подготовилась)) Я в восторге от ibook и mustache book, это ты как сделала? Усы фетровые вроде?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! усы фетровые, да. а яблочко из металла)) покажу подробнее потом)

      Удалить
  2. Очень здорово, все такое позитивное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, блокноты с усами и яблоком сбили меня наповал!!!!!!
    они КЛАССНЫЕ!!!!
    все остальные тоже восхитительные, но ЭТИ!!!! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вика, спасибо) очень приятно!!!

      Удалить
  4. люблю твои блокнотики и обложки на паспорта)))
    жду пост о выставке)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка,какая ты пчелка!!!!Блокноты просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а все остальное время бездельничала;)) спасибо,Вика!

      Удалить
  6. а я,а я всё это видела!!! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, сколько всего красивого!!! И когда ты все успела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,Лен, за две недели вот) по 2 блокнота в день практически;)) устала я... спасибо!

      Удалить
    2. Лен, молодец! Я бы так точно не смогла... Вообще лентяйка я :)))

      Удалить
    3. да я тоже все лето лентяйничаю)) и правильно это, надо отдыхать! если бы не выставка-так ничего бы и не делала))

      Удалить
  8. и я, и я все видела! Очень красивое все! Яркое! Я балдею)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокноты стопочкой здорово смотрятся! Я очень люблю такие коллективные фотографии, но сама не успеваю столько всего сделать, так что могу только восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! при желании многое можно успевать)

      Удалить
  11. аа!Лена,восторг! ты супер умница! пока читала,хотела уже возмутиться чего фото такие маленькие! а потом в конце прочла,что будет дальше подробнее) спасибо!
    ну, как труды твои пристроены в итоге? мне кажется невозможно пройти мимо такой витрины и ничего не купить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алиночка! покажу все обязательно, но постепенно))
      из блокнотов я продала 3 штуки, но из тех, что были сделаны ранее, а новые все остались) пока остались) плюс еще заказали ежедневник.

      Удалить