четверг, 25 июля 2013 г.

ПРИВЕТ! идем на выставку?))

Всем просто ОГРОМНЫЙ привет! давно же меня тут не было. и думаю я не одна такая, кто летом немного охладел к блогу) ведь лето такое короткое, нужно наслаждаться каждым солнечным денечком, даже находясь в городе! мы месяц гостили у родителей, много гуляли, встречались с друзьями, играли в боулинг и о да...я впервые за последние 2,5 года сходила в ночной клуб:) потом мы отдыхали на озере, теперь дома, каждый день гуляем с дочей. поэтому времени на творчество не было, на написание постов тоже) хотя пару раз я заглядывала сюда, читала новости, кое-где даже с комментариями отметилась) а вот в Инстаграме я появляюсь намного чаще, ведь это удобно, телефон-то всегда под рукой:) я там @rozalina_s.
а вот последние 1,5 недельки я тружусь. ниже будет фото моих трудов)) ага, выхожу из декрета, так сказать))) снова участвую в выставке! новосибирские девочки уже многие в курсе, но если есть такие, кто не слышал, напишу:

27 июля будет проходить Пикник Frendly за кинотеатром "Победа" в сквере, с 12 до 22 часов. в этот раз мастериц со скрапом будет как никогда много, как я поняла;)) ну будет с кем пообщаться на близкие темы, а то раньше я одна ходила с этим видом творчества!))

я сделала много блокнотов! ура) давно их не делала, столько положительных эмоций, глядя на эту стопочку))) но в кадр вошли не все модели;) после выставки покажу их подробнее!

а еще у меня будут милые интерьерные надписи из пластика! разные слова и шрифты) кто хочет?))
девочки, приходите, давайте знакомиться и общаться)))  мой стол вы найдете по ярко-желтой скатерти и надписи "Дарите красиво")) 

12 комментариев:

  1. Приветик, солнышко!!! Как же я хочу к вам... и мне словечко оставь))) А блонотиков то сколько, ух!!! Умничка!!! Хорошей выставки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Викуль) приезжай к нам;))) ты сама словечки режешь красивые!
      спасибо)

      Удалить
  2. Ничего себе сколько блокнотов!!! ждем подрорбнее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,Ален, потрудилась) и то сделала не все, что планировала!

      Удалить
  3. какой красивый ряд блокнотов! как солдатики все на подбор))
    я надписи хочу)) сколько стоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Даш!
      посчитать еще надо) потом в группе в ВК выложу.

      Удалить
  4. О, Лена, с возвращением!
    ряд блокнотов просто убил) я вот даже миник пока не осилю(
    а надпись и я хочу, буду ждать твоих подсчетов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль, привет))
      я же люблю блокноты делать!
      ок, я напишу потом про надписи!

      Удалить
  5. Ну и сколько на сухой остаток иголок сломано?:) блокнотики волшебные!!! С удовольствием наблюдала в инсте за процессом рождения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Свет, вот после тех трех еще одна была сломана)))
      спасибо тебе!

      Удалить