вторник, 11 июня 2013 г.

серия блокнотов "Рукопись"

Привет!
Лето к нам наконец пришло)) я очень рада, ведь нас с Лерой ждут обновки, которые мы покупали в холодные дождливые выходные))) Лерка отправилась (вместе с нами, конечно) в свое первое путешествие (пока в рамках нашей страны и на машине, но все же:)). мы ездили в Красноярск на свадьбу, а теперь уже гостим у родителей. дорогу она перенесла хорошо, вела себя как дома)
и вот у меня вопрос к вам: только у меня одной перед какой-либо поездкой сразу стоооолько дел и планов возникает? я бегала, что-то делала, собирала вещи, поэтому времени на блог не было;))
но чтоб меня совсем тут не забыли, я покажу серию блокнотов. сделала их, честно сказать, недели 2-3 назад!
их объединяет то, что ткань у всех с разными буквами-надписями, у них одинаковые скрытые магнитные застежки, закладки и сзади у всех одинаковые держатели для ручек/карандашей.  и форзацы у всех в крупный горох! формат А6. переплет ручной работы. делала книжный, но, если честно, мне не понравилось. а может надо потренироваться больше. но с моим у меня уже идеально получается, а тут не очень ровно и я расстроена. но доча спала и я решила не шуметь машинкой((
и каждый во всей красе)) 
 листики для блокнотов я скачивала тут у Лены
 и вот такой ракурс;))
кстати, заметили белый кружевной фон? это мое новое платье! скоро, надеюсь, оно уже "выйдет в свет"?;)))
____________________________________

я еще сделала несколько постов и позже их опубликую, как можно будет. мы планируем много гулять, встречаться с друзьями, так что у меня месяц без скрапа. я ничего с собой не брала;)) но в инстаграмме я буду появляться чаще;)
всем желаю хорошего настроения! и спасибо, что заходите!

16 комментариев:

  1. Классные блокноты. И переедет хороший, по крайней мере на фотках никакой кривизны не видно. Хорошего вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. красавцы-блокноты! хочу платье во всей красе) с тебя фото)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!
    У нас сегодня вышло блокнотное задание с парижским малышом можете поучаствовать http://scrapdostupen.blogspot.ru/2013/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  4. аааа...платье! хочу посмотреть)))
    блокноты чудесны.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие хорошие блокнотики! И как малышка перенесла поездку!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенские блокноты!...))
    Жду платьефото;)

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо большое! приятно очень читать отзывы!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, хорошо Вам отдохнуть! Мы вот тоже собираемся домой на полтора месяца.
    Блокноты очень красивые, мне особенно первый понравился!
    А мне так понравилось делать книжный переплет) Конечно не идеальный он еще, но теперь буду только так делать)
    У меня всегда все в последний момент, поэтому дел перед поездкой уйма) И чемодан я собираю обычно в ночь перед отьездом) Ну я вообще такая неорганизованная в этом плане((( Это плохо, знаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!
      я вот так же...чемодан всегда в ночь перед отъездом собираю(( хотя часто пишу список, что нужно взять)
      а с переплетом надо еще потренироваться мне, конечно. просто с тем уже приноровилась))

      Удалить
  9. Отличные! Магнитные застежки обожаю! Сегодня купила - буду осваивать) У тебя очень аккуратно)

    ОтветитьУдалить
  10. Классные блокнотики)) Платьем заинтриговала, жду фото тебя в нем! ))))

    ОтветитьУдалить
  11. С большим удовольствием рассмотрела блокнотики. Красивые все, но особенно понравился голубенький с Парижем) Очень красиво смотрятся все вместе.

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные блокнотики!!! Все очень красивые, аккуратненькие! И застёжечки интересные )

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, девчат, большое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые блокноты!!! Такие аккуратненькие! И радостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет. правда в этот раз я переплетом не довольна((

      Удалить