вторник, 4 июня 2013 г.

Главный документ...


Всем привет! и с началом лета)) правда для сибиряков это звучит, как издевательство! температура не поднимается выше +10 последнее время. что-то такого мая и июня я вообще не помню...но мы ждем и надеемся) 
может кто помнит, в прошлом году я делала "Бортовой журнал" (книгу пожеланий) для тематической свадьбы работников авиакомпании S7. так вот, к своей первой годовщине они захотели сделать папочку для свидетельства о браке. но т.к. пара нестандартная, я предложила им другое название для папки. им понравилось:) 
шнурочком выделено число 15-дата свадьбы, карточка бинго-с месяцем свадьбы. декор сделан такой, чтоб папка сочеталась с книгой пожеланий. ткань зеленая такая же, как и там, но ее осталось мало и мне пришлось скомбинировать. но получилось даже интереснее))
скрытая магнитная застежка.
 так внутри без свидетельства
 а так со свидетельством)

скоро еще покажу блокноты)) что-то мне не хватает времени на реализацию всех идей... а скоро мы еще уедем из города. но я этого уже жду;) позже напишу и расскажу. а пока собираю вещи.
спасибо за визит!

27 комментариев:

  1. оо Лена она прекрасна. правда. может вот и подкупает как раз своей нестандартностью :) цвета и название хороши прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Алин. ну ярко-зеленый -это под фирменный цвет авиакомпании)) также как и красный акцент)

      Удалить
  2. здорово как! очень сочетание тканей нравится, и акценты красным цветом.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивая и добротная (если здесь это уместно) вещь получилась! Про погоду удивила - у нас +27, в выходные на Белом море было как в Сочи в 80е годы, хотя мы район крайнего севера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ох, рада за вас я))) погрейтесь))

      Удалить
  4. Какой сочный! как говорил Безруков "вот такое х.... лето")

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, отличная папка!
    Все лаконично и гармонично!
    с погодой, да, жесть( Надеюсь, туда, куда вы поедете, лето все-таки заглянуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! там почти также, чуть теплее;)это тоже Сибирь;)

      Удалить
  6. Леночка, папка обалденная! еще в ленте увидела, и вспоминала, что мне сочетание этих цветов навевает- точно S7))
    круто-круто!
    и спасибо от "Рукомысла"

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Зеленый прям классный! Лен, а скажи, какая у тебя машинка швейная? Она хорошо картон прошивает? А то вот у меня нету и я задумываюсь какую купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маш! да, картон шьет)) у меня Juki, выбор был сделан на нее потому, что у нее внутренние детали не пластиковые, а металлические. надежнее вроде как и подходит для плотных материалов;)) она у меня уже 2 года и я очень ей довольна! модель HZL-27Z

      Удалить
    2. Спасибо большое! Обязательно посмотрю такую :)

      Удалить
  8. Супер!!! Какая же ты умничка!!! Зеленый такой красивый, и застежка здорова смотрится!
    Спасибо, что творишь с "Рукомыслом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! зеленый сочный, да))

      Удалить
  9. Лена,как классно смотрится папка! скажи-ка мне,друг,ты по какому-то МК делала или сама? я хочу папку для свидетельства о рождении сделать,но не могу что-то адекватное найти. и вот ещё! ты же мама молодая у нас)))) измерь мне Свидетельство,пожааалуйста)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюшик! я сама, без МК. просто обложка по принципу, как и на блокнот. а внутри пришила карман (купила папку для документов в канцтоварах и отрезала)
      а размер свидетельства о рождении такой же, как и о браке;)) 18*25 см.

      Удалить
  10. Эх, Леночка, будь моя воля отправила бы вам немного теплоты!!

    А папка получилась классная.. сочетание цвета очень подходит под самолеты этой компании ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, нам пожалуйста, запакуй в конвертик и отправь;) чтоб хоть градусов 20 было))
      спасибо! ага, я их самолеты кузнечиками называю))

      Удалить
  11. Очень красивая, стильная и оригинальная папочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень красивая папочка получилась! И застежка мне так нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравится на магните, так это удобно! спасибо, Леночка)

      Удалить