пятница, 14 июня 2013 г.

Комплект аксессуаров для свадьбы в винтажном стиле

Привет!
в блоге СкрапБумага стартовало новое "Чемоданное" задание. чемоданы, сумки, клатчи-по форме, по сути, по содержанию. любой формат работ. я в качестве приглашенного дизайнера сделала вот такой вот чУмадан-аналог книги пожеланий на свадьбу, внутри него карточки из крафт-бумаги с обожженными краями для текстов поздравлений) давно эта мысль у меня была, а тут как раз задание подходящее. рада, что все так сложилось) а СкрапБумаге спасибо за приглашение:) там еще пару слов обо мне есть)
сначала комплект полностью. все украшено сургучными печатями.

чемоданчик из крафт-картона, снаружи бумага BoBunny, внутри FancyPants, все края затонированы, на ручке и хлястиках внутри - металлические мини-брадс. 
Подушечка сшита из льна, с ней участвую в задании от Волгоградского скрапклуба "Подушечки для колец"

хорошей погоды и отличного настроения) спасибо, что заходите. и привет новым пч))) очень рада всем!

24 комментария:

  1. невероятно здорово! сургучные печати такую горстку изюма добавляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а еще они добавляю такой аромат по квартире;))))) спасибо, Ксюш!

      Удалить
  2. Лена, твой чемодан - это что-то восхитительное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой шикарный набор! А какие идеи!!! С чемоданом очень здорово! Ой, а сколько работы!
    С печатью очень понравилось, так необычно и красиво! Особенно подушечка - такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное! мне и самой результат понравился, хотя по материалам все достаточно лаконично)

      Удалить
  4. Лена, классный комплект! И чемоданчик супер!
    я в свое время с похожим жутко намучилась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибочки!!! я первый раз попробовала, да и торопилась, в будущем попробую немного другую конструкцию.

      Удалить
  5. Лена, потрясающий комплект! Такой стильный! Все вместе так гармонично смотрится, как будто правда из 19 века))) Спасибо, что творишь с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, чемодан потрясающий!!! да весь комплект! очень необычно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как же романтично!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, моя любимая бумага!!! Очень все здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вроде так просто,но очень стильно!Лена,мне нравится :))

    ОтветитьУдалить
  10. Такой стильный комплект! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, какое чудо!!!!!! Я влюбилась в подушечку... она такая скромная, но удивительно притягательная!)))))) Комплект шикарный и очень стильный! Великолепное исполнение! Елена, благодарим вас за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, так приятно слышать)

      Удалить
  12. Лена, я что то столько всего пропустила )) а тут у тебя обалденный свадебный комплектик.. чумаданчик конечно вне всяких похвал ))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да пару работ за месяц, ничего не пропустила)) спасибо тебе!

      Удалить