среда, 29 мая 2013 г.

Кубик Рубика и конфетка;)

Привет всем!   
В воскресенье у нас было чудесно! солнце и тепло))) и нам даже с мужем удалось сходить в кино, пока наша крошка сладко спала в парке под присмотром моего брата с женой! посмотрели Гэтсби, а потом гуляли вместе в парке, фотали белок, сидели в кафе, Лерка там балдела на мягком диванчике)) вообщем, отличные были выходные. А так с погодой у нас беда (дожди часто и температура обычно около +12). поэтому гуляем мы не так много, как хотелось бы, и днем, пока доча спит, я творю. почти каждый день)) но мне как-то лень в последнее время тут писать:) уже есть много не показанного))
начну с блокнота. он предназначается любителю собирать кубик рубика. во как))) сделала достаточно лаконично-все же парню.
черный хлопок, скрытая магнитная застежка, сзади крепление для ручки (даже для трех:)) и переплет мой (листики распечатала в клеточку, так попросили).
 это форзацы. простые, но с яркими акцентами.
и крафт пакетик как упаковка)
___________________________________________________________________
а еще, я тут в своей группе в ВК решила разыграть надпись из пластика. если кто хочет поучаствовать-присоединяйтесь;)
на днях еще приду, есть, что показать)) спасибо, что заходите! очень рада вам всем!

24 комментария:

  1. Лен, классный блокнот получился! Очень нравится его лаконичность, и форзацы супер!
    Аааа мне тоже совсем лень писать в блоге))) И гуляем мы тоже немного, со своей болезнью и с мерзкой погодой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      вы все еще болеете? бедный Дамирка! поправляйтесь!

      Удалить
  2. Лена, блокнот крут невообразимо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена как круто такой тематический! С температурой соглашусь ((( лета у нас нет ... хотя я уже боюсь сглазить хотя бы солнышко которое последние два дня нас посещает ) Ой какой у тебя чемодан я тоже хочу старый чемодан)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнышко-то есть, но ветрено! спасибо,Ир. а чемодан да. клевый)) только я еще не решила как его "апгрейдить")))

      Удалить
  4. Лена,ты мой герой!)))пока малая спит,ты скрапишь.я так-то не скраплю)))и блокнот крутой вышел!молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюхин!)) малая меня, наверное, и вдохновляет)))

      Удалить
  5. а у нас сегодня 0 и снег (и вчера, и позавчера), так что хорошо Вам)))) блокнотик - оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, вот это май!(((
      спасибо!

      Удалить
  6. Классный, оригинальный блокнот! А у нас уже лето настоящее)) загораем, ягодами объедаемся)) Хорошей и теплой погодки вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не дразни;)) спасибо! надеюсь и у нас лето будет))

      Удалить
  7. Лена, очень стильный блокнотик!!! Лаконично, ничего лишнего! Супер!!!
    А погода - без комментариев... у нас такая же беда((( Ждём лета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! лето ко всем, кажется, задержалось)

      Удалить
  8. Неужели еще есть любители рубиков?:) блокнот потрясающий! Сочетание ярких цветов и черного так стильно смотрится! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, говорят сейчас новая волна этих кубиков)))
      спасибо тебе! я так и хотела-сделать яркий акцент на черном)

      Удалить
  9. Здоровский! Вот ты молодец, а я никак первый блокнот не сделаю! Хотя уже тканьюшку для обложеи покрасила в кофе =) Лен, я тебе отправила твой коллаж, ты мне адрес дай электронной почты, я тебе пришлю трэк. Ты наверное не заметила у меня в сообщении эту просьбу =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! так осталось дело за малым-собрать все в кучу:)))
      ой, Маш, прости, не видела, ага!иду писать)) спасибо тебе огромное!

      Удалить
  10. Супер блокнот. Яркое на чёрном всегда смотрится красиво и стильно)

    ОтветитьУдалить