вторник, 14 мая 2013 г.

Почтовый марафон/открытка

Всем огромный привет!

Сибирская весна-это нечто удивительное)))) 9 мая у нас была жара +27 и мы прекрасно погуляли в городе, а вчера на зеленой травке лежал снег! чудеса, правда?)) сегодня идет дождь. 
а я хочу показать открытку по Алениному почтовому марафону. я получила конверт с материалами от Даши dazza.
внутри бумага, скотчи и добавила птичку-вырубку.

сделала ее по скетчу от Жажды творчества (зеркально отобразив)

 а вот сами материалы
а такой конвертик отправила я (фотографии материалов сделаны на телефон, простите за качество)

 спасибо за визит! всем хорошего настроения)))

43 комментария:

  1. клево!я вот жду свой конвертик))
    хорошие вы такие))моднявые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань! скоро уже придет и тебе конвертик, наверное)

      Удалить
  2. Эх, а у нас и этого не было, максимум 10 тепла, а снег и дождь собрались сегодня вместе погулять)) Сургут

    ОтветитьУдалить
  3. какие вы малюсеньки))
    открытка солнечная, легкая, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже большие, Даш))) 3 месяца и 5 с небольшим кило)
      спасибо!

      Удалить
  4. снег послее +27 это нечто))) толи у нас в Питере осень плавно перетекающая в весну))
    открыточка хорошнкая!
    и жирафик такой у нас тоже был, хотя он почти у всех, наверно)) мы его очень любили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас-то да))) теплее, но слякоти больше!
      точно, эти жирафы есть почти у каждого ребенка, наверное)) а нам пока больше слон нравится (подобный этому жирафу)
      спасибо, Ален! вы уже вернулись?

      Удалить
    2. У нас ужас, а не климат - лета который год вообще нет((( ага, вернулись из рая))

      Удалить
    3. загорели, наверное)) здорово!

      Удалить
  5. Открытка хорошенькая!
    да, я тоже "удивляюсь")))
    Только купишь светлые юбки и короткие блузки, как БАЦ! и снова зима! И отопление отключено на работе((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да не говори, Вик, у меня тоже белое кружевное платье лежит ждет своего часа)))
      а у нас дома давно нет отопления! но у нас жара)

      Удалить
  6. фото классные! очень приятно посмотреть на вас)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка хорошенькая! Я тоже жду не дождусь конвертик!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, открытка прелесть, такая добрая и светлая! и фоточки ваши классные, а погода удивляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. погода не то слово удивляет)))
      Вика, и ты вернулась!))
      спасибо!

      Удалить
  9. Открыточка стильнюууущая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошенькая открыточка получилась))мне нравится))а я свой тоже жду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мой конвертик еще ждут) спасибо!

      Удалить
  11. я тоже пока жду конвертик!мне кажется,тебе пришёл очень хорошенький набор!и в твоём стиле.получилось красиво так!и в духе нашего зималета))))))))и желтый,и ч/б.желаю нам сил и терпения!скорооо летооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня был универсальный набор, из него каждый сможет открытку сделать))
      я ооочень надеюсь, что лето все же будет. и задержится также, как и зима)))

      Удалить
  12. Очень красивая работа!)
    и вы красивые)) ттт

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая открытка, столько в ней весны и солнца! Я сегодня сделаю пост, чтобы наконец-то их можно было добавлять!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какааааяяяя!!!! Стильная получилась...нежная...солнечная! я тоже учавствую в марафоне....но так у меня не получится....

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, такая открыточка хорошая получилась... красивый наборчик пришел!! я свой тоже еще жду.. Ну и вас я уже комплиментила в инсте - лапульки )))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень классный и стильный наборчик тебе пришел. Открытка получилась суперской! Ты молодечик!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная открытка, очень солнечная не смотря на то, что фон черно-белый )))

    ОтветитьУдалить
  18. девочки, спасибо вам всем за отзывы!приятно слышать)

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, очень красивая открыточка получилась!
    И фото классные, особенно папа с дочкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама очень люблю эту фотографию! спасибо, Лен!

      Удалить
  20. Лена, как же интересно посмотреть что у тебя получилось! (у меня совсем другая открытка в голове нарисовывалась)
    Открытка такая нежная и воздушная, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот в этом и весь интерес, что у каждого свое видение)) спасибо за конвертик и за отзыв!

      Удалить
  21. похоже как солнышко после зимы ярко светит и раскрашивает зимнюю серость))) красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое красивое сравнение)) большое спасибо!

      Удалить
  22. Лена, очень красивая! Материалы тебе пришли замечательные, конечно тоже)) Но без твоего таланта ничего бы не вышло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален! из хороших материалов не сложно было творить)

      Удалить
  23. Они прекрасны! Каждая по своему! Спасибо от блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем поняла кто ОНИ?)) но все же спасибо!

      Удалить