понедельник, 29 апреля 2013 г.

Открытка / Prima

Привет всем!
вот только вчера было +26, солнце и наши прогулки...а сегодня такая мерзкая погода. небо серое-серое и дождь((( солнышко, ты где?
и вообще, вчера был прекрасный день-муж вернулся из командировки;) а пока его не было я немного творила... из новой бумаги Prima "Divine" у меня получилась вот такая открыточка

тег на вспененных подушечках "сидит", а на нем гипсовое украшение, шебби-лента и цветочки, чьи серединки и немного покрасила, чтоб к бумаге подходили:)
 а это сзади и внутри))
 делала по скетчу от "Жажды творчества"
____________
а еще я получила несколько новых посылок и решила вам показать, что меня вдохновило:) как же я люблю разбирать свои покупки)))) это одна из них. и еще жду две))
Бумага (Divine тоже в этом заказе была), деревяшки от Prima и Studio calico и новый примовский штампик. прелесть, правда?
_________
p.s. пока писала пост, за окном стало светлее)) тучки разошлись и выглянуло солнышко! ура;)
спасибо за визит!

33 комментария:

  1. Милая открыточка!!! Цвета такие красивые!!! (терезу колинз увидала... хочу... ляля!!!)
    ))) у нас тоже разъяснилось, только мы собрались гулять, а там ГРАД и львень стеной. Так что, думаю, погода такая у нас затянется ((( А вчера - да отлично было, мы 3 часа гуляли и еле домой зашли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, Teresa Collins очень классная бумага;)

      Удалить
    2. Ага, я себе один купила, который мятно-оранжевый, хочу свадебный альбом делать. А на эти засматриваюсь пока ))) Лена, а ты в СП где-то покупаешь или сама?

      Удалить
  2. Какая весенняя красота))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен,Лен лапуля какая открытка!красивая и нежная!
    *обожаю рассматривать чужие хомячества! потом показывай еще!!:)
    мое все висит на таможне:(..одна бандероль кажется потерялась..надеюсь,что нет,может просто они приняли пудру для эмбосинга за цветной героин и 30дней уточнят состав)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, Алин))) у меня тоже пудра еще где-то в пути, но у меня по России едет:)
      спасибо!

      Удалить
    2. Ленчик так я вроде тоже не из-за океана жду...бандероль из Украины. обычно быстро шло...эх,ну и фиг с ними лишь бы не потерялась.а то как 30го марта покинула Украину так и все

      Удалить
    3. да, беда с этой почтой! будем надеяться, что все придет!

      Удалить
  4. Хорошенькая какая! Красивенная и очень нежная бумага!
    Ох, завидую тебе (по доброму, конечно!), мои посылки потеряны на нашей почте...=(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем-совсем потеряны? может еще найдутся?напиши заявление! жалко как(((
      спасибо, Наташ!

      Удалить
  5. Лена, открытка хороша!
    и покупки шикарные! люблю смотреть такие фото)))
    да, я тоже хочу солнышко и тепло)
    у нас тоже холодно и дождь, и солнце все не выглядывает((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас солнышко от нас и к вам дойдет:)))
      спасибо,Вик!

      Удалить
  6. Офигенская! Очень понравилась, прям очень-очень

    ОтветитьУдалить
  7. открытуля прелесть!!!Передаю вам солнышко)))

    о,а покупочки всегда вдохновляют))

    ОтветитьУдалить
  8. Так нежно и красиво!!! Покупочки прелесть))

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо вам!всегда радостно читать комментарии)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень мило) Обожаю рваные края! И домик... класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, рваные края я тоже люблю) спасибо!

      Удалить
  11. Леночка, она нежнючая. Ты умничка, что успеваешь. И скрапостей сколько))) супер!!! на фотики, давно глаз положила... вот только пока что не приобрела.... С наступающими, апусть они будут позитивными и солнечными!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо!стараюсь успевать, но не все получается)
      спасибо! и вы проведите хорошо эти праздники!!!

      Удалить
  12. Какая красота нежненская!!)
    Ой, я вот жду свою посылку и не знаю, толь уже расстроится и не ждать ее((((...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ждать-ждать!)) придет!
      спасибо, Насть!

      Удалить
  13. Такая красивая! Вся такая прима! :) нежнятинка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная открытка, свежие весенние цвета и скворечник покоряют с первого взгляда! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  15. Обалдеть как красиво! Прямо не открытка, а кусочек сказочной истории в руках получателя!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, открыточка потрясающая, очень красивая, и такие цвета нежные!!!
    О, посылочки, как же я давно ничего не заказывала, все что-то по мелочи))) Давно хочу такие примовские деревяшечки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Леночка!
      я в апреле оторвалась с заказами))

      Удалить